Про ведро внутри

Пацаны так распереживались из-за своих размеров, что впали в панику и, отбросив в сторону хоть и неубедительные, но доводы, перешли на жалкое:
«На себя посмотрите, дуры»!

Выглядело это забавно. Цитирую с сохранением орфографии автора:
«И ведь есть курицы которые искренне уверены - ведро между ног фигня если Жопа и сиськи в порядке!”

Крикунов про ведро между ног у женщин было много, поэтому тема заслуживает отдельного поста. И не просто поста, а разбора этого стереотипа с научной точки зрения.


Если у женщины жопа -- в порядке, то у неё внутри всё очень и очень узко. Даже если она родила пятерых.

Объясню почему, раз уж сами в припадке комплексов понять не в состоянии.

Если у женщины классная жопа, это говорит об одном: она над ней пашет.

Классных задниц без фитнеса не бывает. Бывают задницы юные и не оттянутые силой гравитации. Бывают без сильно выраженного целлюлита. Но и к тем, и к другим можно придраться. Задница, к которой придраться нельзя, всегда сделана годами грамотного тренинга.

Задница, к которой придраться нельзя, и есть задница, которая в порядке. Это ясно?

Ок. Движемся дальше.

Теперь, дорогие мои малыши, попытайтесь собрать свои растёкшиеся от обиды мозги в кучу и представить, какими упражнениями прорабатываются ягодичные мышцы, и что у нас при выполнении этих упражнений напрягается и сжимается.

Понимаю: представить вам это трудно, так как в тренажёрном зале вы ни разу не были. Но я помогу. При выполнении упражнений на ягодичные мышцы у нас напрягается всё. Очень и очень сильно. А уж «те самые мышцы» -- особенно.

Я вешу 53 килограмма. Вчера я приседала со штангой, которая весит на треть больше меня. С этим отягощением я выполнила 4 подхода по 10 повторений каждый.

Возьмём парня весом 90 килограммов. Чтобы его нагрузка была равной моей он должен выполнить 4 подхода по 10 повторений каждый с весом 135 килограммов.

Пацаны, вы, конечно, представляете собой кожаные мешки, набитые жиром и калом, но даже вы в состоянии вообразить, что у вас напряжётся при таких нагрузках.

Напряжётся всё, включая ресницы. Не говоря уже о тазовой области. А теперь представьте, что вы проделываете эти усилия и не только эти через день на протяжении многих лет.

Зайчики, аргумент “влагалище -- ведро” применим только к тем бабам, которые на вас подписываются, а делают это они исключительно потому, что парни с приличным размером не подписываются на них.

Теперь вам всё ясно, зайчики вы мои с пальчиками?)


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
да уж, так интересно было читать, сильно их этот пост задел:)))раскукарекались
кстати не часто вижу мужика делающего плие или сумо с отягощением)
не обязательно плие) классика -- тоже ок
а плие они не делают, потому что квадры хотят побольше
ахххах)) пацаны с двумядюймовыми жечь вчера пытались?))
Я короче понял, это все так сложно, все эти межполовые отношения, я всех этих хитросплетений никогда не пойму. И сдался, жизнь меня положила на лопатки здесь, признаю)) Третий месяц нини) Жизнь стала намного спокойнее))))
Еще обиднее было бы, если бы вы написали "зайчики вы мои с ПОЛУпальчиками". :-)))
а я так поняла, что даже если не рожаешь, то все равно может стать ведром без фитнеса. как жопа провисает после 25 лет также и ведро становится многолитровым и без родов.

слышала от некоторых женщин, что ведро получается от недостатка половой жизни, поэтому предпочитают с кем попало, лишь бы не было ведра.
что только не придумают шалавы, чтобы оправдать свою тягу к коитусу)
хоп хэй ла ла лэй
классный пост
и жизнь прекрасна
(это я к тому, что сколько проблем решаемо спортзалом, а точнее, в принципе, их отсутствие))
Буггг. А я помню видео из Дома-2, где какой-то лысый гопник жарил Беркову. И вот жарит он ее, жарит, а сам пыхтит, видно хочет комплимент сказать. И выпыхтивает наконец, проникновенно так:

"Такая узенькая!"

Блин, я с Бората так не ржал!
Ржу второй пост уже:))добавить нечего :D
респект и уважуха!

Да, если Вы делаете эти упражнения, то я мысленно снимаю перед Вами шляпу (я про головной убор если ч0) :)

кстати два момента:
1) человек видит то что хочет видеть и притягивает то что хочет притягивать, когда начал маленько заниматься спортом, начал видеть вокруг себя только качков (мужиков) и девушек подкачанных с подтянутыми попами и животиками )))
наверное когда бухаешь и толстеейшь - видишь вокруг себя только алков и толсутх)))

2) когда мужик занимается регулярно спортом - то ему гораздо "легче" заниматься "тем самым" ибо в здоровом теле - здоровый член, да и сосуды нормально функционируют.

Резюмируя - всем желаю поменьше бухать, побольше спорта и секса :)

Чем дольше качаешь ресницы, тем уже и уже становится ведерко.
В 90 будет с игольное ушко. Правильно?=)))
Приходишь на фитнес с ведром, а уходишь с кружкой...)
Хаха, это был завуалированный пост про женщин с кривыми короткими ногами и без талии)))
Мужчины полны стереотипов. Мужчины, не следящие за своим телом - и подавно.

Лен, а скажи, плиз, своё проф. мнение о фигуре девушки на фото ниже:

Че к родам докопались, чай не в 15 веке живем, все что рвется- зашивается!
А тазовое дно прокачивается даже на пилатесе, а те кто не качают к старости ссцаться начнут, даже не рожавшие.
Какие ужасы вы пишите.) Как все таки хорошо мужиком быть.)
да, я тоже читала комментарии и смеялась, как они сразу заговорил про нас-то...эх,мужчины, блин!
Вчера у тебя в комментариях, похоже, состоялась перепись тех, у кого маленький))