Мадам Ку-ку

Тёща Оладуха обычно совсем ку-ку. Сбрендит на старости лет и сидит довольная. Мужа давно сжила со свету, а молодую семью к себе не пускает: пусть помыкаются, хлебнут -- так вот она злорадно думает.



По первому снегу этой старой гниде почему-то непременно хочется на дачу и в сад. Что там делать -- уму непонятно, но мерзостные рефлексы её изо всех сил туда тянут.
-- Грабить, -- говорит, -- Листья будем.


Ты, мой золотой, старую дуру не слушай. Резина у тебя ещё летняя, а загородная трасса -- опасна.
-- Вы, мама, ещё неизвестно -- доживёте до весны али нет, -- скажи ей, -- А дачу мы тогда продадим.

Пока тёща ошарашенно начнёт переваривать сию информацию, ты, дорогой, мотай. В смысле, беги. Как куда? Под защиту жены, естественно. Ей скажи так:
-- Думал купить тебе шубу, но твоя мама против.

Дача ей тоже надоела, главное тут -- заронить мысль и пусть думает в правильном направлении. На сдачу от продажи ты заодно погасишь кредит за свою Маздочку. Как видишь, дело чрезвычайно выгодное -- и жена, наконец, в шубе, и ты без долгов.

Но на пути стоит тёща. Она верещит благим матом, но предоставь это дело своей жене. Твоя жена -- дочь твоей тёщи, поэтому ничуть не менее подколодна, а сил, ввиду молодости, больше. Пока две дуры грызутся, составь смету распределения выручки и не спеша начинай искать покупателя. Благо, вся зима впереди.

Будущего владельца дачи старой гадине не показывай. До весны твоя жёнушка-дрянь её победит, но сил у мерзкой старухи и желания испортить тебе финансовую афёру не убавится. Дачу она согласится, вот тут поставит условие, продать только в хорошие руки. Руки же имбицила, который решится купить ваш участок, можно назвать как угодно, но только не хорошими. Как почему? Он же дебил.



В любом драмтеатре страны найми за сто евро актёра больших и малых ролей. Желательно, пенсионерку -- оно и дешевле, и внушает доверие. Пусть расскажет тёще про помидоры и кабачки, про клубничное варенье и засолку на зиму. Мимоходом она может пригласить тёщу летом в сад.

Старая гадина тут же смекнёт, как это выгодно, и придумает ездить на дачу каждую неделю. Тебе же это принесёт кучу радости, когда тёща, намылившись провести на своей бывшей даче все майские, вернётся домой злой и голодной, поцеловав забор и облаянная собакой.

Но будет уже слишком поздно, поэтому ты безнаказанно и с удовольствием сможешь ржать ей в лицо.

Расскажите мне, смогли ли вы уже что-нибудь оттяпать у родственников? А я в следующий раз расскажу, как отжать у старой дуры квартиру.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лена, у тебя же должна быть женская солидарность! А ты нам, оладухам, такие бесценные советы раздаёшь.)))
Эх, Лена, Лена.
Она потом поедом сьест и за дачу, и за шубу, и за маздочку. И не подавится, только косточки выплюнет, как семечки.
особенно с горелым мясом на железной палке, которое почему-то все обожают, называя мерзким словом шашлык
А у меня добрая теща) она мозг не ебет

Edited at 2014-10-18 06:15 am (UTC)
Тёща - постаревшая и потерявшая остатки мозга курица?
Мне видимо очень много досталось просто так, благодаря тому, что у меня нормальные родители и на чужое зарится не получается. Была ситуация, когда бабушкина сестра шантажировала меня квартирой и дцать раз переписывала завещание. Так же шантажировала и других родственников своих. Я решила, что здоровье дороже и перестала на это вестись. Тем более, есть где жить. Но что действительно неприятно порадовало, то это то, что для того, чтобы оформить таки-унаследованную квартиру родственники подали а суд на меня(!!!), хотя я наследник 5-ой очереди. Просто в РФ, если завещание написано на смеси французского с нижегородским, то признание их наследниками можно было провести только через суд, где обязательно нужен ответчик)))
Собственноручно истыкаю шампурами того, кто попытается отнять у моей мамы дачу!!!
Шуба износится, маздочка состарится или разобьется, а дача, для небогатых детишек, долговременное вложение родительского капитала и со временем только растет в цене. Глупо терять заначку на удовлетворение сиюминутных желаний.
У меня есть дача и она мне сто лет не нужна.
смогли ли вы уже что-нибудь оттяпать у родственников?
У меня к сожалению, опыт противоположный.
Re: смогли ли вы уже что-нибудь оттяпать у родственников
что отжали гады?
Села я позавтракать называется...и так овсянку не очень люблю, а тут еще и фото такое живописное. Кусок в горло не лезет)))
Очень близкие родственники (дядя и сестренка которой я восхищалась) от меня пытались отжать квартиру. Де юре было на их стороне и я проиграла. Но дальше случилось то что называется...де факто.
Какая вы добрая Лена))

Edited at 2014-10-18 07:14 am (UTC)
Разговор на эту тему-
испортил нервную систему!
:-)

Я уже думал, как бы тещу заставить продать свой дом, и увести нахрен подальше от с/х работ. Которые задуманы для всех сразу родственников. И ненадо будет всем тащится в этот гребаный пгт за 200 км от федерального центра.

Летом наверно приеду и пока отоплеие не испльзуется в насосе в подвале удалю какую-то резинку или шпиндель, что бы обуродование не пострадало, но и не работало при запуске!

Очень не любит она стрессовые ситуации, и их источники - продаст возможно...

Нормальный план? Как считаешь? :-)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Дача - спасение от тещ!
Пока маменька занята грядками-посадками, она меньше вмешивается в нашу жизнь. За все, естественно, надо платить - приходится помогать ей с ее чертовыми теплицами, но оно, поверьте, того стоит.
Я молодая теща) стала ею в 39 лет. И главное- без дачи)
Никогда не позволю себе покуситься на собственность моей возможной жены, или ее родственников. Но черт меня подери если они смогут заставить меня делать то, что мне делать не хочется.

я хочу быть клевой тещей))) отдать все хозяйство молодым, а сама коротать старость в маленьком домике на Фиоленте))
У меня слишком мало родственников, чтобы что-то у них отнимать :) конкретно, одна мама. И я боюсь другого, что кто-нибудь другой попробует забрать у нее квартиру, а я об этом узнаю пост фактум.
Фуфуфу, так нельзя, самим зарабатывать надо. Никогда ни у кого ничего не оттяпывала, и не собираюсь, даже наоборот маме советую продать одну недвижимость и пожить в своё удовольствие ( это она типа мне в наследство собиралась оставить).
Владеть всем должен старший в семье. То есть Я)
А уж молодежь пусть сама приобретает недвижимость. Пусть растут, матереют, прикупают квартирные метры и землицу- а как же иначе?)
Прям сериал Чужой получается, вторжение в чужую жизнь ))) ... хоть со стороны зятя смотри, хоть со стороны тёщи