Небрезгливые девки

На днях стало известно, что 71-летний гном-миллионер Джеймс Гольдштейн пригрел 25-летнюю русскую модель, работающую под кличкой Анна Сергеевна. Вот как они вместе выглядят:

IMG_0849

Высохший старый пердун с трясущейся головой ходит на показы мод и меняет тела, которые любят бабки.


Есть такой тип девушек, которые не хотят учиться, работать, но считают себя не дрожащими тварями, а право имеющими.

От природы у них есть внешность снаружи, а внутри отсутствуют принципы. К своему телу они относятся как к активу, который позволит им устроить свою жизнь.

Получается у единиц, потому что время у них ограничено. Ну, до двадцати пяти. Максимум, пусть, до тридцати при самом лучшем ботоксе. Не успела? Тело стало говном, которое втюхать можно только менеджеру по продажам Урюпинской птицефабрики.

Я не хочу рассуждать о том, что в голове у молодой девки, решившей связаться с таким. Что она чувствует, когда он её трогает или целует. От таких мыслей можно реально вырвать.

Мне интереснее, ради чего это всё?

Будущее небрезгливой письки известно: этот же самый гном выгнал из дома перешагнувшую тридцатник белорусскую модель Илону Гузаревич. Анну Сергевну ждёт то же самое -- остатки молодости её будет пороть 160-сантиметровый пердун-извращенец, а потом вышвырнет без пособия.

Девки, я понимаю, что вы сейчас готовы спустить всех собак на Гольдшейна, на Аннушку и даже на брошенную Илонку.

Остановитесь всё-таки на секунду и вдумайтесь, когда вы требуете от потенциального жениха, от мужчины, с которым планируете создать отношения, озвучить доход в месяц, то вы ведь ничем не лучше. Просто ваш уровень тел ниже модельного, вот и вся разница.

Расскажите мне, какие вы все бескорыстные, и что мужчина вам должен, и почему пацаны должны относится к вам лучше, чем к Анне Сергеевне?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Сюда еще Градского с женой не хватает. Фу ((
Такие пташки живут только сегодняшним днем. Типа, будь что будет, а дальше посмотрим. Такое не про меня. Ведь никакой стабильности
Офф-топ, конечно, но вот на центральном фото Аннушку, кажется, стошнит...:)))
А постель представлять не буду и не хочу. Это такое фу
ох, чуть не подавилась
еще одна похожая мерзкая картина- это старые дамы и их юные мужья
причём если баба в любом случае ноги раздвинуть может, то у пацанов как-то встать должно
таблетки, наверное, жрут
Что ни сделаешь ради денег. Знаю случай, когда девственную плеву зашивают и едут к дедушке-извращенцу под 70, который любит девственниц. На утро получают бабки. Под 200 т.р.
как можно что-то зашить, пережить операцию под наркозом и ехать после этого заниматься сексом?
Деньги-деньги-дребеденьги
Вот все ж понимают, почему она с ним. И она понимает, что все это понимают. Мне интересно, какая у нее в голове железобетонная отмазка поэтому поводу? Если, конечно, она вообще есть.
А чо им брезговать? это всего лишь дедушка, а не всамделишний Кощей )) Наверное, добрый дедушка!

Edited at 2014-12-25 05:13 pm (UTC)
5 лет (ей же столько осталось) не такой уж большой срок для профессионала.
Но выходное пособие бы надо конечно получать... иначе это дурость, а не профессионализм.
Продолжительные брачные узы затратное мероприятие. Для обоих.
Далеко не всякая девушка стремится к идеям эмансипе или даже содержание своего молодого человека в его потенциальных фиаско или творческих поэтических кризисах.

Поэтому хотя бы небольшое тестирование на скупость, на финансовую потенцию, на джентельменство по-русски одобряю.
женщина должна уметь себя обеспечить не через письку
иначе это человекоподобная обезьяна, а не женщина
А может такое быть, что он просто купил ее общество? Просто как эскорт-услуги. Даже без постели. Просто чуваку нравится рисоваться клевой телкой? И там за каждый выход в свет отмусоливает пачечку.
видела его на mfwrussia,подумала, что еще за хрень и как такое пускают в помещения к здоровым. А они еще и моделей имеють )))
у него кличка "крокодил данди", потому что этот ври упаковывается с ног до головы в кожу экзотических животных
Поржал с комментариев .Страшного в поступке этой Анны Сергеевны ничего не вижу,многие таким дедушкам бесплатно дают .
Одно время этот человек очень часто попадал в объектив моей камеры:-)