О зависти

Ку-ку, любимые!

У меня температура. Вот откуда она взялась? Думала-думала и поняла: это все из-за завистливых уебищ, пишущих мне злые комменты и засирающих личку выкриками типа «тупая пизда, я бы тебе вдул», «блядь конченая, сдохнешь под забором», «больная оффца», etc.

А ведь одна моя хорошая фрэндесса  Юлечка предупреждала, прислала private message: «Не вешай фотки». Не послушалась и огребла в свой адрес проклятий, от которых реально болею.

А я и так созданье нежное, можно даже сказать чахлое и хилое, ибо должна же хоть чем-то расплачиваться за свой жизненный «сэксэсс». Почему бы не здоровьем?

Но красномордым и толстокожим нищебродам этого не понять: у них здоровье крепкое, армированное, их Боженька задумал лишь с одной единственной целью: въебывать. В офисе, в шахте, на пашне, за рулем авто, у меня на кухне. По фиг, где. Главное – обеспечить комфортное существование хорошим людям.

И они въебывают, потому что хотят жрать. Но, въебывая, ненавидят. И даже пытаются укусить руку кормящего. Идиоты! Кто же их будет кормить, если не мы?..

Господи, ну зачем ты наградил меня такой нечеловеческой добротой? Сама же болею от этих уродов и сама же о них беспокоюсь. Наверное, я просто святая.

Лежу, температурная, и думаю: что делать? Банить мудаков? Но это противоречит моим принципам: каждая, даже самая маргинальная тварь имеет право на свободу слова. Вот Катька – уборщица моя – говорит: «Мальвина Владимировна, нужен новый пылесос». Имеет право высказаться? Имеет. Более того! Имеет право на новый пылесос. Ибо это – ее орудие труда. Я же понимаю. Я же не зверь. Короче, выдала ей 15 штук на новый пылесос.

Может, батюшке позвонить? Точно! Пусть приедет и окропит ноут святой водой. И тогда мне будет нестрашна людская злоба и зависть. Так и сделаю!

Зависть... Хм... Вот сейчас поняла, что тоже того. В смысле, завидую. Тем, у кого много здоровья. А вы? Кому и чему завидуете вы, мои любимые?
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
мерси)))
а жизнь имеет привычку ломать четкие планы... ты разве не в курсе?
пупсик, после тех сисег, которые знаешь ты, мне показывать ВАЩЕ НЕЧЕГО!)))
Мальвин, ты хоть и засранка, но я тебя люлю, в ЖЖ только за этим и хожу, феромон счастья ты =)

p/s Этот пост, тест на лицемерие или крик душЫ?
Ну причем тут батюшка....??????
Надеюсь, ты пошутила))
Выздоравливай, съешь каких-нибудь пилюлек и витаминов.
Или ведро чая с кучей лимонов.))
Забей на всех.
Мы тебя любим, а это лечит!!!)))
ой, спасибо)) я вот, правда, чувствую себя бодрее)
батюшки и врачи - люди, перед которыми я благоговею)))
в отношении здоровья я страшно мнительное чмо)))
чуть слабее, чем обычно, сразу начинаю париться: почему, в чем причина... в этот раз причина в злющих мудаках)
а ты кому-нибудь или чему-нибудь завидуешь? например, владельцам интерчемпионок? )
Фигасе. А юзерпик, что тоже? :)
Банить! Банить! Банить! Банить!

Я не завидую, реально не завидую, нет смысла. Как месть - бессмысленно. Я просто сожалею иногда, что упустил реальную возможность, время.
не... я банить не буду.. так нечестно... люди имеют право сказать, что я им неприятна, НО! я себя обезопашу))) меня подлечит доктор, и батюшка ноут окропит)
Мася выпей водки и обматери всех в поле зрения. полегчает.....
Светик, ты че творишь-то? Ко мне батюшка выехал. А ты: "Выпей воттки!". Хочешь новый пост про то, как я, пьяное, с батюшкой общалось?)
Мож, вина? Беленького? Капельку?
А ты чему-нибудь завидуешь?
P.S.
Моя тоже просит новый пылесос,надо купить.
....Глядя сегодня в окно завидую, итальянцам...
тока потому, что они ТАМ родились,....и у них
никогда не бывает такой отвратной погоды.
( Не говоря уже про вино и моцареллу)))
италия, да! там самая вкусная еда, лучшая мода, отличное вино, музыка такая, что до сердца пробирает, и самые сексапильные мужики!
ЗЫ! Моя блядина опять меня наебала. Стрясла 15 штук на пылесос, я сейчас в интернете посмотрела: там и по 5 еть, и по 4... Все самое дорогое хочет!
а чему завидовать то? тебе ваще не стоит завидовать, мош это конечно я такой не завистливый)))
поправляйся.
ps: а слог по-прежнему шикарен ))
штотыштотыштоты! РУБЛЕЙ, конечно!!! И за эти уже себе все ногти сгрызла, т.к. в интернете посмотрела, что есть пылесосы и по 5 штук, и по 4. Я одна живу, не мусорю ваапще, на хер ей пылесос за 500 баксов?
"ПОЛОВОЕ ПЛОХОСОСАНИЕ"!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААА!!!!!
Владочка, мерси, Звезда! Ты меня одной этой фразой вылечила!
ЗЫ! Я своей вообще ничего не дарю. Однажды по пьяни диск подарила с порнухой. Сказала: "На, Катька, мелодраму".
молодец! честный! будет у тебя хаммер! (хоть и ужас какое говно ;)))) но раз хочешь - будет!
поставь кактус между собой и компьютером, гарантированно поможет
лучше я поставлю могучий фаллос! Чтобы перешиб все те хуи, которыми меня обложили)
Мой папа вчера искал в гугле мой жж, а нашел ваш. Сказал, не мог оторваться. Я понимаю, что это слабое утешение, но тем не менее... Не болейте
"Господи, ну зачем ты наградил меня такой нечеловеческой добротой?" - наградил говорите?
Да это наказание сущее - доброта нечеловеческая.
Тут бы с человеческой разобраться...

Выздоравливать поскорей.
А к батюшкам и врачам ровнее относится. Хотя я сама млею, когда у врача руки красивые...
спасибо, солнышко)))
красивые руки врача - да! фетиш!
я с детсва болею, поэтому врачи для меня - это все.
моя первая сексуальная фантазия, мой первый сексуальный опыт и пр.)))
врач, даже самый задрипаный мужичОнка, кажется мне могучим и прекрасным))))
Мисс Треммелл! Солнышко моё! Будь счастлива всегда и выздоравливай! Ну её на фиг, твою температуру!
ну точно! все сходится! даже стиль письма! :)))
реинкарнация все-таки существует наверно!
дело pink-birkin живет! (люди в теме поймут...)
да выставь уже свою настоящую фотку, за рулем запорожца, или под ручку с мужем - толстым лысым дядькой в сантиметровых линзах. или там коммуналку изнутри свою сфоткай - температура пройдет моментально )))))
точно!!!!
ща куплю запорожец, арендую тарифного лузера и сфоткаюсь с ним в новом авто)))
учитывая мой сегодняшний видон, с рожей можно ничего не делать)))
Выздоравливай срочно!))))
а завистникам всё возращается втройне, "что посеешь - то пожнёшь", можно вообще игнорировать))
моя старшая сестра все время думала что я ей завидую и постоянно говорила "ну сознайся, ну же". Благо маменька воспитала так, что не свойственно мне это чувство, ну чтож поделать.
Спорт, витаминки, больше свежего воздуха, меньше компьютера. не будь такой суеверной, все только в твоих руках. желаю скорого выздоровления =)
а по поводу зависти? я хз даже... в плане несправедливости распределения ресурсов - мне както похъ на это. всего можешь добится сам, если не безрукий-безногий-безголовый мудак.
если завидую, то только с мыслями "вот вырасту, и у меня такое будет", а не "дать пизды\наебать и отобрать"
хороший какой)) мерси за тепло)
а вот чего такого ты хочешь, чтобы было?
Так! Давай скорее поправляйся!!!!

Я и сама, бывает, завидую. Но знаю, что и мне часто завидуют. Иногда даже тому, о чем я бы в жизни не подумала что завидовать можно, а они завидуют... Ну и хер с ними!
Ну, ты же очень красивая! К зависти должна была привыкнуть с ясельной группы!
А ты чему завидуешь?
Очень нравится читать Вас, хороший слог, реакция отменная))