Словно мухи, тут и там, ходють слухи по домам

С Нового года все предприниматели будут платить шесть миллионов рублей налогов в год -- вот там меня напугал на прошлой неделе заголовок публикации в Фейсбуке.

Не, ну а чо? Страшно ведь! Вроде и понимаешь здравым смыслом, что быть такого не может, а потом так холодной струйкой по спине мыслишка: а вдруг?!

Нет, оно и понятно, что налоги платить нужно, куда ж без этого, но шесть миллионов в год?! Пока ужасалась с просонья, крутила ленту Фейсбука дальше:

В пятнадцатом году предприниматели заплатят шестьсот тысяч в муниципальный бюджет!


Рыхыьцра! -- подумала нецензурно я, -- Это к шести миллионам или отдельно ещё?!

Захожу, читаю. Текст -- как под копирку, только сумма другая. На порядок меньше, уже хоть что-то. Злое Правительство разрешило муниципалитетам собирать дань с людей. Те же, по словам автора, оборзели и озвучили сумму: то ли шестьсот тысяч, то шесть миллионов в год.

Кирдык, приехали. Прощай здравый смысл. Полезла разбираться сама.

Оказалось, что Правительство передало сбор своих федеральных налогов на муниципальный уровень. Платишь в город -- налоги засчитываются в счёт федеральных. Нет и не планировалось никаких дополнительных сборов. Поправки в закон утверждены, всё. Нечего паниковать на ровном месте.

Налоговые каникулы не отменены тоже. Они -- часть тех же мер по стремлению государства вывести из мутных схем всех предпринимателей. Пусть хоть немного, как и раньше, но платят в бюджет. Пусть даже в местный, потому что так удобнее собирать налоги. Поправки, кстати, касаются только торговли. Во всех остальных сферах -- без изменений.

Цель реформы -- легализация бизнеса, повышение качества обслуживания, увеличение муниципальных бюджетов. Всё разумно и логично.

Вопрос в другом: кто и зачем сеет панику, доводя меня до инфаркции? Зачем эти устрашающие заголовки в СМИ, это враньё, когда всё равно всё откроется? На Землю несётся Армагеддец, и мы все умрём? А потом наступает новый год, и все живы.

Та же схема и со вбросами о налогах. Короче, забили.

К чему это я? А на вас воздействуют подобные вбросы? Хоть на секунду верите в них или же привыкли не обращать внимания?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я читаю газеру утро.ру вместо фейсбука и давно уже ничему не верю. даже налогам и смерти )
В нашей стране все может быть. Кто бы год назад поверил, что доллар будет стоить 48 рублей?
Все с чем сталкивался лично, уже не боюсь :-)

Застал время когда налоги платить было не реально. И знаешь никто не умирал. С разной степенью разумности и аккуратности решали проблемы.

Кто боялся просто не начинал. Предпринимателей было меньше, и это тоже был плюс- обратная сторона сложных официальных условий.
На меня действует только один вброс, что мы смертны, а на эти хуйни как и вброс про какую то эболу не обращаю внимание. Будь самим собой,слушай свой организм и слушай, читай умных людей.
Ты умная, спасибо тебе за твои посты.
Для меня это загадка. Кто пару лет назад устраивал такую же массовую панику в СМИ, которая кончилась крахом туристической индустрии? Откуда "полетели" все операторы и появились долги у того же тез тура и трансаэро? Да оттуда, что "революция взорвала загорающую Анталью", "туристы не могут выйти на пляжи Паттайи без опаски" и, конечно же, "мусульмане грозятся убивать туристов в Хургаде".
А ну, кто у нас тут пятая колумна, зачинившая смуту в рядах бизнесменских? Выходи, сука, драть буду!
Я вообще паникер, как дурная новость, так сразу веревку и мыло ищу, думаю все, приплыли, кранты))) Первая реакция всегда такая, наверное с 90-х осталось. Но с другой стороны, я жуткий скептик, и никому не верю,это уравновешивает, и спустя минуту другую успокаивает. А многолетний опыт чтения ЖЖ, показал, что на подобные заголовки даже кликать не надо, там будет антироссийская, ничем не подтвержденная херня.
Вчера тоже на РБК читала http://top.rbc.ru/economics/14/11/2014/54664609cbb20f20dace8d4f#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5] Понятно, что торгашам поднимают, они ничего не производят. Но, сферу обслуживания так обложить... там же копейки дохода, с чего им такие налоги платить? Сомневаюсь, Лен, что благодаря увеличению налогов, повысится качество обслуживания и выведут из мутных схем предпринимателей. Если у предпринимателя снизится доход, соответственно и снизится качество его работ, а чтобы не снижать качество и доход, предприниматель будет придумывать новые схемы, чтобы уйти от налогов. Короче, замкнутый круг:(
никому ничего не подримают
изменения касаются только сферы торговли
но и им суммы не увеличиваются
остальных сфер деятельности нет
прекрати истерику
аааааааааааа!!! все, все, что нажито непосильным трудом!!! дайте мне скорее белую ленточку, две! импортных!
в хомяках кто-то сознательно поддерживает уровень адреналина
чтобы не расслабляли булки )
такие сообщения по стилистике напоминают крик разных немцовых, шендеровичей и прочих федоровых.

не из одного ли корыта?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А я в плохое верю.За всю жизнь от государства ничего хорошего не было.Только плохое для меня.Так что в плохое я верю.а если скажете что что-то хорошее.будет-не поверю.
к сожалению такие новости меня реально напрягают. хочется верить в хорошее. но отрицательный прессинг огромный.
Я же в России живу, так что читая новости уже давно ничему не удивляюсь, потому что знаю, реальность будет ещё страшнее заголовков. :)
Шесть лимонов в год...
Чо за хрень. А отправные точки. Есть ведь лошади, а есть пони-это маленькие лошади.
это не вбросы
намного проще платить кому-то, чем государству.
и эффективней))
все разумно и эффективно)))) хаха))))
Понятно что ТС платная,но лучше бы ты молчала людей не возмущала,которые и так привыкли страдать от государства.Люди полезные для общества,-они и страдают от государства.А вот такие пигалицы,проститутки для элиты,но вредные для общества,такие и живут.
А вот такие пигалицы,проститутки
Это вы о ком ща?
Достали.
Вон, пишут, что укропам долги простили.
Открываю - ВВП сказал, что досрочно требовать не будем.
Страшная болезнь у Кейт Миддлтон - оказалось, токсикоз.
А больше всего бесит, когда какую-нидто забытую шнягу допотопную за свежую новость выдают.

Вот вы напишите-ка про журналистов и ресурсы, которые свои "шыдевры" без даты публикуют.
Оказалось, что Правительство передало сбор своих федеральных налогов на муниципальный уровень.
Это невозможно. Во-первых такие поправки должны затронуть не только налоговый, но и бюджетный кодекс, во-вторых приведут к пересмотру бюджета, в-третьих сбором любых налогов занимается одна и та же инспекция, по месту регистрации. И, кстати, даже коды бюджетной классификации и формы отчётности придётся корректировать.

Платишь в город -- налоги засчитываются в счёт федеральных.
Нельзя платить в город. Платит любой предприниматель на счета казначейства, после чего деньги направляются в соответствующий бюджет.

Нет и не планировалось никаких дополнительных сборов.
Это утверждение не соответствует действительности. Поправки депутата Макарова предусматривают введение именно новых сборов, для начала в качестве эксперимента на территории Москвы. С правом муниципальных органов самим выбирать коэффициент этого дополнительного сбора.

Поправки в закон утверждены, всё. Нечего паниковать на ровном месте.
Если речь о поправках депутата Макарова, то они не утверждены и вынесены на рассмотрение на следующей неделе.

Налоговые каникулы не отменены тоже.
А что Вы подразумеваете под "налоговыми каникулами"? У нас пока о них (в масштабах достойных обсуждения) ни один законопроект до второго чтения не дошёл. Как отменить то, чего не существует.

Они -- часть тех же мер по стремлению государства вывести из мутных схем всех предпринимателей.
Для этого принимаются совсем другие меры. Где-то очень, красивые, как "электронный НДС", где-то топорные, как действия регулятора, приведшие к тому, что большинство банков стало дуть на холодную воду. Однако о них почему-то никто не пишет.

Пусть даже в местный, потому что так удобнее собирать налоги.
В чём заключается это удобство? И для кого?

Поправки, кстати, касаются только торговли.
Если речь идёт о тех самых поправках депутата Макарова, которые предписывают установление дополнительных сборов на суммы "600 тысяч" или там "6 миллионов" (как бы 600 тысяч с максимальным коэффициентом), то они касаются НЕ только торговли.

Цель реформы -- легализация бизнеса, повышение качества обслуживания, увеличение муниципальных бюджетов. Всё разумно и логично.
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - её надо чаще доить и реже кормить - всё разумно и логично.

Вопрос в другом: кто и зачем сеет панику, доводя меня до инфаркции? Зачем эти устрашающие заголовки в СМИ, это враньё, когда всё равно всё откроется?
Ну Вы же тоже сеете панику в топе, правда немного с другим знаком и с другой направленностью, но от этого людям, которые в "теме" (ну хотя бы знают, как собираются налоги и сборы) совершенно не легче.


Это доп. сборы, добавка к налогам. (так что налоговые каникулы тут не при чём - сборы к налогам не относятся)
С общ. туалета плюсом 300 000 р. за 3 месяца
И т.д. и т.п
Не надо передёргивать
я привыкла не обращать внимания...когда слышу очевидно шокирующие вещи сразу думаю, что ерунда, но проверяю на всякий случай))
у нас на работе с этими налогами такой кипишь развели! ну, очень удобненько под общий шум и гам урезать зарплату,а чо?
Это стало нормой - поднимать панику, не читая законопроекты. Причем их можно найти в открытом доступе, но многие все равно предпочитают читать все что угодно, но не первоисточник. Думаю, что это связано просто с тем, что все эти пугающие комментарии идут в унисон с настроениями с обществе, и часто люди не хотят разобраться, о чем же действительно закон, тупо лень и удобно так.
Не верь всему, что написано. Легче жизнь не станет. Но не умрем же.Ввели налог 36000. все повозмущались и платят. Ну добавят еще, подтянем пояса и осилим.
Я не обращаю внимания на подобные всплески.
Вон вокруг все про гречку кричат, надоели уже. Хоть бы другую крупу придумали. А то каждые два года всё гречкой пугают )