Тайная сторона десятиминутных комплексов

В моду прочно вошли комплексы упражнений на десять минут. Пять упражнений, которые сделают плоским живот. Утренняя зарядка для стройности. Как похудеть, попрыгав и не устав.

Каждый глянцевый журнал обязательно промышляет такими комплексами. Они же льются из телевизора, публикуются у нечистоплотных авторов. Я же, еле-еле выползая из тренажёрного зала, конкретно не понимаю, что за дуры верят в чудо-тренировки, когда рыбка без труда -- из пруда.

Но я понимаю другое. О чём и хочу рассказать всем любителям и любительницам таких вот глянцевых комплексов.


Двигательная активность -- это прекрасно. Движение -- это жизнь и всё такое. Казалось бы, даже от десятиминутной физической активности в день -- одна польза, так?

Так, да не совсем так. Точнее, совсем не так.

Так уж устроено, что наши мышцы отзываются лишь на нагрузки. Нагрузить за десять минут себя так, чтобы они отозвались, невозможно. Слишком мало для этого времени.

Да, ты попрыгаешь, пошевелишь ручками-ножками, но для мышц -- это не нагрузка, а смех. Они не успеют, говоря популярным языком, устать, и поэтому не будет и отзыва в виде повышения качества тела. А без отзыва не будет их роста и преображения фигуры из свиньи в человека.

Гораздо хуже обстоят дела со специализированными на отдельные части тела комплексами. У тебя толстый живот? Делай десять минут в день упражнения на пресс!

За десять минут в этом случае, действительно, можно нагрузить какую-либо отдельную группу мышц. Тот же пресс, почему и нет? Но проблема в том, что локально похудеть невозможно, а твой жир будет уходить с тела так, как предполагается твоим типом фигуры.

Парадокс -- нагружая в достаточной степени пресс, ты начнёшь худеть другими местами.

Пресс же, испытывающий нагрузки, начнёт расти. Под слоем никуда не исчезающего сала, мышцы попрут в объём. А если это не малоотзывчивые мышцы живота, а, например, бёдра? Вот так ржака: "худеешь" ноги, а они прут в объёмах! Мышцы растут, сверху -- сало, в юбку не влезаешь.

Кроме того, давайте посмотрим и на реакцию организма на незначительные нагрузки. Вы замечали, как после прогулки вам хочется жрать?

Это нормально. Поработали -- захотелось еды. Проблема в том, что съешь ты намного больше, чем потратишь за десятиминутный комплекс из глянца. И вместо желаемого похудения, ты станешь ещё толще.

А если учитывать, что энтузиазма большинства любительниц таких комплексов хватает на две недели, то в конце они получают привычку жрать больше, а заниматься -- нет, не меньше, -- бросают. Что происходит с ними дальше, описывать не имеет смысла, да?

Привести своё тело в порядок можно только полноценными тренировками и правильным питанием. Не десятиминутками без учёта сожранного, а только серьёзными занятиями в зале и скрупулёзным подсчётом съеденного. Только так, и другой панацеи тут нет. Плюйте в морды всем тем, кто говорит что-то другое, потому что они -- враги вашей фигуры.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
ешь варёную свёклу с соком алоэ после каждого приёма пищи
не прибавится

дада, ржака:"для идеального тела надо 30 скручиваний, 30 отжиманий, 30 приседаний". я вчера сделала в общей сложности около 1500 повторов упражнений на пресс, например.

чо бы такого сожрать, чтобы похудеть?
и этим людям говорить, что глянцевые комплексы - зло? да пусть делают, что хотят, толстые тупые свиньи
истинно так..
я полгода прыгала с джиллиан майклз и гантелями по 2 кг.. у нее там не 10 мин конечно, от получаса до часа. но результата ноль.
ыыыы, это типа как Изучение языка во сне )
Я было дело собрал бесплатную группу из знакомых девочек (по их просьбе). Это была тренажерка 3 раза в неделю в обед (есть свой зал) + в выходные чередовал велосипед (прогулка), бег, лыжероллеры, зимой - лыжи классика и горные. Ну и здоровое питание как же без него.
У вы, надолго их не хватило.... надо семью создавать, детей рожать... ну вы понимаете....
ага, и вконтагтике "программа идеальной жо" - первый день 200 приседаний второй 230, третий 250 ну и тд, и коменты девок - а 200 мол приседаний это за целый день, да? и ответы - дааа)))
в общем, Лена, как всегда, права, весь этот разводняк - от лукавого. А пользу 10-минутки приносят, когда они, допустим, ежедневная утренняя зарядка при неизменных 3-4-5 тренировках в неделю.
учитывая разминку тренировку и заминку меньше часа никак не получается. глянец зло.
Потому что закопчивание мозгов начинается еще в школе, продолжается в институте, а потом подпитывается на протяжении всей жизни советами из модных пабликов и журналов. Все слепо верят словам заплывшей физручки, которая 1 раз в неделю на своей паре гоняет девочек по залу с обещаниями, что именно эти 40 минут, с разминкой и 20тью приседаниями, преобразят их жизни. Этот голос продолжает сидеть в голове у девиц всю жизнь.

Edited at 2014-11-07 07:26 am (UTC)
физручкам в школе всё было по фиг
красоты они не обещали
Я так понимаю, в эти 10 минут, входит и разогрев мышц?) или они предлагают херачить сходу по 200 приседаний?)
И ведь что обидно, простите, до жопы - еще пару лет назад я была исключительно уверена, как и миллионы, миллиарды других людей планеты, что именно качание пресса должно "похудеть" нужные места. Ну вот не приходилось задумываться ни на минуту о том, что я ныне частенько привожу в пример знакомым, советующим мне как раз качнуть пресс. Вы где-нибудь видели толстого мужика с идеальными кубиками на животе? Или даму с теми же кубиками, но при этом с лошадиным крупом и сиськами пятого размеру? Нет? Так вот подумайте, почему? наверное, потому что локально упражнения не убирают жир. Спрашиваю, вот каким образом механизм сей вообще может работать? Как он захватывает целенаправленно жировую прослойку в нужном месте над мышцей? чем именно, щупальцами?

Увы, эта лажа идет из советских еще книжек, я помню, как у меня мама занималась по такой книжке, пропагандировавшей спорт, и там было написано - упражнения для похудения бедер. Приседания. Выпады. Еще что-то. Ага, худели дружно всей страной!
не совсем с советских
зайди сейчас на западные ресурсы и увидишь тысячи комплексов для похудения бёдер
и это -- в 2014 году
Не очень понял о каких 10-минутках из глянца.
Однако я "познакомился" с протоколом Табата, и попробовал два (!) упражнения по такому таймеру -
1. Упор лёжа - положение глубокий присед - прыжок вверх и опять по кругу,
2. Простые скручивания на пресс.
Я был удивлён результатом - ходил как раскоряка два дня и с удивлением оглядывался на свой почти 20-ти летний стаж, пусть и с перерывами, но в последнее время регулярными тренировками с железяками.

То же можно сказать и об обратном, - статика, та же планка, к примеру, тот же полуприсед, - вполне может прикончить за 10 минут.

Написал именно на "Нагрузить за десять минут себя так, чтобы они отозвались, невозможно. Слишком мало для этого времени."
одна статика - не панацея. тем более, давай будем адекватны, ни одна из читательниц глянца не простоит в планке более минуты.
В людях неистребима вера в чудо))) Кто-то обматывается плёнкой и годами ходит на антицеллюлитный массаж, кто-то торопливо жрёт булку, стараясь успеть до 17:59, кто-то покупает книжку "Как стать миллионером за неделю", и все хотят получить прекрасный результат с минимумом усилий.
когда выходили мои книги, я очень боролась с издательством, которое-таки влепило на обложку "пляжное тело на раз-два-три" или что-то вроде
хорошо, что начинка моих книг обещенному "на раз-два-три" не соответствует
но факт остаётся фактом: ширнармассам не нужны рецепты того, как правильно пахать
ширнармассы хотят верить в чудо
Отдельно, чтобы не перегружать коммент, выскажусь на тему повторюшества этих ебучих комплексов. Вы не поверите, но... этого требует сам народ!!!!!! Ручаюсь, миллионы людей ждут лажи. И правда им нах не сдалась. Правдорубы тоже.
Был у меня такой случай в практике. Я как обладатель природного пятого размера сисек, к тридцати годам ощутила всю блядскую прелесть этой конструкции. Лифчик даже ночью не снимешь, нельзя. Гравитация, мать ее, беспощадна. В связи с этим еще лет в двадцать с чем-то, едва ощутив позывы той самой гравитации к пупку, начала рьяно обрабатывать свое "бохатство" всяческими отжиманиями и эспандерами. Упахивалась! Не халтурила, ниче такого, в последний год перед переходом в режим "бросаю курить, иду в декрет, переосмысливаю концепцию жизни", вообще по два с лишним часа высокоинтенсивных тренировок были нормой. Таки беда в том, что сиськи на это никакого внимания не обратили. Никоим образом на форму и позицию укрепление мышц груди не повлияло. Ну может саааамую чуточку, но не особо заметно. Сейчас-то мне по барабану, все равно после ГВ делать пластику, никуда не денешься. Но зашел как-то у нас разговор с редактором одного гламурного сайта. И попросил меня редактор написать на тему сисек после лактации. Я и написала, что токма пластика и поможет. И никакими упражнениями их не подтянуть, не увеличить и не приспособить к ушам поближе, от пупа подальше. И живот после кесарева с помощью качания пресса также не убирается, это все хня собачья. Худеть надо "в целом", и дотачивать проблемные зоны пластикой, если там все висит конкретно и само даже через год не подтягивается.

Так что мне на это редактор ответил:
1. читателям такая правда в жопу не усралась, они хотят видеть то, что им хочется читать. упражнения, которые они смогут делать 10 минут в день, потому что на пластику мало кто решится.
2. лично жена редактора попросила меня уволить к херам, потому что она кормит грудью и очень сильно ее расстроило то, что, оказывается, упражнениями сиськи с пола не поднимешь.
3. в топе яндекса висят материалы, в которых везде написано про 10 минут. а раз они в топе, значит логично было бы сделать такой же материал, который яндексу понравится.

Мой дурацкий вопрос "а как же, если оно ни хера не поможет, комментами же гневными закидают", был встречен железобетонным ответом: а всех закидывают. Но все равно все читают. потому что им не хочется верить в то, что у них все херово, им хочется верить, что у них все будет хорошо. Даже если это полная фигня. Зато реклама ягод годжи продается хорошо. раз упражнения не помогают...

тупой редактор. и тупые бляди пишут в "топ яндекса". да, жирухам очень нравится читать про десять минут и ничего не делать. только где эти авторы? на обмане авторитет не заработаешь.