Зачем Трансаэро пыталось заставить меня молчать?

Ёжики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус. Этот жестокий анекдот лучше всего описывает то, как ведёт себя Трансаэро.

Я впервые сталкиваюсь с тем, как люди сами и с упоением дискредитируют себя и свой бизнес. Как?

Кто-то пожаловался на мой пост о том, как лоханулась самая влиятельная бизнес-леди России. По условиям пользования Живым Журналом, это могла сделать только сама Плешакова-старшая -- руководитель Трансаэро.


Попутно был заблокирован и весь мой блог. Целых два часа вы не могли оставить в нём комментарии, а я так и не опубликовала вечерний пост. Да и фиг с ним, потому что так даже и веселее, верно? Нам дали повод вернуться к обсуждению Трансаэро.

Работники СУП-медиа, за что им всем, и Ивану ik Калюжному с Дмитрием dimson особенно, большое спасибо, в нерабочее вечернее время быстро и адекватно разобрались с блокировкой блога, вызволив меня из плена молчания. Но вместо того, чтобы что-нибудь написать, я села думать и удивляться.

Несмотря на то, что запись о глупом поведении поведении Трансаэро пока скрыта, её откроют через пару дней. В ней я пыталась донести до г-жи Плешаковой, как нужно вести цивилизованный бизнес. Вместо того, чтобы мараться пиаром в блогах, ориентированных на товары секс-шопа, было бы лучше разобраться с отравленными артистами.

Честно говоря, я не понимаю, что в этом предложении могло обидеть Трансаэро. Неужели, если артисты отравились питанием на борту, такой крупный авиаперевозчик не смог бы выплатить справедливую компенсацию пострадавшим? Давайте рассмотрим такой исход.

Читаю я, например, новость, как несколько человек отравились в самолёте Трансаэро. Пассажиры получили извинения и какие-нибудь денежки. Что бы я подумала в таком случае?

Я бы подумала: с кем не бывает? Большая компания, продукты питания она не производит, где-то в цепочке задействованных лиц затесался разгильдяй с немытыми руками и кишечными палочками на них. Косяк? Безусловно. Но компания тут же взяла и всё компенсировала. Значит, повела себя цивилизованно и вообще молодец. Я бы решила, что с ними можно иметь дело, потому что в случае чего не столкнусь с наглой непробиваемой стеной хамства. Послевкусие от такой новости осталось бы идеальным.

Это же отличный пиар. Даже если артисты и отравились в другом месте, умный маркетолог смог бы использовать ситуацию себе в прибыль. Да, мол, где отравились люди, мы понятия не имеем, но на всякий случай им всё компенсировали. Потому, что мы любим наших клиентов!

Да я бы первая возопила, что несчастную Трансаэрочку обижают, и побежала бы покупать билет на ваш самолёт. Когда компания считает, что клиент всегда прав, то и клиент, в свою очередь, любит эту компанию. Это азы бизнеса.

Но Трансаэро решило пойти другим путём. Вместо того, чтобы тихо и быстро разобраться с проблемой, выяснить обстоятельства отравления пассажиров, в информационное пространство полилась заказуха. Одна проплаченная шелупонь гнала волну на Трансаэро, другая -- пыталась её обелить.

Зачем это всё было нужно?

Задав этот вопрос, я попыталась призвать к разуму авиаперевозчика, помочь ему, указав на ошибочное поведение. В ответ же, вместо спасибо, получила вот такой комментарий от первого заместителя генерального директора Трансаэро-тур и дочери гендиректора Трансаэро:



Вы ничего не понимаете в бизнесе. Гореть в аду всем вам.

Я не знаю, на что рассчитывала Татьяна, общаясь с людьми в таком тоне. То, что мы по советской привычке к хамству в сфере услуг проглотим её неуважение к нам -- её потенциальным клиентам?

Может быть, я открою секрет Полишинеля, но Советского Союза нет уже двадцать пять лет. Любой бизнес зависит от нашей лояльности, а не мы зависим от его услуг. Мы спокойно переживём и без Трансаэро, и без Трансаэро-тур. И ваше неуважение к нам, хамство, проклятия и пожелания гореть нам в аду, могут попросту привести к бойкоту.

В комментариях многие люди писали, что авиапарк Трансаэро стар, а финансовые проблемы душат компанию. Не знаю, насколько кризисна ситуация, но тем более, в такие моменты необходима лояльность клиентов. Трансаэро же, будто специально, настраивает людей против себя своим поведением.

Вчера я даже не призывала бойкотировать ваши услуги, но люди, прочитав комментарии дочери владельцев Трансаэро, массово стали писать, что отказываются от ваших услуг.

Знаете, почему так произошло? Потому, что мы уже давно не советские терпилы, готовые сносить оскорбления от обслуживающего наши потребности персонала. Мы себя уважаем, и нам не нравится, когда те, кто делает на нас деньги, нас же поливает помоями. Неужели, вы до сих пор не поняли того, что мы можем спустить вас с небес на землю, просто начав игнорировать ваше существование?

Я первый раз вижу, как люди топят сами себя. Люди, которые по их же словам, разбираются в бизнесе. Что ж это за сакральные знания такие, может секретный учебник о том, как обосраться, обосрать клиентов и утопить во всём этом свой бизнес?

Вы можете, конечно, продолжить свои неадекватные действия. Не получилось ограничить людей от информации в моём блоге? Закажите поливание меня помоями в каком-нибудь второсортном издании или пиар в очередном анальном журнальчике. Я уже проходила это, слышала, что мой моральный облик -- не облик, и я нарочно лью помои на вас. Но люди не дураки, уверяю вас, этим вы не сможете обмануть их. Образумьтесь, пока вы окончательно сами себя не утопили.

Вчера Танюшка сильно удивилась, прочитав комментарии. Она не ожидала, что люди, которых она, наверное, считала тупым скотом, там массово возмутятся её хамством и пожеланиями адского огня. Что ж, давайте попробуем ещё раз объяснить руководству Трансаэро, что мы всё-таки не скот и не бессловесное быдло.

Как изменилось ваше отношение к Трансаэро и Трансаэро-тур после этих событий?

Примечание для пресс-служб ТА и ТА-тур: я по-прежнему готова опубликовать ваши извинения и ваше видение ситуации в своём блоге и сделать это совершенно бесплатно.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Признавать ошибки у нас еще не все научились )
а ведь скандал можно было погасить в самом зародыше. принесли бы извинения и всё. но нет, понты - такие понты. теперь же вся страна знает о поведении трансаэро. вот так танька, вот так бизнесвумэн!
они не могут извиниться, потому что извинение -- признание ошибки, а к признанию ошибок бизнес, выросший из совка, не готов
трансаэро повели себя в духе совдеповской продавщицы с овощебазы: попыталось отлаяться и надавить

Edited at 2014-11-18 08:16 am (UTC)
Мне абсолютно похую Трансаэро.
Я не летаю самолётами. Я люблю поезда. Слава Якунину !!!! И концерну Симменс !!!
Ещё раз забанят - напиши мне, у меня бубен есть - я им быстро мозги им вправлю...
я против водки и виски в каком бы то ни было классе да и везде, но мне нравится, когда за купленные услуги или товары меня благодарят улыбкой, да
Они что - твой блог заблокировали?
Меня душит смех ))) Какие влиятельные люди )))
А девочка ничо так в лужу-то села )
не просто села. она раз за разом продолжает в неё садиться. интересно, когда начнётся заказная травля лены?
Насколько мне известно, у них самый старый парк самолетов. Именно поэтому бизнес-леди первая пожаловалась на решение властей ограничить возраст закупаемых самолетов (после трагедии в Казане, вчера, кстати, годовщина была вроде).
Рад, что разблокировали ... впрочем я и не сомневался в этом. :)))
А Трансаэро ... да хрен с ними, много других, авиакомпаний. :)
Дочка - первый зам папы. Какое-то средневековое кумовство.
не только боец, но и провидец. в топе уже висит "пиар в очередном анальном журнальчике."))

ох ЛОЛ, очередной пенисоносец оплатил травлю Миро, чтобы защитить свою пизду
Про Трансаэро-Тур я даже и не знал до этих событий. И дальше продолжу не знать :)

А напрямую между Уфой и Питером летает только один перевозчик - Аэрофлот (хоть и продает половину рейса от имени дочерней "России"), так что и про Трансаэру, которая убрала с этого маршрута свой рейс, тоже продолжу не знать.
Вообще такой бред все это. Топ-менеджеры авиакомпании опускаются до открытого оскорбления в фейсбуке...Мой мир не станет прежним, чес слово.
Гораздо разумнее было отмолчаться и все. Уж если зажопили компенсацию и не могут выдавить извинения из себя
ты кто такая? ты быдло и жывотное, ты холопка и смерд! ты какое право имеешь открывать рот на влиятельную бизнесменку?
вот такими категориями они мыслят. и бычут. но на каждого быка есть свой торреадор )
У меня пару лет назад муж написал шикарный пост про Трансаэро. Могу дать читнуть, если интересно. Про авиа парк и отношение к пассажирам.
Какая интересная история. Меня вот больше всего поразило полное отсутствие логики и любой грамматической и смысловой связи в сообщениях мадам. Никогда не считала, что у меня получается точно и понятно выражать мысли, но тут-то вообще караул!
Так вот, чтобы такое писать (имеется в виду Ленин пост), не нужны ни талант (ну как так! Пост был написан грамотно с точки и формы, и содержания), ни, в общем-то, элементарное воспитание (с каких пор обсуждение проблемы и фактов,связанных с нею, приравнивается к отсутствию воспитания??), ни заурядный интеллект (что? Куда? К чему??). Поэтому про уважение - не с Вами точно, увы.(:0 – а это к чему привязать?) Елена, всего Вам доброго (Зато, блин, всего доброго пожелали и уважительно так написано).

Короче, конь, стол, 25 :/
Это одно дело. А когда самолет идет на рулежку и за ним бегут люди его останавливать, из за просмотренной неисправности, это другое.
Сакральным бизнесменам пора приносить сакральный извинения,а не играть в обиженных(читай опущенных), на них как известно воду возят(может она потушит адский огонь !)),а не людей!
да, я писала об этом
не вышло у них погреться на государственных деньгах
Я вот не понимаю одно. С какой стати ***** ****** из Трансаэро пытается мне запретить что-то читать? Мне чихать откровенно на непревзойденные бизнес-таланты её детей и внуков в семи поколениях и я желаю читать этот блог не ради обличения их темных махинаций с едой на борту самолетов. Теперь уж точно Трансаэро никуда не полечу. Бесят блин.

Edited at 2014-11-18 08:19 am (UTC)
единственный раз купила билет в питер, а рейс просто взяли и отменили. без вариантов. отношение представителя было хамское.
связываться даже не хочется теперь
расстроилась, увидев вечером блокировку... но как же красиво до утра провисел скриншот)) даже в этом моменте тупанули, прося заморозить журнал с доказательством позора наверху.

грустно, что, как володченки есть в политике, так и татьяныплешаковы в бизнесе.

еще до скандала решила плавно переходить на аэрофлот. боюсь летать, аэрофлотом мне спокойнее

Edited at 2014-11-18 08:24 am (UTC)
грустно, что, как володченки есть в политике, так и татьяныплешаковы в бизнесе - хорошо подмечено. Другие отрасли копнешь - в депрессию впасть можно(
у меня никак) я ни разу никуда не летала) но если говорить про хамство в сфере услуг как бы вобщем, то случай вопиющий.
ты это... не пропадай, заморозили - сходи в фейсбук сразу, чтоб народ не пугать, дураков полно(((
у меня и фб есть
и инстаграм
и во вконтакте
и твиттер, хоть в нём я не активничаю
так что вы меня поймаете, где угодно, если чо)
А доча-то недалеко от яблони упала. Сразу видно воспитание.
Насчет того, что сейчас не СССР и мы можем выбирать: категорически не летаю Трансаэро после "милого" поведения "милых" представителей компании.
Вовремя зарегистрировались с мужем, за 3 часа, дождались рейс, 747 боинг, иду на посадку и вуаля: меня с мужем рассаживают из-за опоздавшей семьи с "ребенком" (лет 14, но сидеть без предков по правилам не может) и всем плевать, что я приехала вовремя, глубоко беременная и без мужа мне печалька. Начинаю гормонально плакать, задавая вопрос "как так, куча людей с разными фамилиями, почему рассадили меня с мужем?!", мне ответили: "Не хотите - не летите". Тогда я все же полетела, но после этого - никогда, ни за что и ни под каким соусом мне не нужен такой "сервис". Писала им жалобы на сайт. Тю, какой там отвечать на жалобы. Это ж выше их.