Прогулка по Москве

Свинья везде грязь найдёт. Меня сильно бесят горе-фотоблогеры, которые, гуляя по Москве, обязательно найдут брошенную бумажку или выбитый из мостовой камень. На этом основании они выстраивают целые теории, мнят себя полезными людьми и выдумывают бредовые проекты улучшения города.

А давайте погуляем сегодня со мной? Я хоть и не такой профессиональный фотограф, как какой-нибудь Мурзилка, но зато фотки у меня интереснее. Поехали!


1. Яуза, рассвет:



2. Одно из моих любимейших зданий в Москве -- Высотка на Котельнической:



3. Дом архитектора Синявского на Комодамианской набережной:



4. Спасская башня Кремля, Куранты и Исторический музей на заднем плане:



5. ГУМ, вид с Красной площади:



6. Никольская улица:



7. Никольская, пешеходная зона:



8. Никольская:



9. Манеж:



10. Манеж:



11. Манеж, фонтан:



12. Храм Христа Спасителя:



13. Памятник Александру II Освободителю:



14. ХХС, Патриарший мост:



15. Тверской проезд:



Как обычно, буду благодарна за конструктивную критику фотографий!


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
первое впечатление здорово и настроение москвы
я в Германии в этом году был и, учитывая свою нынешнюю работу, случайно обращал внимание на косяки благоустройства. Конечно, там ситуация получше глобально, но если присмотреться (а у меня глаз наметанный), то я нашел много недочетов и смешных моментов. Стал даже фотографировать, но потом подумал, что надо хотя бы на отдыхе не сходить с ума и не думать о делах. В конечно счете все взрослые люди понимают, что проблемы, если накопать, можно найти везде, также, как и хорошие моменты. Поэтому я давно уже не реагирую на ситуации, когда частность пытаются представить как систему.
Любишь ты ХХС)
Подобное притягивает подобное. Грязным людям везде грязь попадается
как я нежно люблю Москву, эхх.
я не профи, но на мой взгляд в посте хорошие любительские фотографии, которые приятно просматривать.
не понимаю тех засранцев, которые говорят, что Москва - уг
когда едешь на отдых - смотришь на фото отеля.
есть от хотельера, есть от простых людей(которые дают гораздо более полную картину), Ваши фото похожи на первые, критиковать не буду, но и Вас прошу воздержатья от критики тех блогеров, которые умеют показать не только лоск но и грязь.


особенно эта грязь бросается в глаза в тех местах, в тех городах, где есть огромные бюджеты.

да и для полноты представления о городе полезно знать какой он вообще, а не только его вылизанный центр.
Вообще, Москва стала клёвая.
Вечер в неделю гуляю по исторческим местам.
блин я даже хочу придраться и не знаю к чему)
может насыщености и яркости прибавить но с другой стороны нафик надо так естественней.
по композиции фонтан зачем отрезала?
Какие красивые виды =) Я у зялта насмотрелась на лужи и брусчатку, и уже забыла, что Москва такая красивая...

Ничего, у нас в Питере он тоже умудрился сплошную плитку фоткать.
Какая красивая Москва!
Была лишь однажды, и то всего пару часов.
4. Кран в кадре слева скорее всего лишний - если не было идеи его снять, стоило целиться левее, взять зумм или обрезать его потом.
7. Решетки портят отличный кадр. Если была возможность их убрать нафиг (просто унести руками на неск. метров) - я бы их убрал, если нет - то поискать место/зумм где они не загораживают здание
8. несколько шагов влево-вперед и тумба с цветами загоняется в угол кадра, где ее идеальное место. Хотя и так можно.

10. - это не Манеж, а один из дворцов Кремля, к собственно фото вопросов нет, только к подписи. Хотя фото ни о чем.
14. Хорошо, но собственно моста не видно - может стоило снять и с его оси? или уж отойти на 15-20 градусов влево. При уменьшении зума в кадр могла попасть набережная или даже река - она хорошо выглядит
15. (Чуть) заваленный горизонт, композиция не очень. Если сделать несколько шагов влево - могла бы получиться правильная перспектива улицы, с иллюзией простора и движения.
по 14 зато мид виден, в этом наверное смысловая нагрузка фото )
по 15 нет, там действительно криво. земля кривая, а не горизонт.
за критику тебя счас забанят, свисти если чо )
я тоже на высотку долго любовался, когда по москве бродил

фоточки милые, как будто с открыток
хотелось бы выделить 2 и 6 фото.
В 2 красивая геометрия, а 6-я атмосферно.
В фото, как и везде в жизни, всегда есть вопрос зачем?
Прогулочные фото вот такие ценны тем, что позволяют рассмотреть где, что есть. Часто, в таких фото я применяю постообработку, чтобы приблизить картинку к тому, что видел глаз (а наше зрение оно даст фору любой камере по картинке). Вытянула бы первую фотку в пост-обработке, чтобы не проваливались детали в тени.
Еще бывают фото, точно передающие настроение, у тебя была в инсте фото про осень и вот тут 6.
Москва-третий Рим.
Аналогии прослеживаются.
в тенях детали совсем пропали, лучше бы как-то так:

594620
ага, там стоило поиграть с экспозицией, или вообще попробовать HDR снимок сделать. Против солнца непросто снимать
это открытки отсканены? Хорошая подборка.
Правда хорошая подборка снимков.

Я вот совершено не умею передать снимком, то что нравится. Просто навожу и снимаю, и... милицейская протокольная фотка получается :-) Дубина потому как.
А у тебя четкая идет передача настроения и впечатления- то ради чего ты и снимала.
Я не москвичка, но Москву люблю очень) и всегда наслаждаюсь фотографиями такого - красивого и ухоженного - города, а не такого, каким его любят показывать вечно недовольные всем граждане. Спасибо за атмосферные фото!!
моя не фотограф, фотки клевые, старая Москва красивая. Но жить в ней никогда не хотела бы, так приехать посмотреть только. И на елку )))
Я бы назвала их хорошими правильными фотками: горизонт на месте, композиции везде хорошие, яркость тоже.
Можешь переходить на след уровень: искать какие-нибудь нетипичные интересности, людей, вывески. Детали, короче
ретушь, как и фитнес, не должны быть видны.

У каждого фото есть свой потенциал, важно не перебрать с тюнингом.