К чему приводит ревность

Без открытости не бывает счастливых отношений, но и открытость должна иметь границы. Есть вещи, которые лучше не делать на глазах у партнёра. Например, испражняться. Есть чувства, которые лучше держать при себе, не показывая их даже самому близкому человеку. Одно из таких чувств -- ревность.

Мало кто сознаёт, в чём именно заключается коварство ревности. Некоторые даже утверждают, что ревность оживляет чувства. Кое-кто демонстрирует её для того, чтобы услышать: «Я люблю только тебя». Услышав, облегчённо вздыхает и испытывает положительные эмоции. Впрочем, дурачок с лопатой тоже испытывает положительные эмоции, когда роет яму. Он же не знает, что роет её себе.

Случай расскажу. Надеюсь, поможет ревнивым людям понять, куда их может завести собственная ревность.


Как-то звонит мне Слава -- муж моей подруги Аньки и мой очень хороший товарищ. Предлагает вместе пообедать: есть разговор.

За обедом выясняется: наш общий приятель Вовка воспылал ко мне страстью. Вовку знаю сто лет. Никогда между нами не было ни намёка на романтическую симпатию. Вовка и Вовка. Хороший богатый мужик. Муж Светки, которая часто напивается. Иногда пересекаемся на общих днях рождения. Привет-привет, пока-пока. Пишешь? Пишу. А ты всё капиталист проклятый? А я всё капиталист проклятый, сам себя ненавижу. Постояли-поржали, разбежались по разным углам трындеть с другими. И так -- много лет.

На одном из таких дней рождения мы с Вовкой по старой привычке перекидывались ничего не значащими фразами, как вдруг к нам подлетела уже хорошо поддавшая Светка и закатила сцену ревности. Вовка виновато улыбнулся и, кажется, по-тихому сдал жену водиле, чтобы тот отпёр её домой. Или Вовка сам с ней уехал. Короче, я не помню. Я уже с другими общалась.

Проходит совсем немного времени, и Слава приглашает меня на обед, где и сообщает, что Вовка на мне помешался: лазит ко мне в блог, читает посты, таскается в Инстаграм. Там увидел, что я люблю Х5.

- А Лене Х5 нравится, да? -- спросил он Славу.
- Не знаю. А что?
- Я хотел бы поучаствовать в покупке. Ну, то есть купить. И, вообще, у неё есть кто-нибудь? Не в курсе?

Вот с таким винегретом Слава пришёл ко мне.

- Мне Вовка не нравится и никогда не нравился, -- говорю. -- Как, впрочем, и я ему.
- Да он и сам говорит, что не обращал на тебя особого внимания, пока жена истерику не устроила, -- отвечает Слава.

С Вовкой -- всё понятно: 43 года, кризис среднего возраста, жена-дура достала, а тут я -- с новыми, made in Омерика сиськами. Вовка сунулся в моё декольте новым, заинтересованным взглядом и полез в блог, а там -- мысли умные, стройно изложенные, и фоточки. Много. Разных. В купальнике и трусиках. В общем, накрутил себя Вовка, нафантазировал любовь неземную, но дело-то -- вовсе не в ней.

Как думаете, если бы я была в Вовке заинтересована, сколько времени мне потребовалось бы, чтобы увести его от Светки? Я гораздо умнее её, красивее, а главное -- я абсолютно независима и у меня нет проблем с алкоголем. Я бы даже трахнуться с ним не успела, как летел бы он в ЗАГС подавать заявление на развод.

И виновата во всем была бы Светка. Это она своей ревностью обратила на меня Вовкино мужское внимание.

Демонстрируя ревность, вы не только показываете партнёру страх его потерять, но ещё и указываете ему объект для вожделения и любви. Подумайте об этом, когда у вас возникнет желание приревновать любимого человека к кому-нибудь из бывших или к кому-то левому, о ком он спустя 5 минут после разговора и не вспомнит.

Испражняться лучше в одиночестве. Ревновать -- тоже.

А у вас были случаи, когда ревность привела вас к неприятным последствиям?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Ну так от X5 грех отказываться, если его подростковая озабоченность заставит тебе его подарить?
А если мужчина дает повод для ревности? Если у него другая женщина на данный момент?
чо, спалила мужыка? ))
впрочем вас, пейсателей, хрен поймешь, где у вас художественный вымесел, а где правда-самизнаетечто )
Публично ревновать- фу-фу-фу, вообще терпеть не могу "недомхатовцев" устраивающих представления на публике.
Не вижу никакого смысла в реальной ревности .Другое дело ,что иногда полезно изобразить из себя ревнивого мачо,дабы сильно подвыпившие товарищи к твоей женщине не лезли .
Да мужики обожают, когда их ревнуют. Годами будут рассказывать, кого и как они трахали. Я не ревнива, страдаю от этих однообразных рассказов, кто кому когда сосал. Уже наизусть знаю
не люблю ревность, она меня обижает как-то. будто человек говорит тем самым, что если кто-то окзывает мне знаки внимание я тут же прыгну в к нему в постель, поэтому надо мне сцену ревности устроить. когда ревнуют, говорю что я не проститутка бежать как только меня поманили чемнибудь.
меня ревность тоже оскорбляет
и даже не как женщину
она оскорбляет мой разум
Как-то у меня слабо с ревностью дело обстоит:)) Не мое. Было пару раз, когда изображать начинала со скуки, но сама первая забывала и отвлекалась от темы:))
Ревность, на мой взгляд, это признак недоверия.
Но из-за нее были последствия... очень не приятные.
из семьи мужыка уводить нельзя.
они злопамятны. может потом тебе припомнить что вот а первая у меня вот такая была и зачем я дурак ушел)
Всё верно. Я трахнул свою помощницу только потому-что меня жена изводила ревностью к ней очень долго. Ну чтоб не зря ревновала...
Не было) Нету у нас поводов для ревности.
да как это нету?! встречаться беспробудно всю жизнь со школьной скамьи друг с другом - это само по себе должно быть большим поводом для ревности
Не было!
Меня не ревнуют (было б чё ревновать!). А сам поводов не вижу давно уже. Зрением слаб наверно :-)

Пионервожатую Лену в лагере ревновал, было дело. Очень красивая была.
И в школе потом, до драки доходило.