Как эвакуаторы похоронили Собянина

На прошлой неделе произошло два интересных и, на первый взгляд, невзаимосвязанных события.

Первое: в ТОПе ЖЖ появилась серия заказных постов, восхваляющих мэра Москвы Сергея Собянина.

В заказухе в очередной раз спалилась блогерская шушера, что лила на меня заказные помои в истории с депутатом Фёдоровым: все эти севыриги, ровеги, никитские -- ну, стандартный шушеро-пул. Все они с промежутком в несколько часов написали примерно следующее: какой Собянин молодец!

Многие, увидев эту голимую заказуху, висящую в ТОПе, куда её вывели методом накруток, подумали: эвона, как же коряво мэрия Москвы пиарит себя!


Каждая собака в ЖЖ знает продажных блогеров по их гнилым попыткам что-либо написать за три копейки. В ТОП, благодаря отсутствию интереса со стороны людей, они сами никогда не попадают, поэтому покупают тысячи ботов, которые оставляют им комментарии и просмотры. Написали в говно-журнальчики заказушку, нагнали ботиков, вылезли в ТОП, заработали денюжку. Здоровые мужики не хотят работать, а маются фигнёй и онанизмом целыми днями.

Хотя эту шушеру знают все, все знают её продажность, и об этом можно говорить сколь угодно долго, дело, однако, не в них. Кому они интересны, в конце концов? Гадко, но не смертельно. Да и не ново. Мне интереснее же, кто являлся заказчиком этих невостребованных аудиторий высеров?

Не спешите обвинять мэрию и Собянина. В этой ситуации возможен не один, а целых два варианта.

На первый взгляд, как все, наверняка, и подумали, -- в пиар службе Собянина сидят люди, которые сливают заказуху проходимцам, потому что просто не в курсе, как отреагирует на такой пиар блогосфера. Исполнители обещают выведение в ТОП, тысячи просмотров, но умалчивают при этом, что весь ЖЖ знает авторов, как продажную блогошушеру. Обманывают, короче.

Но лично я в это не верю. Пиар служба Москвы никогда не опустится до такого примитивного пиара мэра. Им это нафиг не нужно, потому что во властных структурах блогосферу недооценивают. Косность мышления, ЖЖ для них -- субкультура, не более. Всё, что вы приняли за рекламу Собянина, не может ей являться в принципе.

Но внезапная похвала продажной шелупони всё-таки намекает, что заказчик был.

Давайте попробуем размышлять логически, если моё убеждение про непричастность мэрии к такому говно-пиару вас не убеждает.

К чему приведёт похвала, например, от педофила? Представьте на секунду, что вас начнёт хвалить извращенец. Такая похвала вызовет у всех ровно противоположную реакцию, что не может не понимать любой заказчик. Такой пиар Собянина -- слишком очевидно всем -- во вред. А раз так, то тут уже становится уже интереснее.

А была ли эта серия постов вообще пиаром за Собянина?

Нет, конечно, что все исполнители-севыриги уверены в этом. Им заказали похвалить московского мэра, они в силу своих очень скромных способностей и высрались, не поскупившись на "я его никогда не уважал, но он молодец".

Как топорно они работают, все уже видели, когда они лили на меня заказуху. В этот раз они похвалили Собянина так, что лучше бы его не хвалили.

Я считаю, что на самом деле хвалебная ода мэру Москвы была заказана не его сторонниками, а противниками.

Показать, что Собянина хвалит только продажная шушера, что он никому не интересен, что места в ТОПе для него покупаются у накрутчиков. Что ещё может лучше подорвать реноме политика?

Но этого мало. С чего вдруг вообще заказчики стали "хвалить" мэра?

И вот тут нам на помощь приходит второе событие прошлой недели -- эвакуаторы!

Сначала Одуван, который всегда был против автолюбителей, выдал антиэвакуаторский пост в защиту паркующихся на тротуаре. Все мы знаем "принципиальность" кудрявого велосипедиста, поэтому все и прочухали, что что-то тут как-то не так.

Затем в новостях промелькнула информация о том, как мужчина победил эвакуатор, заперевшись у себя в машине. Другой, последовав примеру первого, получил пять суток ареста -- и вот уже Собянин рисуется "кровавым диктором"!

Тут подоспела и заказушка продажной шелупони. Как и любой кровавый, Собянин якобы отмывает себя через продажных ботов, типа от обвинений.

На мой взгляд, неуклюжая похвала от шушеры, посты Одувана против пешеходов и эвакуаторов -- звенья одной цепи. Заказчик кампании задался целью очернить Собянина и что-то порешать с эвакуаторами.

Кому-то очень выгодно запретить эвакуаторы, платные парковки и вернуть в центр Москвы хаос.

В эту схему укладываются все события прошлой недели: в том числе, и "восхваления" Собянина в продажных блогах, которые на самом деле дискредитируют его похлеще всех новостей.

Вопрос даже не в том, кто решил свалить мэра, нам более актуально другое: неужели в этой войне за центр крайними опять останемся мы -- простые люди?!

Я не стану говорить, за я эвакуаторы или против. Скажите лучше вы: как вам нравится больше -- так, как было в центре Москвы раньше, или как стало сейчас?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
кстати, одуван тоже участовал в травле против тебя, когда ты писала о володченко и фёдорове. это намекает, что всё не так просто с ним.
по поводу эвакуаторов - да, лучше с ними. я не думаю, что кто-то хочет их отмерить, скорее мне кажется, их хотят подмять под себя. очень прибыльный бизнес. вот и проплатили шелупони, чтобы мочкануть собянина.
я помню, как он ни с того ни с сего разродился тупым постом в мою честь
но писать обо мне -- не его уровень
его уровень -- кошка марта и кац
Мне нравится как сейчас, я могу заплатить 60-80 рублей в час за возможность нормально поставить машину, а не ездить часами по кругу в надежде найти место. Но вот ситуация с эвакуаторами мне не нравится, судя по всему это какая-то мафия, которая может увезти автомобиль откуда угодно и придётся помучаться, чтобы что-то доказать.
хоть одну правильно припаркованную машину увезли просто так, дим?
даже у одувана с его следопытством не получилось найти таких фактов. эвакуировали тачки, которые разместились на тротуаре.
Очень удобно сейчас!
Всегда есть места где можно на несколько часов припарковаться - платные парковки, крупные центры. И Всё за приемлемые деньги. Оплатил 60-80 Р и иди спокойно. Никаких штрафов и нервов. Придурки сами усложняет себе жизнь. А потом "воняют"..
причём это давняя общепринятая мировая практика
но до нас она дошла недавно
хорошо хоть дошла
а то как вспомню как раньше -- как дикари -- так вздрогну
Сказать что-то про лучше -хуже не смогу,не москвич.
Про Собянина-же.. аудитория жж это еще не вся Москва, так,что этот пиар -тут и останется, не по влияя каким-бы то ни было существенным образом на позиции и репутацию мэра.
ну не скажи. знаешь какой запашок идёт от пиара одувана и его шушеры? фуфуфу
Мне нравится, как было в центре Москвы в 00-х.
Мне как сейчас нравится. Хотя я практически перестала выезжать в центр на машине. Приезжаю на метро и хожу пешком. Пройти те же 100-500 метров, а то и больше в кайф в любую погоду. И центр реально разгрузился, ездить можно.
кстати, вот да: смысл переть в центр на авто без особой на то необходимости?
прыгнула в метро, доехала и гуляй свободно
Запись получилась и не в защиту и не в наступление на Собянина.
А просто серпом по рейтингу писателям-затейникам.

Лично по мне, Собянину не от чего было защищаться :-)) Возможно иногда это и нужно делать, но не по причине эввакуаторов.

Он просто настаиавет на выполнении закона. Это в цене (у нас в России распространена необязательность исполнения), несмотря на наличие некоторых пострадавших. Симпатии на его стороне.

Но вот сам эввакуаторы недолюбливую в Челябинске :-)
Завтра приеду - посмотрю и сравню)))
На этот НГ "припарковалась" на 2,5 тыщи))) центр не понравился)
по теме заказухи даже сказать нечего: одуван страшОн настолько, что его читать я уже не хочу.
у него даже кошка страшная)
это надо же умудриться -- найти страшную кошку
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Серёга-Зомби: ну теперь понятно, почему Серый бессмертный. Получается Вован с Димоном тоже Зомби. Наверно Чубайса самым первым укусили, а тот всех остальных покусал
Я так думаю, что процентов 90 москвичей блоги просто не читают. Из них процентов 50 даже не знают что это.) Поэтому опасность преувеличена.А так - собаки лают, караван идет.

Пы.сы. Я сама блоги читать начала только этой зимой. Не майдан - так еще бы погодила. Хотя знала про блоготворчество еще лет десять назад и за компьютер села в начале 90-х.
аудитория моего блога -- миллион в месяц (посмотри на счётчик слева)
половина -- москва
москвичи блоги не читают?
Я не стану говорить, за я эвакуаторы или против(с).
-----------
А жаль.
Хотелось бы узнать как ты отнесешься к эвакуации твоего личного авто (если он есть)?:)
В центре стало гораздо лучше, а вот в спальных районах эвакуаторов пока мало, к сожалению.

У меня тут такое хлебное место для них около дома - сотни непуганых любителей около ТЦ встать на пешеходные переходы или непосредственно перед ними, чтобы точно закрыть обзор для всего потока.

Зато как хорошо эвакуаторы воспитывают недавно сам видел - у знакомой внедорожник большой погрузили с перехода и отвезли - день за свой счет и 8 тысяч отдала, теперь всем рассказывает, что стала соблюдать правила парковки.
Как стало сейчас. Но в выходные и в ночное время парковка должна быть бесплатной.
я впервые видела вчера эвакуаторы в Кузьминках
любви к Собянину это не добавило
плюсы: очень много детских площадок появилось, и пятиэтажки ремонтируют...
минусы: детские площадки строились и при Лужкове, а пятиэтажки собиралась сносить
так что скорее нет, чем да
Пробки не исчезли, люди в центр меньше ездить не стали.
"Кому-то очень выгодно запретить эвакуаторы, платные парковки... "

Логично - выгодно народу :)
Как говорил Кунгуров, оленевод даст москвичам прикурить...
В Москву летаю примерно раз в квартал.
За весь город не скажу, т.к. дальше Садового обычно не выезжаю, но центр ... выше всяких похвал стал!
Я как Москвич, скажу собянину не место в москве

Он доведет людей до майдана
Про Одувана (собственно, и иже с ним). Это же хорошо, что он хрень запостил - наделал очередную кучу, в которую его можно при случае будет ткнуть прямо непорочным ликом. А то ишь все вижжит все время, чтобы люди с Выхино в центр на велосипедах ездили :) Плохо жить без мозга, можно взаимоисключающие параграфы не заметить))

ЗЫ: как яростная ненавистница Одувана и как постоянная автоездючка заявляю - руки прочь от эвакуаторов!!!
мне нравятся и эвакуаторы и платные парковки. я лучше буду платить за парковку своего корыта, чем ездить кругами думая, куда его приткнуть. нет денег платить за парковку - продавай корыто. боишься эвакуатора - паркуйся по правилам. вроде все просто, даже и мозгов много не надо, чтобы понять
классический пример мифотворчества и конспирологических выдумок