Мужик -- не мужик

Пацаны твёрдо уверены, что мужиками они рождаются. Возглас "у вас -- мальчик", который раздался в роддоме, почему-то автоматически подразумевает, что из младенца со стручком выйдет настоящий мужик.

К сожалению, это не так.


Когда его, уличив в слабом характере, в школе начинают чморить одноклассники, а он не состоянии им ответить, он перестаёт быть даже потенциальным мужчиной. Когда он, подрастая, начинает издеваться над теми, кто слабее него, топит котят, пугает тех, кто младше него, отыгрываясь за унижения от сверстников, он перестаёт быть мужчиной.

Когда он, прогуливаясь вечером с девушкой, не может её защитить и молча бледнеет от страха перед приставшей к ним дворовой шпаной, он перестаёт быть мужчиной.

Он не идёт в армию, потому что боится не врага, о котором совсем не думает, а своих же. Он получает от них половой тряпкой по морде, не потому что жестоки они, а потому что нельзя не размазать мерзкого таракана. В ответ таракан привыкает исподтишка подличать, а в глаза лебезить.

Взрослея ничтожество выбирает профессию, которая позволяет вымещать обиды на всех тех, кто его физически не достанет. Так получаются писаки, журналюги, фрилансеры. Посмотрите на самых отвратительных персонажей типа мужского пола в ЖЖ -- все как один на подбор.

Когда такое, не пойми почему прописанное в документах мужчиной, получает отпор, он прячется и трясётся со страха. Всё, на что он способен -- это полуанонимно фонтанировать ненавистью в мир. А прижмёшь его, так оно начинает физиологически гадить от ужаса.

Но хуже всего приходится тем, кто находится рядом с такими в жизни. Избитые жёны, полуголодные дети -- так чаще всего выглядят семьи этих ничтожеств. Впрочем, обычно таких псевдо-мужиков бросают даже самые затрапезные бабы, и ушлепки страдают от отсутствия половой жизни.

Это делает из них старых грымз и усугубляет картину. Мало того, что не состоялись в жизни, в профессии, что нет друзей и сидят они без копейки денег, так ещё и недотрах в анамнезе.

Ты почему себя так ведёшь, -- многие люди искренне удивляются, узнав, что ничтожество высрало из себя в очередной раз. Ты же мужик, разве так можно?

Им -- можно. У них нет рамок, границ приличия и дозволенного. И не нужно подходить к ним с обычной меркой "ты же мужик". Не мужчины это, в этом всё дело. И даже не люди, а так, генетический мусор, тупиковая ветвь эволюции. Жизнь их -- даром, она спущена в унитаз, и целью её является отвратительное шипение Бабы-Яги в углу.

А с другой стороны, что им ещё остаётся? Их можно понять, ведь примитивны они как советские три рубля. Онанизм до слепоты и полудохлый компьютер -- вот их прошлое, настоящее и будущее, которого у них, как и всего остального, нет.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а личностный рост для них вообще невозможен? ну то есть выйти из этого состояния в сознательном возрасте и стать мужиком?
ноги, удлиненные аппаратом елизарова, очень хрупкие
ты сколь угодно долго можешь пытаться нарастить характер, но чмо есть чмо
О, да это же про блогера типичного написано!
среди фрилансеров много таких, но, понятное дело, что не все
почему?
мужик, который не мужик, не может функционировать в коллективе, сливается во фриланс
мужики, посильнее в коленках, любят лезть вверх, стремятся к лидерству
Был у меня такой одноклассник. Правда, хватило его на полгода: затравили, сменил школу. И в универе одногруппник попался похожий. Там уровень ненависти ко всему что движется зашкаливал настолько, что даже взглядом с ним встречаться было неприятно(
Все можно нарастить и жопу и характер если упереться и знать как !
И любого можно сломать Особенно легко ломаются альфа самцы так как не привыкли к поражениям Жизнь для них была холявой за очевидными преимуществами
Привет!
А если пацан дает сдачи, значит он становится потенциальным уголовником, который понимает, что только физический отпор дает преимущество. Потому что в юности он тоже будет давать тумаков, но уже не детскими кулачками, а пацанскими....это тоже вариант.
нет уравнения с однозначным правильным решением, кмк.
доводилось одного мерзкого персонажа поколотить. уголовником я почему-то не стал
выходит, верно
но большинство из них даже маньяками стать не могут )
Ну что ты, Лена, пока есть девчата с материнским инстинктом, самыесамые мизерабли будут получать свою долю тепла, ласки, и любви.
Заскорузлые капризные дети 40+ бывают очень востребованы
нет, их бросают
море примеров
алкашей терпят
нищих терпят
ничтожеств выгоняют
А еще такие иногда ставят твое имя в заголовок, чтобы прославиться очередным пустоголовым постом)))
Воспитывать мужчину должен папа... А у нас сейчас редко попадаются настоящие папы,
которые этим хотят заниматься. И девушки, которые прощают своим бестолковым мужьям круглосуточное сидение за компьютером, пофигистическое отношение к ребенку. Деньги домой принес, детское питание купил? Отвалите.
Редкая девушка способна одна воспитать настоящего мужчину, особенно в состоянии вечной немой обиды на мужа за несостоявшуюся семейную жизнь.
я думаю, что тут большую роль играют гены
там и папа такое же ничтожество
Меня вот поэтому в сыне очень радуют проявления бережного отношения к маленьким и слабым. Что за больной кошкой ходит как нянечка, что за мелкими детьми знакомых способен присмотреть, поберечь и отдать им все вкусное и нужное:)
Не путайте... Ходить за кошкой нянечкой - это женская черта. Мужские все таки немного в другом.
вообще тут даже не в поле дело. те кто свои детские обиды выплескивает они просто недолюди, которые не живут своей жизнью. у них цель одна прогнуть хоть кого-нибудь, хоть котенка. вымещать свои обиды - стыдно, лучше алкашом стать, чем бить своих детей.
А я считаю что даже если тебя кто-то обижает, то мужественность заключается в умении бороться с собой, не пускать черное в свою душу, не опускать планку. А кто научит? Папа!
Если это размышления на тему подката яиц Муртазина к Лене Миро в теме о тараканах, то это жесткий облом его чаяний.
Тут еще можно было бы добавить: пытаясь хоть как-нибудь реабилитироваться в своих же глазах они в кредит покупают айфон 6 и носят его так, чтобы всем было видно, что перед ними мачо, хотя одет этот мачо в бюджетный пуховик из последней коллекции китайского рынка
вот что я за чел, в начале читал и даже их жалко стало таких. а потом вспомнил одного препода в универе и сразу отлегло)