Мама, папа, я – счастливая голая семья!



Сегодня у меня к вам 2 вопроса:

1) Вы в саунах сидите, как дикий человек, в мокрых синтетических плавках (лифчиках и золотых украшениях) или без трусов?

Лично я – всегда без, и меня абсолютно не ебет формат сауны. Женская она там или совместная. Сидит на полке голая женщина. Причем с сиськами, которые легко и полностью прикрываются большими пальцами рук. Подумаешь...

Но вот дети... Русские любят припереться в сауну всем колхозом: мамо, папо, выблядок и выжившая из ума бабуля до кучи. Выблядок ноет, бабуля с давлением 220 на 180 предсмертно благоухает «Мажи Нуар», папо – додик унылый -- похмельно медитирует, уставившись взглядом в одну точку, мамо размазывает по ебалу тушь и пиздит с товаркой. Ну, а мне в такой ситуации приходится прикрываться полотенцем. Не из-за родителей-идиотов. Из-за ребенка.

Причем если бы ввалились голландосы или немчура, и не подумала бы, ибо те сами бы разложили собственные гениталии перед «кровиночкой».

Отсюда второй вопрос:

2) Должен ли ребенок видеть обоих родителей голыми?

Я не видела и, честно говоря, не хотела бы. Оно и понятно: совковое воспитание. Но, может, это неправильно? Может, не стоит делать из половых органов, которые, по сути, представляют собой банальную и часто используемую вещь, тайну за семью печатями?

Давайте обсудим.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мне кажется, всем бы жилось гораздо легче, если бы половые органы воспринимались как рука или ухо там.. уверен, что такое восприятие сформируется когда-нибудь в будущем.

хотя, не пропадет ли тогда сексуальное желание?
Мне кажется, в наш век воспринимать пизду как священный грааль, а хуй как скипетр власти -- как-то глупо.
Если дети в сауне, то в трусах. Если нет - то без трусов. С бабками-дедками в сауны не хожу.
Ой дети бля!

Ты чё, никогда не ёб девочек как эта?

Она тебе и пиздёнку и попку даст за 50 баков! ;-)))
С одной стороны, то, что у нас не принято обнажать определенные части тела, делает их особенно сексуально привлекательными. С другой стороны, раз голландцы еще не вымерли, то и отсутствие таких запретов сексу не помеха.
Голландосы -- знатные ебаки!)) Я как-то была в одного влюблена, но до сокровенного не дошло)))
а вам не кажется что если половые органы станут слишком обыденными они перестанут манить, будоражить и возбуждать?
Они и так могут перестать "манить, будоражить и возбуждать". Но перед детьми все же не надо, думается. Как-то это фе.
Я ничего никогда не видела. До сих пор не видела маман полностью обнаженной. Хули, в Букингемском дворце не ходят голыми... Даже в пижаме раньше нельзя было выйти из комнаты... совковая интеллигенция...
В сауне сижу без трусов. Если поход совместный, то в парилку ходят девочки отдельно, мальчики отдельно, либо парочками парить друг друга. Поэтому в парилке я сижу как мать родила, а в комнате отдыха в специальном полотенце.
Последний раз ходили большой компанией подруг-приятельниц. Так вот одна осталась в трусах (из Дикой Орхидеи) и в них, собственно, парилась. Ну ее спросили - Нинуль, а чего в трусах-то??? А она скромно извиняющимся тоном ответила, что ей, дескать, пора уже на эпиляцию... Ну вообще я ее заверила, что всем присутствующим глубоко насрать на ее интимную прическу... Разделась спустя час, освоилась :))))))))
И вообще, мне плевать, я спокойно без трусов могу передвигаться и по раздевалке спортклуба, а не жаться к стенке и тихонечко их там натягивать! Меня раздражают такие жмущиеся тетки! Сядет себе в той же сауне, подоткнет полотенчико, будто там у нее хуй спрятан!
там я и увидел впервые груди женские в своем сознательном возрасте - года 3 мне было)

потом в 13 или 14 мне было неудобно голым ходить потому что писюн вырос.

сейчас пофигу

старики отдельно должны ходить!

больше волнует - волосы в паху лучше чтоб были или нет?
Фу, нудисткий пляж вспомнила (мерзостное зрелище).
Ребенок - не, может, но не должен. Не обязан, во всяком случае (интересно, а кто когда его спрашивал?) Мало ли, детская психика такая ранимая, тем более, когда телеса предков далеки от совершенства.
А почему тебя это ваще так нездорово интересует? Забей ты хуй на всех в трусах они без трусоф делай то что хочешь.
Блядь ты тексты её почитай!

У неё или мужика нет и не было, или с башкой полный привет.

Кто будет ебать ТАКУЮ??
никакой одежды в сауне - это факт.
если в сауну идет ребенок - только семейное посещение и простыни.
я классе в 10 ходил в сауну с отцом. мужская компания, пиво и т.д. тоже нормально. но видеть обоих родителей голыми - однозначно нет.
а то, что ты описала: бабушка, родители, дите - это слишком.
такой удар по всеобщей психике)
Как-то дома этот вопрос не возникает. Дочка повышенный интерес проявляет только к моей груди, видимо ее внешний вид навевает какие-то смутные но приятные воспоминания))) В остальном, думаю, в доме где полно альбомов по искусству, репродукций и картин с голыми людьми обоих полов глупо прикрываться полотенцем при каждом выходе из ванной. Я сама росла в такой же обстановке, поэтому "культура тела", особенно голого у меня с рождения. Либидо не угнетает и блядство не провоцирует, могу авторитетно заявить))) Но в каждой семье свои культурные традиции. В моем фитнес клубе тетеньки приводили детей в бассейн и сауну. Некоторые дети были мальчиками. Часто возникали неловкие ситуации. Я все время напрягалась, но потом привыкла спрашивать: "вас не смущает", как правило в ответ слышала: "Нас нет, а вас?". Ну как-то так. Но я вообще по натуре почти нудистка и тело свое люблю, меня не смущает практически ничего. Врачи и художники, как правило, на эту тему не заморачиваются. Главное чтобы красиво было, и здорово)))
А на хрена с чьей то семьей пересекаться в сауне.
Что касается буржуев, то у них изначально везде не особо стесняются голых яиц.
То есть если ребенок видит гениталии постоянно, то это обыденность, а если вдруг неожиданно в сауне родители ему начнут себя показывать, то разное может переклинить в психике.
Есть предположение, что из-за этого и появляются гейские толпы в западных странах, для коих патом браки легализуют. Ну смотрит малыш все детство на женские сиськи-письки, переклинивает его и понимает патом что как бэ неинтересны ему женские достопримечательности и всплывает мысль "коли не интересны мне женсчины со своими неровностями, может я нетрадиционной ориентации???". Как-то так.
У ребенка должно быть здоровое восприятие голово человеческого тела. И он должен понимать где это уместно, а где нет. К примеру в сайне - уместно. А вот например на общественном (не нудистском пляже) нет.
Я, честно, не хотела бы услышать от дочери рассказ о ее первом сексуальном опыте. И мне бы в голову не пришло рассказать об этом маме! Зачем? С какой целью. Мне кажется, что вопрос взаимоотношений, особенно сексуальных, - это гораздо более интимный вопрос, чем внешний вид гениталий, которые плюс-минус все похожи.
В саунах сижу без трусов. И в колхозных саунах стараюсь не присутствовать, только если своей толпой арендуем.

По поводу второго вопроса солидарен с Вами, как бэ тоже не хотел бы мам-пап видеть в чем тех мать родила.
Вы же не любите детей...Вам не пох...на присуцтвующую "кровиночку"?
Я их не люблю, но им сочувствую. Особенно, когда у них родители -- идиоты.
у меня в этим проблема. у моего мужа есть сын от первого брака, 6 лет. у нас в квартире сауна, так что мы туда частенько ходим, когда бамбино у нас ночует. я хожу в купальнике, а папа, соответсвенно, нет.
меня напрягает (у себя дома в сауне и в купальнике!), но я не могу перед ним раздеться, пусть даже в сауне, пусть даже это финляндия, где все всегда ходят вместе.
а с друзьями когда мы, то пофиг - я всегда без.
Вот меня тоже чужие кровиночки напрягают. Так и хочется спросить: какого хрена вы привели ребенка на нудисткий пляж и при этом сами сидите в купальниках?Или уходите, или раздевайтесь.
Как буду поступать со своими детьми, не знаю.
Из детских воспоминаний. Папа вполне мог и может ходить по дому в семейных трусах, и это никогда никого не напрягало. А вот вид располневшей мамы, дефилирующей по дому в белье и колготках, был не очень приятен. Именно из-за "располневшая" и "в колготках".
в моей родне не принято стесняться одинаковополых, ну типа "а что нового". Да и сейчас не жмусь.
А вот мужцкие писи видеть в детстве я бы не хотела, не могу объяснить почему.
мы с женой и дочкой постоянно на даче в баню ходили, голые конечно.
И сейчас, с дочкой 7 лет в баню ходим, без одежды, естественно. Мне от дочи скрывать нечего..))
и зря!
пиздец, чуть не стошнило. латентный (а может и нет) педофил.
сауна фигня
а вот когда маман тащит десятилетнего сына в женский туалет, вызывает отвращение
а нечего по общественным блевотникам шляться - это я про сауну. баня не терпит соседей. или одна или с подругой или с ебарем. остальное извращение. что делать в набитой дедами и бабами бане или сауне я хз. наверное собираться и уебывать оттуда.

ребенок и хуй и ребенок и пизда - вопрос давно решенный, мальчик видит член отца, девочка орган матери. каждый из спиногрызов получает свое первоначальное половое воспитание от родителя одного с ним пола. все остальное ему нужно знать только в теории, а не смотреть мальчику на пизду мамы, а девочке любоваться хуем отца. все остальные методы воспитания приведут к хуй знает чему. девочка будет считать что мужчина с членом всегда хорошо, а мальчик, что пизда всегда доступна. ну и другие отклонения появятся.

ребенок должен знать, должен видеть, но голые мать и отец с таким же голым спиногрызом дружной ебнутой семьей развалившиеся на пляже - это не 21 век и не свобода нравов и уж точно не приобщение к природе. это уебанство верхней ступени. и даже если бы мы воспрнимали хуй так же как руку, то рука от этого не получила бы все функции присущие половому органу, а половой орган все функции руки. так какого спрашивается органа тогда доставать свой хуй, трясти им перед носом ребенка и рассказвать для чего он нужен? потому же почему мы объясняем, что ноги у человека чтобы ходить? хуй вы угадали. Тут вопрос в функциональной предназначенности и половом воспитании личности - рука есть рука и ею останется, даже если хуй не работает,а хуй или пизда в свою очередь не поменяют своего назначения и больше чем основные моменты сцществования и использования этих органов дети знать не должны. процесс познания происходит постепенно и уж точно не улучшается и не упрощается если бегать голыми при ребенк. ну если конечно не хотите выростить такого же уебана как вы сами (не ты Мальвина, а уебаны)

так что нечего мозг ебать
В саунах сижу без трусов, даже если кто и в трусах.
Как-то оказалась в такой ситуации - пошли с девками в сауну - все в трусах, одна я без - одевать не стала. Это уж точно лучше, чем девочки в сауне в черных растянутых кружевах.
А если не только бабский коллектив, то тогда по половому признаку или парами, как было описано выше лучше ходить.
А вот по поводу детей даже не знаю что и сказать, своих пока нет.
Я своих обоих родителей обнаженными не видела, папа как-то аккуратно и культурно скрывался, но без фанатизма, т.е. вид голой папиной жопки меня не пугал, так, слегка, может быть, смущал.
дохуя тут ходящих в баню без трусов.
что-то я за 20 летний банный стаж таких не видал.

пиздеть не мешки ворочить.
если ты говно в реале - хвали себя в живом журнале, епта.
слава богу,я никогда не видела папу голым! и никого из своих родственников не хотела бы видеть(даж сейчас),ни брата,ни дядь,никого. как-то мерзко от одной мысли..