Автовопрос

В последние дни творится много странного. Велосипедист Варламов вдруг воспылал любовью к автомобилям на тротуаре, какой-то мужчина забаррикадировал себя в салоне, чтобы его машину не увезли на штраф-стояку, и просидел там несколько часов, злобно зыркая по сторонам, победив таким образом дорожные службы. Другой, последовав его примеру, получил пять суток ареста, чтобы анальное ограждение автолюбителей не стало нормой. А на шимонтажах тем временем -- ад.


Почему никто не хвалит мою фотку?


Если раньше нас испортил квартирный вопрос, то сегодня портит -- автомобильный. Каждый первый теперь покупает машину в кредит и гадит на и без того сложную ситуацию на дорогах.


Победить авто-жопу не получается. Строительство дорог и развязок не успевает за ростом автопарка, эвакуаторы нападают только на нарушителей, а места парковок во дворах жилых многоэтажек забиты под завязку.

В связи с этим у меня вопрос: что бы заставило вас отказаться от личного автомобиля? Налоговые репрессии владельцам или, наоборот, разрешение не платить подоходный, если у вас нет автомобиля. А может увеличение стоимости машины, увеличение комфортабельности общественного транспорта, более удобное расположение ваших офисов, или всё это -- бесполезно, и от автомобиля вас не оттянуть никакими пряниками?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мне кажется, только если цена автомобиля взлетит до небес, тогда есть шанс, что ситуация улучшится.
Полностью отказаться вряд ли, а вот меньше пользоваться машиной мог бы, если бы был нормальный общественный траспорт, трамвай.
только расстрелы! можно начать с варламова
бред. сделать автомобиль супердорогим, чтобы купить его могли лишь деньговластимущие? зашибись, цивилизованно. лучше бы ужесточили контроль в гибдд и принимали экзамены как надо, а не за взятку
как поможет ужесточение экзаменов с отсутствием мест парковки?
экий ты идиот

Edited at 2014-10-22 06:07 am (UTC)
Отказался бы, если б был организован удобный и дешевый общественный транспорт.
на метро многим быстрее
но при первой возможности они всё равно покупают авто
сеть выделенных велодорожек с навесами от дождя.
(проблему температуры полностью решает современная одежда)
охраняемые парковки велосипедов у дома и по городу
и раздевалка с душевой на работе
Платные парковки везде, даже во дворах.
многим это будет только в радость
в дворах сейчас жопа
люди гибнут в битве за место
платные парковки облегчат жизнь, а не усложнят процесс владения авто
Ничего не надо делать. Когда пробки достигнут критической точки и автомобилисты начнут проводить по дороге на работу по восемь часов, люди начнут отказываться от автомобиля и доля автомобилистов пойдет естественным путем на убыль.
Надо жестко чистить полосу, выделенную для общественного транспорта - драконовские штрафы и пиздюли бутылкой в анус для нарушителей, - плюс драконовское лицензирование такси, чтоб водилы в салоне не курили, мыли раз в день хотя-бы подмышки и хорошо понимали русский язык.
с такси нужно решать, согласна
нужно только муниципальное
Я автомобиль тупо не покупаю. И прав нет, чтобы не возникло искушения купить эту дрянь, пока живу в мегаполисе. Если я буду пытаться ездить туда, куда мне ежедневно надо, я никуда вообще не успею. Для покатушек вне часа пик есть такси, в конце концов. Автовладельцы, паркующие свои машины на тротуарах и газонах, бесят неимоверно. Озаботься сначала гаражом, ссука, если так хочешь возить свою задницу на личном транспорте, и нефига своим ведром захламлять общее пространство!
"увеличение комфортабельности общественного транспорта" очень ок было бы.

комфортабельность не в смысле, что автобус кочки как мерседес глотает и сиденья с подогревом, а чтобы автобусы ходили, соблюдая равномерный интервал.
уже сейчас GPS координаты некоторых маршрутов отмечены в приложении от яндекса. было бы здорово, если бы весь общественный транспорт был виден таким образом, чтобы не гадать на остановке через пять минут приедет автобус или через полчаса
Езжу очень мало, в среднем за последние несколько лет не более 500-600 км в месяц. Летом больше, зимой реже и намного меньше. В центр практически вообще не бываю, может 2-3 раза в год. Так что отказываться от автомобиля мне смысла нет. :)
тебе в деревню нужно
из-за таких, как ты, в пятницу из города выехать невозможно, а в воскресенье -- въехать
Время - самое ценное, если я на автобусе - маршрутке-метро быстрее доеду, ок. Пока такого нет, на машине быстрее.
Подоходный налог точно не инструмент. 9 из 10 работодателй платят серую зп, убедилась в этом, так как в активном поиске работы.
Отказалась бы от второй машины в семье и с удовоьствием ездила бы на ОТ, читая книжки, если бы ОТ был достойной по комфорту альтернативой.
Я за увеличение транспортного налога в любом случае. Есть машина - плати. Средства на решение транспортных проблем.
так вроде и сегодня стоимость владения авто в Москве -- ого-го
не помогает
Может быть освобождение от алиментов? :-))

А если серьезно, то это могло бы быть начальной формой наказания за любое более менее сильное правонарушение в отношении других лиц или государства.

Предоставить выбор в виде отказа от прав, всесто наказания в виде домашнего ареста. Или даже условного срока (хреновая вещь, как метка на человеке до конца жизни).
совсем недавно села за руль, теперь понимаю все ништяки, за которые влезают в кредиты. но! человек я гибкий) если в городе и области будет хорошая транспортная сетка (не перегруженная, оборудованная в том числе для колясок, быстрая, безопасная и главное, недорогая), я сделаю выбор в пользу общественного транспорта. плюс, пусть будут дешевые социальные такси. вижу некоторые шаги в этом направлении.
:)
В какой-то момент автомобилей станет столько, что они просто не смогут ехать - они заполнят всё свободное пространство дорог и даже тротуаров, упрутся друг другу бампер в бампер и будут жалобно бибикать, пока не сядет последний аккумулятор. Потом их закатают катками до ровной плоскости и уложат сверху новый асфальт или даже "гранитную плиточку"©, как сейчас модно. И станет хорошо.
Если б было удобнее и быстрее ездить на общественном транспорте, чем на машине - ездила бы, возможно
То , что происходит в электричках на каком нибудь Люберецком направлении - не передать словами
Собственно, выхинская ветка туда же. Съездила несколько раз - это какое то преступление против человеческого достоинства
У нас тут у людей две проблемы : как похудеть и где припарковаться. С парковкой реальный ад- улицы узкие, иногда по часу круги наматываешь вечерами. Что я могу сказать. Увеличившийся ежегодный налог на машину сильно снизил количество желающих иметь машину, многие поснимали номера и заперли машины в гаражах. Все это на фоне кризиса, конечно. Но тем не менее. В семьях, где часто было по машине на каждого члена семьи ( включая 70- летнюю бабушку) осталось по одной- две ( максимум), и на улицах стало просторнее.
отказался 3 года назад.
езжу на метро, а по ночам на такси
быстро и дешево
Без машины трудно обойтись на выходных, при поездках за город и по магазинам. По будням я готов пользоваться общественным транспортом. Нужно убрать маршрутки и сделать, чтобы автобусы ходили по расписанию.
что тебе делать за городом?
почему ты не покупаешь продукты в близлежащем магазине?
Я думаю, только бензиновый коллапс или нефтяной кризис заставят остановить поток машин. Добровольно человек, хотя бы раз севший за руль, на обшеств транспорт не согласится)