Увольнять прислугу нужно ме-е-едленнооо

От статьи про прислугу в Татлере плакали все. Я даже -- два раза. Если кто не плакал, тот просто её не читал. Описываемая реальность в ней -- это другая Вселенная, какая-то параллельная и неизведанная. Даже Боженка в Фейсбуке на три дня забыла про своего кота и постит только свои размышления на тему.

Только ленивый не прислал мне ссылку на Татлер. Оказалось, его читают серьёзные люди, про которых и не подумаешь никогда, чем они заняты в свободное время. Все они спрашивают: Лена, а ты видела ЭТО?

Отвечаю: ЭТО я видела. Это -- повзрослевшая Мальвина Олеговна собственной персоной. Она бросила нюхать и завела дом. Остепенилась, как Наташа Ростова в эпилоге Войны и мира, стала приличным человеком. Но как и в любом плагиате, в статью закралась куча фактических ошибок. В общем, то писала поддельная Мальвина, а настоящая бы написала так...


Быть хозяйкой дома -- нифига не работа. Главное, найти дурака, который это удовольствие станет оплачивать. Пока он будет зарабатывать весь день деньги, можно от души повеселиться и почувствовать себя хозяйкой Вселенной.

Главное правило -- ничего не делать самой. Для всего нужно использовать прислугу. Желательно, из мигрантов, чтобы у них не было прав. Зачесалась пятка? Зови специального человека, пусть чешет. Плохо почесал? Бей без жалости розгами по рукам и запрещай ими есть. Это пойдёт всем на пользу -- толстая прислуга неэстетична, к тому же бежит на твой зов медленнее.

Важнее всего -- и это приносит огромное удовольствие -- процесс найма штата прислуги. Тут не нужно скупиться, думая об их численности -- чем больше, тем веселее тебе придётся в будущем. Запомни, как проводить собеседование.

Допустим, нанимаешь мойщика унитазов. Не спрашивай его, будет ли он использовать в своей деятельности Доместос. Спроси лучше так: как ты, вонючка унитазная, предполагаешь стерилизовать всё?

Если ответит, что хлоркой, бей его по лицу и ори, что это вредно для экологии. Любой чистильщик унитазов должен знать другие способы сделать его чистым. Какие? Я не знаю, я же не чистильщик. Пусть расскажет, заодно и ты узнаешь, а то чем ты займёшься через десять лет, когда муж выставит твоё старое тело из дома пинком под висячий зад?

К прислуге привыкаешь, она становится мебелью. Ты перестаёшь её замечать, и это -- опасно. Ты можешь выйти из спальной голой, можешь привести в дом любовника. Запомни, прислуга всё видит и подписанные при найме контракты о конфиденциальности не остановят её перед соблазном взять у папарацци сто евро.

Отрежь им всем языки. Это повысит твою безопасность, секретность, а кроме того, можно, когда скучно, развлечься, требуя спеть тебе песенку. За плохое исполнение -- а другого, как ты понимаешь, не будет -- бей по губам тапкой.

Рабочий день прислуги должен начинаться в пять утра. Для этого требуется купить сирену с таймером. Пусть встают и моются во дворе. В любую погоду, в непогоду и в снег -- это закалка, тебе ведь не нужны хилые слуги? В восемь утра им можно будет зайти в дом и приняться за свои обязанности.

Следи за тем, чтобы прислуга не слонялась без дела. Минута отдыха -- это целый рубль на ветер. Ты не обязана платить за безделье. Штрафуй их за простой и бей по ушам.

Чтобы прислуга не воровала, её должны проверять. Три раза в день собирай их на заднем дворе и раздевай донага. Специальный человек пусть тщательно осмотрит их в твоём присутствии. Если пропадут ложки, бей по глазам всех. Чтобы не реагировали на блестящее.

Жалуйся мужу на персонал. Он приходит домой и нужно, чтобы ему тут не стало скучно. Скажи, что водитель тебя домогался, а горничная считает его уродом. Подай заранее приготовленную биту в руки и проводи его в сарай для прислуги, пусть снимет своё напряжение.

Дружи со своей прислугой. С одной, а лучше с двумя. Пусть они почувствуют себя частью твоего мира, а затем подложи им в сумку наркотики и пошли в магазин за покупкой. Позвони в полицию, сообщи приметы прислуги. Навещая её в тюрьме, ты будешь чувствовать себя благотворительницей, что морально приятно.

Как не стать заложником своей прислуги? Регулярно увольняй их, делай это периодически и внезапно. Лучше всего, ночью. Не ложись спать и жди, пока часы пробьют три. Надень на мужа беруши и тихонечко проследуй со свечой в домик прислуги. Там они, надеюсь, спят, как и положено им, на трехъярусных нарах. Наклонись над увольняемой и протяжно заори со всей дури, что она уволена и может теперь выметаться.

Увольнять прислугу надо медленно. Можешь дать даже минуту на сборы пожитков. Другие пусть тыкают в неё в этот момент презрительно пальцами. Это будет отличным уроком для всех остальных.


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
И очень часто прислуга в разы культурнее, интеллигентнее и нравственно более высокая, чем "господа".
Утро субботы) Я читала этот пост без комментов :-P
Доброе утро! Подняла настроение, которое с утра было мерзким! Пойду в сарай бить по ушам прислугу!
Статья конечно написана хамовато, но мне кажется доля здравого смысла в ней присутствует, а как иначе управляться с большим домом и хозяйством? Просто заменить слово прислуга на персонал и никаких возражений эта статься у пролетариата вызывать не будет
Чет мне кажется это джинса моющего ср-ва
Я бы, кстати, поработала бы домработницей, люблю ухаживать за красивыми интерьерами
Елена, спасибо за пост!!! Осень настроение поднимает ;))) Если сказать, что я умирала от смеха, ничего не сказать!!!
Не завидуй. Для них прислуга - необходимость. Люди выигрывают время у смерти.
Тоже скоро в домработницы пойду - дом достроим и тоже буду за еду работать ;))
Не боишься, что те о ком речь
могут принять тебя всерьез
и потом дадут показания
на каком-нибудь очередном Нюрнбергском процессе
кто научил их плохому? =))

Барышня на своей странице в ФБ принесла извинения))
I profusely apologize for my offensive article from October 2014 issue of Russian Tatler. The text is heavily edited and when I translate it to English I can see it is insensitive and crude. I am ashamed of these words and apologize wholeheartedly to all who were offended.
The concept that I was attempting – running a household like a corporation - was lost in translation. My general goal was to share some Western best practices in staff management that I learned at Institut Villa Pierrefeu from Butler John Robertson when I attended the school as a lark after completing business school. There is an unfortunate history in Russia of mistreating household staff, so my underlying hope when I was given this assignment was to incentivize Russians to treat staff fairly by giving employers a financial incentive to behave in a more ethical manner (e.g. dismiss staff professionally without emotional abuse and provide fair severance pay, etc). I was hoping to inspire the Tatler audience to set clear boundaries with employees, as any boss in a professional setting must do.
As a woman who lived a very humble childhood I consider myself a balanced person who places the highest value in hard work and mutual respect. I see this an opportunity for self reflection.
Re: Барышня на своей странице в ФБ принесла извинения))
да, принесла
есть мнение, что лучше бы она сделала презрительную себяшку с голой жопой
Блин, где идиоты-моралисты? Особенно мне интересны персонажи, отождествляющие жизнь автора и текст))

Пародируемый первоисточник не читал. Стоит ли это делать?

тожы всплакнула. нувориши такие нуворишы
Аббатство Даунтон какое то в натуре.
Не поняла, почему гувернера за стол можно, а гувернантку нельзя? Ее уважать не надо что ли?
Похоже у нас в стране люди совсем голову потеряли.....Это с каких пор быть богатым и иметь прислугу стало плохо??? люди без отклонений об этом мечтают...умные добиваюцца....неважно как ...заработал или замуж вышла....понятно кичицца этим когда фся страна выживает и не зарабатывает по человечески не стоит...статья в татлере для европейского и американского богатого меньшинства и для половины рублеффки....не нравицца не читайте .... я до конца не дочитал....скучно .....стеб Лены отличный как фсегда!!! Стремитесь а не плюйтесь....а то так в двушках около мкада и останетесь....

Edited at 2014-10-04 07:18 am (UTC)
я сильно сомневаюсь, что такая жизнь должна быть целью нормального человека
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Параллельная вселенная елки палки... Всегда считал, если хочешь чтобы обслуживающие тебя сотрудники тебя уважали, уважай их труд. Мое мировоззрение рухнуло . Вот жеж ети их мать...
спасибо за прекрасное настроение))
Интересно,а а Марии серьезно именно такое восприятие мира? штат слуг из 10 департаментов...
Хорошего утра! )))) Поржала)
(прочла и сперва подумала, что она стебется - а чел серьезно)
Не знаю, что занятнее - статья в татлере или комментарии под ней? люди, которые не могут свою жизнь наладить и научиться зарабатывать такие деньги, чтобы хотя бы никому не завидовать, угрожают автору новой революцией и говорят об утрате связи с реальностью. :) работу нормальную найти не могут, но видят себя лидерами народных движений на баррикадах. Браво, Татлер!
У каждого проблемы по средствам. Когда есть огромный домина, с гаражами, машинами, парками и фонтанами, тут действительно нужно целое ТСЖ и человек, который всем будет заниматься. И это реально та еще головная боль. Если почитать мамские форумы, то выясниться что дамочки порой не знают как с одной няней управится и так же целые теории выстраивают о взаимодействии. Просто у этой тети все помасштабнее, а так то проблемы теже. Ну и решения предлагаются так же в зависимости от средств.
Короче я реально не поняла, что так всех зацепило. Что есть на свете сказочно богатые люди? Так меня после рассказов робски о шоколаде за миллион долларов такое вообще не удивляет.
Лена, это просто шедевр!
Я давно так не смеялся!!!
А статья на татлере вызывает "зависание"...
Хочется данную мадам как матросы в 1917...
Главное - кнут завести хороший :)