Старые и толстые тоже имеют право на счастье

Пока нормальные тридцатилетние мужики ищут любовницу помоложе. Оладух, стоя в курилке, слушает их рассказы и копается в себе с недоумением. Что же он ищет, словно Буревестник -- бури, будто в этом вялом теле можно найти что-то хорошее, кроме кишок?


На самом деле, он считает себя особенным. Молодых девок он ненавидит, ведь они ему не давали все школьные и студенческие годы. Смотрели на него презрительно, но чаще -- вообще не смотрели, считая Оладушка мебелью.

Это сейчас плохая вода, экология и наследственность сделали из него практически импотента, а те времена у него ещё были силы. Он жаждал внимания со стороны противоположного пола, не получал его, что сублимировалось в ненависть и половую дисфункцию к молодым телам.

Вообще, идеалом его эротический фантазий всегда была Людмила Михайловна, пятидесятилетняя соседка-разведёнка, похожая на его маму. Она вкусно жарила ужин, была дородна, шумна. От одного её вида исходила уверенность, что такая женщина не даст пропасть никому. Спасёт, отогреет, накормит. Большая грудь ритмично вздымалась под могучим дыханием, а громкий голос как бы говорил, что всё в этой жизни наладится.

Жена Оладушка Курица чем-то похожа на Людмилу Михайловну. Когда к тридцати её попёрло вширь, он даже обрадовался. Надо же, подумал, не такая уж и тварь мне досталась!

Слушая разговоры коллег в курилке, цзен Оладушка выходит из состояния равновесия. Все хотят молодых, а он -- Людмилу Михайловну Пузырёву. Непорядок какой-то, с ним что-то не так. А вдруг даже психическое заболевание?

Не печалься, мой дорогой, ходи сюда -- я объясню тебе цзен.

Толстые бабы не имеют права на счастье, поэтому их хочешь лишь ты. Ты -- орудие возмездия! Меч судьбы, если хочешь. Представь себя в роли любовника. Накормить, подтереть слюни, выслушать жалобы на злого начальника и уложить спать на грудь. Ей трахаться хочется, а тут ты -- пятнадцатисекундный марафонец, который в процессе ещё и плачет.

Всё справедливо, можешь считать свою тягу к милфам нормой. Кармической нормой даже. Нормальным бабам -- нормальные мужики. Толстым и старым -- такие, как ты. По-другому и быть не может, потому что закон сохранения. Генофонда, разумеется, а не энергии. Я же не Нильс Бор вам тут.

У вас были старые любовницы? И как вам?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
у меня муш старый. на целых три года старее. как я жыву с этим - низнаю
упд. старых любовниц не было чота

Edited at 2014-11-01 07:04 am (UTC)
это пока на три года
когда тебе будет 40, а ему 43, между вами будет пропасть: он будет 43-летним старпёром, а ты, обколовшись укольчиками и вся на фитнесе, -- студенткой
а прикинь, если алопеция у него полезет?
молодой человек - геронтофил будет всю жизнь тянуться к бабушкам, это связано с эдиповым комплексом, а не с социальным статусом
Ну тут ты ошибаешься... Оладухи тоже хотят красивых и молодых. Просто они при этом бояться обломов, поэтому не подкатывают...
старая любовница -- это же ужос ужасный. фуу--бее. скажу так: у меня была возможность паипаца со старой, но я побрезговал, а она оскорбилась.)
Хоть это и печально (ведь все мы стареем), но мне кажется влечение к старым женщинам испытывают только извращенцы. В остальных случаях: либо мужик так себе, что на него больше никто кроме старушек и не заглядывается, либо какая то выгода. Вот как думаете Прохору Шаляпину реально нравится его жена?
Старые это о чем? О возрасте? Или все-таки о дряблом теле и морщинестом лице?
Можно и в 30 быть дряблой... В мои 40 у меня мальчики от 27 в ухажерах вьются и замуж зовут... И рожу может быть еще одного ребенка!
всё просто, женщина постарше чище моет посуду, чище стирает носки, вкуснее умеет готовить солянку, блины фаршированные ветчиной и сыром, умеет гладить рубашки и шнурки....
а вот секс, здесь это второстепенно и даже третьестепенно, ...замануха, вот вроде приехал к ней на секс, а она "да тыж моя золотинка, через весь город ехал, проголодался", накормила тебя, а какой после жратвы секс?) ) )
в этом случае поцик просто не хочет распыляться, тратить силы на ненасытных, неблагодарных молодух, понял, что у нас в стране есть куча неоцененных и загнанных в комплексы бывшими мужьями, женщин в годах, которых самый банальный в спешке сказанный комплимент, может мотивировать быть очень заботливыми, благодарными и бесконечно щедрыми))
всё бы тебе пожрать
в ресторан сходи и пожри
там вкуснее, чем у старой шалавы
Мне как то давно муж сказал что многие молодые парни непрочь бы с постарше...типа они опытные и все такое...хм я удивилась. Я младше на 4 года мужа, да и до меня у него моложе девушки были. Так почему такое мнение что "постарше" лучше???или это только мнение парней пубертатного периода))))))))
это муж тебя гнобит
подрывает твою самооценку
вгоняет в комплексы
не может дразнить, что ты старая
говорит, что ты -- слишком молодая
А в 34 это я старая? Или еще норма?
судя по роже на авике, уже всё. приплыла к другому берегу стикса
Хаха) зацепило вас как;)) вы же на спорте девочки - все у вас хорошо должно быть! Чего заволновались? Если спорт не бросишь - в 40 будете писать о преимуществах молодых любовниках...
вот ты унылая всё жы. даже посраца с тобой скучно. расскажи нам про феерический секс, и как ты прячешь целлюль в темноте.
пятнадцатисекундный марафонец, который в процессе ещё и плачет.

мимимииии))))
У меня всегда были девчонки старше меня ) минимум на 1 год, максимум на 12 но та что была старше на 12 была звездой шоубизнеса (певица) и выглядела охрененно круто )
Ну, я не считаю себя оладухом, и девки давали в юности, но мне тоже нравятся милфы.) Мой любимый типаж - худенькие блондинки , 35-40 лет , ну плюс минус, конечно. Аж слюни капают...
у вас всегда какая-то гипертрофированная ориентация на внешнее
оно имеет значение, согласна
однако, совсем не то надо развивать
тогда внешее станет следствием ;)
ты забыла поставить подпись: одухотворённая тупая пизда. тогда комментарий бы смотрелся законченной мыслью
Вот как- то не тянуло))) Бывало, что подруга говорила один возраст, а на самом деле....))) А описанная Леной ситуация в жизни случается часто. Среди моих знакомых такое есть.
это такая глупость -- скрывать свой паспортный возраст
В старых только одна интрига есть :-)

Мудрость какая-то жизненая. Если женщина была наблюдательной не страдает потерей памяти и ходила например под парусом иногда!
Секс можно ведь и опускать в таких случьках!

Хотя до случек не доводил ни разу!
один мой коллега женат на женщине на 10 лет старше, но нормальной внешне (т.е. не старше его выглядит точно, а может и младше)
ей например 42, а ему 32, какой-то такой порядок цифр
кстати, в душе не ведаю, откуда мы все знали сколько лет его жене, но тема муссировалась именно в таком ключе - мол, нормальный парень, че ему молодых и красивых мало чтоли
Лена, смеюсь.)) Оладушек в твоих постах деградирует : то был трёхминутный марафон...то теперь уже 15 секунд. И плачет. Скоро будет плакать, и всё. Онли. )) Эх, нелегка жизнь мучного. А где же превентивные меры?? неужели Оладушек не попытается как-то взять себя в руки? неужели не заметит, как всё плохо ? печалька.
а у него всё хорошо!
либидо притупляется, а, значит, и жизнь становится спокойнее)
Есть у нас в офисе звезда. Ей уже около 45, но все мужчины, от 25 лет и до гендира 60+, выделяют ее среди молодых и значительно более красивых девушек. Сисадмин приходит в обед.перерыв ей массажик шеи делать (у самого девушка-ровесница-прелестница, на которой не спешит жениться)
А на корпах за право потанцевать с ней чуть не драка.
Я считаю, что в нормальной модели отношений мужик должен быть чуть старше или твоего возраста, что бы фора была у женщины, хотя со временем границы стираются, нет никакой разницы 76 и 89.
Также я нормально отношусь к тетенькам которые себе покупают жиголо, а чо, пробилась через эту " Old boy's network" заработала бабла, имеет право покупать себе что хочет, молодое тело в том числе.
В то же время плохо отношусь к девочкам торгующим собой и живущим с папиками, не то что бы очень, но как-то разочаровываюсь в этих девочках.
а к мальчикам, которых покупают старыю шлюхи типа мадонны, как относишься?

Edited at 2014-11-01 08:28 am (UTC)
на работе у одной свекровь лажанула - вышла замуж за чувака на 10 лет моложе, уже в браке с ним продала 2 квартиры свои, купила одну и 2 бмв, которые оформила на него. а он татуировщик интимных мест (фубля). через 2 3 месяца после оформления всех документов он сказал ей селяви и подал на развод)) еще квартиру делить собирается
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Аыыыы, я старее мужа на два года, как жить с этим? )))