Холодная Африка

Если бы украинцы не повелись на провокации попов Гапонов, то сейчас бы они готовились избрать нового президента своей страны.

Курс гривны был бы в разы выше, сами украинцы сидели бы с горячей водой и с горячими радиаторами отопления. Не было бы убитых милиционеров на Майдане, убитых теми же нацистами своих граждан, выступивших пушечным мясом ради провокации. Не было бы и сожжённых людей в Одессе -- события, которое поставило Украину в один ряд с нацистской Германией времён Гитлера.

От Украины бы не отвернулся Крым, а Донбас продолжал бы работать на благо всей экономики аграрной страны.

Грустно, как всего лишь за год Украина из средненькой страны превратилась в Сомали.

А впереди -- зима.


Я догадываюсь, что будет весной. Предполагаю новый Майдан, когда нацисты сметут проворовавшихся кроликов и засунут Порошенко в парашу.

Чтобы согреться, обезумевшие люди будут скакать, орать что-то про нас и убивать друг друга. Банды олигархов расчленят страну на удельные княжества, по улицам станет невозможно пройти без риска получить автоматную очередь в спину. Мужчины не смогут прокормить свои семьи, а женщин будут насиловать наёмники с оружием в руках.

США уже утратили интерес к Украине. Зачем она им без Донбаса и Крыма? Россия не вводит войска, а значит и как провокатор она не нужна. Европа не готова платить украинцам, да и какой в этом смысл? Всё равно разворуют и до народа ничего не дойдёт.

Сала бы Украине, сала. Да никто его "героям" не даст. Просрали страну из-за собственной глупости, а ведь мы предупреждали их.

Как вы думаете, что будет с Украиной через полгода?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Стоять с протянутой рукой будет,как впрочем и все последние 23 года
Как что? Естественно дальнейшая деградация
украины уже сейчас нет. треть страны уже не под контролем киева. к концу зимы там можно будет снимать ходячих мертвецов - натурные съёмки.
Надеюсь передохнут от своих выкрутасов, наконец.
Ударение ставьте, где хотите. Меня лично эти пидоры выбесили! Сказать, почему? Потому что сначала они вопят, что русские - козлы, ебланы, фашисты, Путин - хуйло и так далее. А потом я приезжаю в родной город, мы идем с мужем в ФМС регистрироваться как иностранцы, и что я вижу? Толпа блять хохлов сидит в ожидании русских паспортов по квоте и все ПИЗДЯТ, какая Россия хуевая, как им не дали в Европу.... в очереди за паспортами, мать его!
Потом они начинают отбирать у нас работу, даже в Африке. они прутся сюда, снимают квартиры и готовы пахать за гроши, за жрачку, за сало. Ко мне приходят мои работодатели и говорят - я понимаю, что курс доллара выше, и инфляция, но УКРАИНА готова работать хоть и хуже вас, зато дешевле, нам качество-то особо не надо, нам подешевше... гастарбайтеры ебанные. Меня что бесит, ебите в свою Европу, че вы к нам претесь, к хуевым русским? Даже не в Россию, в резидентуру сюда. Херли уже до нас добежали, в России льготы-квоты кончились или заебали терпеть в ФМС-е ваши очереди и пиздливых матрон?
ЕБИТЕ В ЕВРОПУ, КУДА ВАС РУССКИЕ НЕ ПУСКАЛИ. Забыли, с чего Майдан начали? С того, что мы блять были виноваты в том, что вам не отменили Шенген.

Сирийцы здесь лучше себя ведут, чем украинцы. Тоже беженцы, но хотя бы пашут, а не демпингуют.

PS У меня куча друзей с украины, людей, которых я люблю и ценю, и разговор идет именно о ПИДОРАХ, которые развалили страну к херам и майданили громче всех. Я не против нации, я против хуйла.


Edited at 2014-11-12 08:07 am (UTC)
украинские беженцы, которые в очереди за нашими паспортами орут, какие мы плохие, -- мерзкие твари
Ничего с Украиной не случится, ни через полгода, ни через год ... выстоит, решит свои проблемы и всё будет хорошо! Думаю даже с Донбасом они вопрос рано или поздно в свою пользу закроют. :)
Слышал сегодня, что ЮАР кинули с оплатой за уголь :-)
Те естетственно прекратили "деловую связь"

Такая стратегия и стиль- только для пиратов. Те живут от рассвета до заката, а там как получится.
даже юар огородилась от украины. всех уже достали
треш там будет, конечно. С точки зрения быта.
Но я надеюсь на такой вот неожиданный эффект. Многие уехали к нам зимовать. И весной почти все хотят вернуться. И это не только восточные жители, из Киева тоже. И побыв у нас, в другом информационном поле, они поедут туда уже без этого великоукрского говна в голове, которое им вливали
без Запада не было бы майдана
без России не было бы войны
без нас разберутся, нефиг к ним лезть.
без россии - войны? это россия виновата, что каратели выжигают население донбаса фосфорными бомбами, чтобы американцы там смогли убивать землю безнаказанно, добывая сланцевый газ?
Украина развалится на несколько частей. Какие будут эти части - не готов.
А еще мы начнем жрать младенцев...Хотя нет, вроде ж уже начали))
как вы там, расскажешь? что измерилось за прошедший год, что стало лучше?
люди в другом информационном поле живут. недавно читала ресурс, на котором статья о мифах российской истории предварялась фразой про "рост русского фашизма в отношении украинцев и украинского языка". что там было в комментах -- просто кошмар, только лошадь в шорах не увидела бы, кто к кому шовинистически настроен на самом деле....
они не твари, они -- жертвы пропаганды. здесь много украинцев, большинство еще до Майдана приехали, видят, как русские переживают за украинский народ, они, даже если их специально спрашивают, стараются вообще о политике не говорить. не знаем ни мы ситуацию полностью, ни они -- что обсуждать? Украинские солдаты говорят одно, телевизор -- другое, наш телевизор -- третье, а всю правду знают только Порошенко, Путин и Обама

не думаю, что там будет сильно хуже, чем в девяностые. отток населения будет, оставшимся соберут гуманитарную помощь. лишь бы хватило мозгов военные действия прекратить, а то будем как Палестина с Израилем... тоже, между прочим, братские народы....
я не верю в их жертвенность. всё они понимают. просто им удобнее считать виноватыми в своих бедах нас.
вопрос не так надо ставить, что с Россией будет?
Украина - это всего лишь карта ТВД на который втянули Путина и он принял эту игру.
правда те кто втягивал, да и сам Путин вряд ли ожидал, что народ, хата которого скраю сможет противостоять...
Новый майдан, пара техногенных катастроф на тепло-электро магистралях,хрень с зп бюджетникам и пенсиями.
Блин, написала-и самой стало жутко...
Все будет хорошо, первая, вторая чеченская войны, поломанные психозом пацаны, резанные пальцы, головы. Прошло время, сейчас Грозный процветает. Все проходит и это пройдет.
Одна из главных ошибок Украинцев это принятие решений не подумав о последствиях. Как можно было разрывать связи с самым большим экономическим партнером, не организовав альтернативных экономических связей. Практически большинство секторов экономики зависело от РФ (металлургия, уголь, цемент, атомные реакторы, вооружение, авиапромышленность, топливо, транзит углеводородов и газа). Тут приходить "новая" власть не совсем законным путем надо сказать, ведь импичмент действующему президенту не вынесен до сих пор, и начинает орать откровенно провокационные лозунги: русский язык запретить, нато к нам, границы закроем, черноморский флот нахуй и т.д. и т.п. Далее наебать решили всех нарушив соглашение с Януковичем, он то отвел войска и мвд, а они тут же захватили правительственные кварталы, ну как же так. А потом началось. Конечно Европе хохлы нахуй не нужны, у них своих безработных (Испанцы, Греки, Итальянцы и т.д.) хватает, а тут еще 20-30 миллионов хуй пойми кого. Денег не дадут, а если и дадут то в обмен на активны (газотранспортная система, порты, банковский сектор, оборонка). Не надо было откровенно ссорится с РФ.
Самая большая проблема украинцев, что решения принимали за них большие умные дяди.
Интереснее что с нами будет после зимы, а на майданутых мне насрать, только бы к нам не поперли с холодухи.
Re: Америка отвернулась?
при первых же поставках оружия на украину туда же начнётся поставка нашего.
Вопрос не в том, чего хотели. А в том что было нужно западным деятелям. А им нужен был очаг нестабильности на границе с Россией. Одно дело русофобная Прибалтика с жалкими 2-3 миллионами, другое дело - территориальное объединение под название Украина, до тошноты ненавидящее русских и с населением в десятки миллионов.
но ведь не вышло оттяпать крым, он стал нашим. области на границе с россией тоже неподконтрольны киеву. облом )
Вспоминается фраза Джоджа Буша младшего на рост антиамериканизма в мире: - Они ненавидят Америку потому что они ненавидят свободу! Это ж гениально! Хотя и кажется просто лозунгом для умственноотсталых. Ты хорош и свободолюбив, они плохи и рабы в душе. Просто, коротко и доходчиво.
У хохлов локализация ненависти на объект вовне доведена уже до совершенства. Такое ощущение, что драться и стрелять друг в друга будут только тербаты и сотни майдана за право крышевать то, что еще работает и приносит деньги. Остальные еще долго будут мерзнуть и чем дальше тем больше ненавидеть Россию. Это и у нас часто встречается. У наших крайних националистов. Кто виноват в том, что именно ты не хочешь ни учиться ни работать?Кто виноват, что поэтому ты не достиг ничего и недоволен своей судьбой? Да Штаты виноваты! Или евреи, как вариант. На Украине, похоже, такой подход стал чуть ли не всеобщим. Кто виноват что ты плохо живешь? Путин, конечно. Ну не ты же сам, правда! Невзгоды, усиливаясь, будут только усиливать ненависть к их мифическому внешнему источнику.
Думаю диктатура у них будет. Иначе им и оставшуюся часть страны не удержать от распада. И я опасаюсь диверсий и терактов. Как внешне отличить украинца от русского в толпе? Да никак. В этом есть опасность.
Хочется, чтобы было хотя бы спокойно. Без войн.
Бабушка и дедушка моего парня живут в Днепропетровске.. :(
Злорадства по поводу холода зимой и проч. не понимаю.
а мне вот нравится, что у них зимой холодно
очень нравится
нечего было на майдане козлами скакать
Будет тоже самое что с Латвией или Литвой, вытеснят русский язык, перепишут историю, найдут героев которые во время 2 Мировой против Советов сражались, за независимость Украины конечно, детям в школах начнут рассказывать, что нет на свете страшнее и ужаснее России, и что вшивые Ваньки всегда хотят войны, будут собирать все самые мерзкие новости и подробности Российской жизни и печатать об этом в газетах, что бы боялись, в тоже время будут усердно лизать жопу америкосам и Европе, приговаривая что лучше унитазы драить у шведов, и по 12 часов клубнику собирать у англичан, чем с русскими, сценарий развития как под копирку для всех постсоветских стран.
отняли Крым, расхуячили часть страны в руины
а теперь ты спрашиваешь у них, ну как вы будете через пол года
это пипец, Лена
а как происходило отъятие крыма?
расскажи-ка
как именно мы отнимали крым?
а что, собственно, с Украиной может быть? попросится в состав России в итоге. а до того будут чистить ботинки таджикам, заниматься сексуальным обслуживанием китайцев да и много чем еще интересным типа продажи собственных детей на органы. в дальнейшем, через поколение та же судьба неотвратима для всего "цивилизованного мира" - пределом карьерных мечтаний европейца стане место домработницы у азиата.