Жирные стандарты

Помните рекламу духов от Nina Ricci? Та, в которой девушка в "зефирном" платье карабкается на гору красных яблок:



Модель -- Руслана Коршунова из Алма-Аты. В 2008 году, за 4 дня до своего 21-летия, она выпала из окна и разбилась.


Смерть молодых -- всегда чудовищная, нелепая трагедия независимо от их пола, внешней привлекательности и известности. Но смерть не просто молодых, а ещё и красивых, ещё и известных, часто становится предметом спекуляции журналистов.

Несколько недель назад по «России» прошёл документальный фильм Заговор против женщин. Тема -- стандарты красоты, которые якобы нам навязаны модельерами-гомосексуалистами, которые якобы противоречат вкусам настоящих бравых мужиков и которые якобы вредны для здоровья.

Покажу на пальцах, как спекулируют на чувствах людей журналисты. Они берут фотографии модели, которая действительно больна анорексией, и говорят: "Это нездорово. Да и мужчинам такое не нравится".



Это факт? Факт. Могу ли я его оспорить? Нет. Хочу ли? Ни в коем случае! Анорексия -- это не просто очень некрасиво, но и смертельно опасно.

Вопрос -- в другом: как много на подиумах настоящих анорексичек? Ответ: их практически нет. Происходит подмена понятий.

Из-за нескольких нездорово худых манекенщиц в анорексички записывают всех моделей скопом, исключая plus-size, которые, в свою очередь, объявляются нормальными и здоровыми женщинами.



В реальности девушки, демонстрирующие одежду на подиуме, выглядят, в большинстве своём, так:



Ни намёка на анорексию я у этих девушек не вижу. Вижу, что ноги у них длиннее, чем у большинства женщин, что стройные они, что грудь, как правило, маленькая, чтобы одежда лучше сидела, но признаков анорексии не вижу в упор.

Маленькая грудь не является признаком анорексии. Даже если девицы, которых мы видим на фото, разожрутся, вряд ли это сильно повлияет на размер их бюстов. Записывать в анорексички каждую высокую, худенькую, ногастую девушку с маленькой грудью -- это и есть передёргивание, которым грешат беспринципные журналисты.

В случае с погибшей Русланой Коршуновой они пошли ещё дальше. Объявили, что причиной её гибели была анорексия, которая и послужила поводом для самоубийства. Правда, фотографии «анорексичной» Коршуновой не показали. А я покажу.







Ну, и в каком месте здесь анорексия? Где она, господа журналисты? Пальцем покажите!

Впрочем, плевать журналистам на объективность, достоверность и факты. Для них главное -- рейтинги. А рейтинги делает аудитория -- толстухи в ссаных халатах, которые, вдавив рыхлые жопы в диваны, смотрят по «России» очередную «ефросинью» про доярок. Фильм, в котором травят молодых, красивых и стройных, -- бальзам на их заплывшие висцеральным жиром сердца.

«Бедная девочка. Досиделась на диетах так, что из окна выбросилась, -- вздыхает свинья на диване и тащит в рот булку. -- Пусть лучше я буду толстой, но здоровой».

И тут на её сердце выливается второй ушат замешанного на лжи бальзама. «Ты не толстая. Ты красивая. Мужчинам такие как ты нравятся больше, чем модели. Мы это подтвердили экспериментальным путём», -- говорят свинье из ящика.

В комнату сажают группу мужчин, которым демонстрируют разные типажи женщин: толстые, тонкие, средние, которые фактически -- те же толстые. Приборы фиксируют реакцию участников эксперимента на каждую женщину. Сильную реакцию создатели фильма трактуют как возбуждение.

Это дефектная логика. Если в комнату зайдёт женщина с тремя молочными железами вместо двух, у подопытных будет сильнейшая реакция на неё, но реакция -- не равно эрекция.

Если толстуха обтянет письку тонкими лосинами и выйдет в таком виде на улицу, мужики на неё совершенно точно уставятся, но вовсе не потому, что она является для них желанными сексуальным объектом: обтянутая лосинами писька выбивается из привычного обычному горожанину зрительного ряда.

Какая их двух девушек привлечёт к себе большее внимание на улице? На которой взгляды прохожих задержатся дольше?



На той, что в оранжевых шортах. Но это не значит, что она более сексуально привлекательна, чем девушка в юбке. Наоборот.

Мужчинам нравятся стройные длинноногие женщины, а не сисястые толстухи с целлюлитными жопами и складками на боках.



Это истина в последней инстанции, изменить которую не может никто. Ни журналисты, ни их доморощенные эксперты в лице Марии Арбатовой, которую почему-то пригласили поговорить о красоте женского тела.

Как, вообще, может толстая неопрятная баба, у которой живот сворачивается складкой размером с её собственный бюст, рассуждать о диетах и стандартах красоты? Что толкового она может сказать по теме? Что стандарты красоты надуманы, что они являются средством манипуляции? Что целлюлит -- вторичный половой признак женщины, а жрать -- неотъемлемое её право? Ну, жри. Никто ж не против.

Арбатовой вторит диетолог, которой самой необходимо похудеть не только для эстетики, но и для здоровья. Подпевает психотерапевт, которая является абсолютно некондиционной бабой. Толстые страшилы прут против стандартов красоты. Эка невидаль! Было бы странно, если бы они эти стандарты защищали. Было бы странно, если бы в передаче, предназначенной для рыхложопых толстух, экспертами выступили женщины с красивыми телами, которые назвали бы вещи своими именами: "Толстая баба -- это некрасиво и нездорово".

Вся эта "жирная" вакханалия подаётся под соусом заботы о психологическом комфорте обычных женщин.

Знаете что, мои милые. То, что, увы, большинство наших баб, которых вы называете обычными, имеют лишний вес, -- это не норма. Это нездорово. Это некрасиво. Это ненормально.

В фашисткой Германии большинство гнобило и уничтожало евреев, считая их отклонением от нормы, а себя, "обычное большинство", -- нормой. Было ли большинство объективным? Можно ли приравнять мнение большиснтва к истине?

Полнота, пусть она и присуща большинству женщин, нормой не является. От лишнего веса нужно избавляться, а не спекулировать на нём, подгоняя под него новые стандарты красоты.

Никогда складка на брюхе не считалась и не будет считаться красивой. И забудьте уже про несчастного Рубенса. Задолбали.


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Да, хороший пост. А что полнота присуща большинству современных женщин старше 30 - объясняется просто. Во-первых современный образ жизни - гиподинамичный, эволюционно мы предназначены для гораздо более активной в физическом плане жизни.
А во вторых в условиях нехватки питания тяга к калорийной, жирной сладкой пище была благом, позволяла делать жировые запасы на голодные месяцы и выжить, поэтому опять же эволюционно закрепилась. А сейчас, в условиях свободного доступа к неограниченному количеству такой пищи (если голодающие страны не считать) эти пищевые предпочтения человечества стали злом для него, ведут к ожирению, диабету, инфарктам и инсультам.
Нифига не истина в последней инстанции. Реально знаю много мужиков, западающих только на жирненьких, нормальные тетки для них - селедки, не за что подержаться и все такое. ХЗ почему, может, первобытные гены дают о себе знать.
микеланджело не ошибался подарив миру формулу золотого сечения

Edited at 2014-12-12 05:09 pm (UTC)
Ярастна плюсую!!!!
Жалка:( красивая была девочка:(
Про Коршунову что только не плели журналюги:) В "Пусть говорят" например пытались притянуть за уши к этой истории тот факт, что она проходила за пару лет до самоубийства тренинги личностного роста.
смерть девушки подгоняется под тему передачи -- это очень по-журналистски
тема -- тренинги: объявим причиной смерти их
тема -- анорексия: объявим причиной смерти её
Зато у пирожка в оранжевых шортах геленваген ... это многое решает! :)))

... шутка!
Можно обмануть окружающих, но себя как обмануть?! ))) Я хочу посмотреть на женщину, которой бы предложили быстро и просто сбросить 20-30кг мановением волшебной палочки. Вот так и вижу - нет, говорит, я хороша, какая есть. Ага... Зеркало и фото не врут, в отличие от зомбоящика. Себя не обманешь, но с собой вполне легко договориться, пожалеть там.
вот да: покажите мне толстуху, которой предложат "-30", а она откажется
Очевидно я мало понимаю мужскую реакцию на женщин, у меня взгляд все равно держится на той, что в красивой юбке, а не в оранжевых шортах)
В шортах просто уродство, да не стыдливо спрятанное в балахон, а выставленное напоказ. На уродство, как и на катастрофу найдутся желающие позырить. Что поделать, взгляд притягивает.

Чет мой телефон решил добавить какой-то странный копипаст в комментарии))) удалила.
Бедная девочка, красивая такая, мне очень нравится картинка в этой рекламе.
По поводу стандартов красоты еще недавно стала свидетелем разговора двух женщин "худая - не значит счастливая, вот у меня подруга похудела, а мужика так и нет уже сколько лет! С тех пор и нет, как похудела". Я решила не вмешиваться в этот диалог

Раньше удивляло и вызывало недоумение массовая неспособность думать своей головой на основе хотя бы школьных данных. Та же биология, основы анатомии, химии и физики при участии элементарной логики могут опровергнуть ушат того дерьма, что ежедневно льется из тв и прессы. Но глотать, что дают, массам удобнее и привычнее.
Даже 5% лишнего веса - огромная нагрузка на суставы, сердце и сосуды. А она вовсе не выглядит жирно, так, просто более плотно. А если сверху навалить все 50 или 100%? Люди, включайте голову! Ведь, чем не пользуешься, отмирает!
стройность у них приравнивается к анорексии и объявляется вредной для здоровья, а лишние 20 кг -- полезной для него нормой
это "европейский" тренд - не напрягаться.
я и так красивая, я и так себя люблю, и т.д.

что, в принципе, понятно, ибо напрягаться ради современных мужичков мало кто хочет.
Мне как-то на приеме у маммолога 2 врачихи сказали, что видят на снимке предраковое состояние. В 16-то лет. Напсиховалась я на много лет вперед. И только потом дошло, что жирные завистливые жопы забывают совесть, кем бы они ни были, стоит им завидеть кого-то стройного. И диагнозы чуть что перепроверяю.
меня так всегда веселит вот это выражение мужиков, за которое цепляются половина бабищ - "надо чтоб было за что подержаться")) по-моему само выражение уже немного должно обижать, а не вдохновлять барышень на еще одну булку с пельменями... правильно - надо чтоб было чем восхищаться!!! ...
вот-вот! Хочется спросить "Что ж ты такой неустойчивый, что тебе обязательно держаться надо?"
Жалко очень девушку((
тв ненавижу всё больше и больше(
Все же лишний с медицинской и с эстетической точекзрения вес - это несколько разные веса:) Держать реально красивый для себя вес мне, например, не просто, а здоровый медицинский - без проблем вообще, но это уже сразу гораздо грустнее на вид, хотя по ощущениям внутри себя и самочувствию - все наоборот. В любом случае чем-то жертвовать приходится:)
а у меня наоборот) по медицинским нормам мне можно еще 5 кило наесть спокойно, но я тогда себя буду ощущать бегемотом или китом) не в плане эстетики, а именно самочувствие, самоощущение.
Спекулянты и перековеркиватели - они везде. Не вникающие, не разбирающиеся, поверхностные. Меня так чуть до истерии не довели, мол, хууууденькая какая, ой что ж тебя покормить надо обязательно, кушай булочки и тортики тебе отъедаться надо...и так всю жизнь. Мать вашу, ну генетика у меня, ну метаболизм, ну жру я как слон, а 182см/60кг я уже лет 10... (иногда 57, когда болею сильно и без зала - тогда самой некомфортно). А как-то фотку выложила, сзади снято в верхней точке на гиперэкстензии (а у меня как раз пик формы спины тогда был - после травмы укрепляла, такие 2 полосы вдоль позвоночника явные). Так одна пишет "ой надо тебе скорее беременеть да поправляться, вон уже позвоночник впал". Вот тогда я и решила, пошли все в пень - пусть жрут майонезы, булки, чо хотят пусть делают - все в сад!
Между прочим, толстушек писать очень интересно. Все эти складочки, ямочки, светотени - увлекательнейший процесс. А навязывать это как стандарт красоты - преступный сволочизм. Варикоз, отёки ног, проблемы с давлением и диабет пока никто не отменял.
полнота присуща не женщинам, а свиньям.
если позовут красивых на тв, все от зависити лопнут, и рейтниги упадут. а так можно смотреть и думать: "по сравнению с арбатовой я еще огого, и она говорит, что все ок, пора съесть булочку". очень комфортно и хорошо. жизнь удалась.
Очень жалко девочку, красивая была.
По теме - абсолютно согласна. У меня вот лишних килограммов наверное 6-7 наросло после 40, так смотрю на эти жирные ляжки и противно самой, 66 кг для меня - жиробас. Сейчас 2 сбросила, но все равно жиробас((
просто поражают люди которые говорят - да ты худая! я в таких случаях еще с тех времен когда весила 56кг привыкла отвечать - не я худая, это вы все жирные. Очень печалит такая пропаганда сала в соцсетях, из серии 2 картинки, на одной жирная с зафотошопленным целлюлитом свинья, на другой подросткового вида девушка, и все толстые свиноты дружно орут - да вот же она красота! не верю что у центнера нету целлюлита, просто не может не быть, но и сало по себе такое количество сала - как можно носить на себе??
В целом за то, что бы поменьше было наряжения в вопросе. Что бы женщины смотрели друг на друга без зависти, без жалости, без соувствия. Но это утопия :-)

У тебя в журнале красной линией идет, что стройность просто дает больше возможностей, расширяет горизонты, открывает двери без специальных усилий.

Простая статистика дала бы ответ на вопрос: Самые богатые и влиятельные люди России (или мира) до 30 лет (по открытым официальным спискам). Кто их жены, подружки? К какому типу они относятся.

И для сравнения взять жен и подружек например подгруппы- передовики сельскохозяйственных предприятий или служащих сферы ЖКХ (разного уровня) тоже до 30 лет.

Думаю разница будет и он могла бы быть справедливее любой передачи на основе эмоций и лести в сторону зрительского большинства.

верно
но у ширнармасс есть любимая иллюзия: богачи спят с моделями, потому что мода такая, но втайне мечтают о толстухах
деталь -- в том, что эта мода неизменна))

Edited at 2014-12-12 05:45 pm (UTC)
Главное дело, сам-то Рубенс ничо такой, красавец-мужчина был. Но бабы у него на картинах... Капец, конечно!
выше девочка-художница говорит, что толстых очень интересно рисовать, и объясняет, почему
Объективно -- можно быть жирной анорексичной. Анорексия заболевание психическое. Физическая худоба -- следствие психического заболевания, при чем, это следствие проявляется уже на самых последних стадиях болезни. В этом-то и подвох -- девушка может выглядеть нормально, а иметь уже довольно выраженный анорексический синдром. Анорексия может быть как непосредственным заболеванием, так и следствием другого псих.заболевания.

Из вики:
Анорекси́я (др.-греч. α- — без-, не-, ὄρεξις — позыв к еде) — синдром, заключающийся в полном отсутствии аппетита при объективной потребности организма в питании.

На собственном примере могу сказать, что к 30-ти незаметно для себя пожирнела и подурнела, и не замечала этого.
А потом опешила от наблюдения, что присутствующие мужчины не сворачивают головы при моем появлении, что в общественных местах меня не едят взглядом, а смотрят сквозь меня. Как будто меня нет. Это удивительное чувство.
Рассмешила сама себя: надевала крутейшие сапоги, красивые шмотки, но, будучи толстой, я выглядела комично в отличных вещах. Посмотрела на себя пару раз в зеркало, и стало ясно, что в тридцать обмен веществ совсем не такой, как в двадцать.

Лена права. Стройное тело — это красиво, а жирное — нет. Это аксиома, чего спорить-то?
подмена понятий -- вот словосочетание, которое я искала, когда писала пост
но я его в тот момент не нашла)