Зато c ней Роналду спит!

Я всё никак не могла понять, откуда берутся обманутые мужчинами женщины. Кто те дебилки, которые готовы раздвинуть ноги в ответ на дежурные комплименты? Кто те дурочки, которые ведутся на лесть и позволяют себя использовать? Кто те идиотки, которые верят в россказни кобелей про отсутствие секса с жёнами и про то, что всё будет хорошо, но только завтра? Как это, вообще, возможно -- стать жертвой альфонса или той женщиной, которую слили после секса?

Психологию женщин, которых используют и выкидывают, я поняла после того, как запилила в Инстаграм фотографии Ирины Шейк.



Фото: Trinixy.ru


Фото: StarsLife


Фото: zimbio.com

В комментариях сразу же раскудахтались курицы-защитницы: «Нормальная у неё фигура», «Очень женственная», «Ты просто завидуешь». Так всегда бывает, когда я выкладываю в Инстаграм фото очередной звёздной некондюшки.

Оправдывая чужую некондицию, женщины оправдывают, прежде всего, свою. Называя нормальным дряблое тело Шейк, вы, тем самым, договариваетесь считать нормальными и свои дряблые тела тоже. Взять и объявить сраное говно нормой -- гораздо проще, чем привести говно в приличную форму.

Это, дамы, называется самообманом. Сетуя на мир, который суров по отношению к вам, жалуясь на вероломных обманщиков, которые вас пользуют, вы не видите своего главного врага, имя которому -- самообман. Только обманув себя, можно стать жертвой обмана других людей.

Если ты -- вялая жопа, но не хочешь принять этот факт, ты, конечно, сможешь себя обмануть, врубив дефектную логику.

Вот как выглядит дефектная логика самообманщицы в действии:

1) Жопа у Шейк -- говно.
2) У меня -- такая же жопа как у Шейк.
3) Мне не хочется признавать, что у меня жопа -- говно.
4) Назову-ка я жопу Шейк нормальной.
5) У Шейк -- нормальная жопа.
6) У меня -- такая же жопа как у Шейк.
7) У меня -- нормальная жопа.
8) Он говорит, что у меня -- классная попка.
9) Он не врёт, потому что у меня действительно классная попка.
10) Он -- урод, он меня кинул. Все мужики -- козлы.

Когда какой-нибудь ослепший от онанизма вдуватель или альфонс будет задвигать тебе про то, какая ты шикарная женщина, ты ему поверишь. Он, получив своё, тебя бросит, а ты в очередной раз будешь ныть о том, как жестоко тебя обманули.

Но дьявол -- в деталях, а деталь -- в том, что первой ты обманула себя сама. Лохушка всегда начинается с самообмана.

Рыхлые ляжки -- это прямое следствие рыхлой души. Рыхлая душа всегда ссыт посмотреть правде в глаза. Рыхлой душе -- лень изменить себя и мир вокруг к лучшему. Рыхлая душа не убирает говно, а присыпает его розами и конфети. Рыхлая душа -- это страус, спрятавший голову в песок и подставивший миру свою беззащитную голую жопу: кто захочет, тот и трахнет.

Наглядно покажу слабым в коленках курицам, как реагируют на фотографии жидких жоп адекватные женщины, которые дорожат своими красивыми фигурами:

IMG_3575

Боится потерять только тот, кому есть, что терять. Алёне есть что терять в плане фигуры:


У любой женщины с красивой фигурой фотографии Шейк вызовут точно такую же реакцию, как у Алёны. Мы испугаемся, побоимся потерять то, что имеем, и побежим делать незапланированные на данное время суток приседания. Курицы, которым терять нечего, будут хлопать крыльями и кудахтать о том, какая Ира красивая, и в качестве аргумента приводить факт того, что с ней спит сам Роналдо.

Им суёшь в нос честные фотографии Шейк, а они заявляют: «Зато с ней Роналдо спит, значит, Ирочка -- красивая». Высший пилотаж дефектной логики.

Знаете, в чём отличие женщины, у которой действительно отличное тело, от курицы, которая убедила себя в том, что у неё -- отличное тело? Мы своими телами дорожим, и при малейшем намёке на опасность у нас срабатывает внутренняя, но очень громкая сирена: «SOS!»

И тогда мы сразу же урезаем калораж, добавляем кардио, вводим новые упражнения и успеваем устранить косяк в форме до того, как он стал очевиден окружающим. Мы первые видим говно в себе и избавляемся от него в считанные дни, пока оно не стало заметным вам.

Курицы же отказываются видеть свои изъяны, которые со временем становятся всё очевиднее и очевиднее окружающим. Когда закрывать глаза на свою некондицию становится уже невозможно, пернатое прибегает к самообману, который волшебным образом превращает её отвисшую жопу и вялый живот в женственные формы, а целлюлит -- в неотъемлемый половой признак женщины.

Так и проводят жизнь: голова -- в песке, а анус выставлен по ветру на обозрение и пользование всем желающим.

Дамы, не будьте курами. Если бы Б-г хотел для вас такой участи, вы бы вылупились из яйца.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
У меня - точно хуже вид сзади, так что в Ирину Шейк камни кидать не буду:) А лицо у нее редкой красоты, кстати, тут не отнять. Таких действительно мало.
а ангелов виктории тоже лица очень красивые, но шоу 2014 -- это торжество дряблости и рыхлости
у меня в инстаграме есть фоточки оттуда
А что, Роналду не человек что ли? Вдруг он любитель рыхлых поп :D, чужая душа - потемки.
на каждом втором углу кричат, что он как раз любитель очень крепких:)) Но ни Шейк, ни все прочие девы с попами не имеют к этому никакого отношения:))
Вообще это перескакивание с себя на кого-то, а потом опять на себя частенько ни к чему хорошему не приводит, нарушая логику где только можно.

Себя нужно сравнивать с собой вчера, и делать выводы на основе того, движешься ли ты к своей цели. А эти постоянные мытарства - а как оно у соседа только выматывают. У соседа другие начальные данные и куча своих особенностей.
Раз пошли на дело Я и Лена Миро
Мы зашли в роскошный ресторан
Там сидела Ира и на нас смотрела
Рядом с ней Роналдо-"Реала" капитан.
И это ты еще ни слова не сказала о том что значит оценивать себя или другую по тому кто с ней спит.
Шейк - охуенная. О-ху-ен-на-я. А Водонаевой я вдул бы только в том случае, если бы она осталась последней женщиной на планете. Да и то - отнюдь не факт.
ни та, ни другая тебе не дадут, бгг
а вот потупчик -- свободна, кажется? )
+1, кстати. Тоже вдохновляют именно классные фигуры, придают силы не унывать....
лицо у шейк -- что надо
впрочем, как и у ангелов виктории
тела и в первом, и во втором случае -- жидкие
Не Роналдо, а Криштиану Роналду.
Это два совершенно разных футболиста.
2) У меня -- такая же жопа как у Шейк!!
(И тут я проснулась:)))
Но как идеал, конечно, она не тянет. Водонаевой респект.
ЯбыВдул
Для тех кто слаще морковки ничего не видел попа сойдет
А вообще буратина к женщинам относится трепетно и без весомой вины не вдувает

Edited at 2014-12-03 05:26 pm (UTC)
Шайхисламова (Шейк) Ирина- уроженка челябинской области.....г.Еманжелинск.
Когда первый раз по радио услышал, то наивно подумал как этого футболиста в наши края-то занесло ??? :-)
Раскопал себе подружку в глубине России. Хотел скромную юхноуральскую девушку!?

Только сейчас прочитал, что она оказывается супер-модель, участник всяких списков секс-поп-арт-фото-культур. Но судя по фото-теперь ей на все это плевать.

как модель она добилась всего, чего только можно
что ей ещё желать в модельном бизнесе?
Лена, можно обратиться к тебе за советом?) Начинаю заниматься после долгого перерыва (на планирование, беременность и гв), я сама достаточно худая (170 см и 49 кг) и раньше в попытках обрести спортивное телосложение становилась только тоньше. С чего начать, чтобы снова не накосячить?
я написала на эту тему две книги и несколько лет веду блог по тэгу фитнес
читай и действуй
Ни та, ни другая не нравится ... а у Водонаевой средняя фотка вообще брр-р-р!
Если бы я увидела фото этой Ирины до того, как начала заниматься фитнесом, я бы тоже сказала "ну а чо, худенькая, повезло". Лена, ты говоришь про самообман, а меня в дрожь кидает. Я только сейчас осознаю, что именно он был поводом для моих зажорных депрессий. Как только смотришь правде в глаза, сразу легче. Почему куры так боятся этого? Ведь все возможно исправить. И жить так намного проще, свободнее
потому что исправлять -- трудно и нудно
лежать на диване и жрать булки -- легче и приятнее
Вполне вероятно, что для некоторых любая попа — нормальная, если она не выходит за какие-то особые границы (например, ожирение, очень сильный целлюлит или, наоборот, анорексия). И они искренне не считают эту конкретную попу – плохой. Попа как попа ) И это правда, что когда ты что-то ценишь, планка для тебя настолько высокая, что многие до нее не дотягивают. Например, если я специалист в своей области, то я обращаю внимание на других специалистов в этой области. И если они не знают того, что я знаю я, они для меня подозрительные ) И если на конференции я послушаю доклад, который будет с ошибкой, а рядом сидящий человек ее не заметит или скажет, что доклад прекрасный — у меня возникнут сомнения в его профессионализме. Это нормально )
В Митнесе все никак куры не успокоятся
да там много залётных, которые фанатеют от бикинисток, а при этом пасутся в Митнесе. Да ещё и в свои полудурошные группы ссылки кидают на обсуждения.
Знаешь, мне кажется Шейк выглядит лучше, чем я. Может поэтому мне ее тело кажется нормальным в сравнении с моим. С другой стороны мне понятно, почему ты считаешь, что оно некачественное. Ты же сравниваешь с собой. Можешь ругаться начинать. )))
а как ты дошла до жизни такой, что у тебя тело -- ещё хуже, чем у шейк?
мне нравится "костяк" Шейк (высокая, длинные ноги), но не нравится ее кондиция. себя с ней сравнивать и в голову не приходило. я - это я, работаю с тем, что есть. а мотивацию у меня вызывает зеркало и кайф от спорта)
у всех моделей -- зачётные пропорции
шейк - не исключение
мне у неё и лицо очень нра
>Как это, вообще, возможно -- стать жертвой альфонса или той женщиной, которую слили после секса?
А реально красивую женщину после секса слить не могут?
могут, если она дура, которая допустила в свою постель того, кто её не любит

Edited at 2014-12-03 06:28 pm (UTC)
тоже попа аморфная, но красивой фигуру Шейк не назову))
не хочу такую же)