Новогодняя фитнес-мотивация

Есть такая привычка -- начинать новую жизнь после Нового года. Благие намерения, как правило, не осуществляются, и жирная свинья, напившись на праздник, прожолжает весь год закусывать.

А всё почему? А потому, что нет у неё мотивации.


Короткий световой день, общая природная серость за окном не способствуют повышению настроения и настроя на занятия. До лета ещё далеко, успею -- решает толстая дрянь, подъедая остатки салатов со стола. В итоге, конечно, никуда она не успевает, потому что в мае дёргаться уже поздно. Ходить ей весь отпуск в парео, скрывая под ним целлюлит.

Давайте попробуем переломить этот тренд?

Лучшей мотивацией для занятий, на мой взгляд, являются фотографии до и после. И не каких-то там нарисованных и отфотошопленных в рекламе людей, а самых, что ни на есть, настоящих.

Обычные девушки, такие же как и вы, прошли свой путь из тела свиньи и превратились в людей. Смогли, а значит, сможет любая. Это ли не лучшая мотивация и пример?

Те поросятки, кто всерьёз дал слово заняться собой, пилите свои жирные тушки тоже. А к лету мы вернёмся к этому посту и посмотрим на тех, кто не бросил занятия и стал человеком. Или сыкотно? Значит, намерение ваше -- ни о чём.

Зайки, те, кто смог преобразить себя, пилите фоточки в комментарии для тех, кому ещё предстоит заняться собой. Чтобы увидели результат, чтобы поверили в свои силы. Покажите свои успехи, помогите толстым!


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Думаешь много тех кто отслеживает свои успехи?
отмени лучше свадьбу. ты ведь еще даже замуж не вышла, тебе должно быть так кайфово с твоим парнем, что нахрен тебе должны быть не нужны никакие конфетки, особенно когда ты осознаешь, что отсутствие этих конфеток сделает твое тело лучше, а значит и вашу страсть и желание больше. если бы ты его как следует любила и хотела, ты бы по одной этой причине не могла бы не сделать свое тело классным. так что пока не поздно бросай его и свадьбу
мне ссыкотно. потому что намерение мое - ни о чем, это факт
просто на уровне "вот было бы круто, если бы..."

ЗЫ: мне кажется, когда нет мотивации = нет мотива, причины. нет?
причина занятий может быть только одна -- надоело быть свиньёй
все остальные причины сводятся к ней
для действительно стоящей мотивации нужно посмотреть на себя
ну и, для придания себе веры посмотреть на других -- тех, кто смог
Самая лучшая мотивация - это ощущение свободы.
Независимость от обстоятельств и собственной лени.
Преодолеть себя - это как дать новую жизнь. Тяжело, больно, но какой восторг видеть результаты.
нихачу помогать толстым
пускай трещат по швам)
Абсолютно согласен. :) Надо чтобы и в 50 был ещё весьма и весьма торт. :)
Лена, хелп плиз!
Я толстая да, тип фигуры перевернутый треугольник. Толстые руки и бока сильнее всего. Вопрос - все равно делать большие веса по немного повторений на верхнюю часть? Тк руки растут в первую очередь.
Вопрос 2. В книге ты советовала чередовать силу и аэробные нагрузки.но в режиме каждый день в зал я дохну и устаю так что не могу встать утром. Оставила 3 хороших тренировочных дня. Как считаешь нормально из них пн и ср на силу и в пт час на дорожке?
Спасибо за книги. И за посты. Читаю но вопросы еще остаются)
А фоточки я и так делаю.. но этот кошмар не для публики)
я никогда не советовала работу на малое число повторений
12-15 повторений в подходе -- это не малое число повторений
что ты понимаешь под "руки растут в первую очередь"? то, что в первую очередь у тебя там откладывается жир
в таком режиме бы сделала три силовые фулбоди в зале с последующим 20-минутным кардио
мда. смотрю на количество фоток и понимаю что я тут одна толстая.

Гусеница Паздравляит Всех С Наступаюшим!



Edited at 2014-12-28 08:33 am (UTC)
Очень жалею, что не сделала фото До. Теперь остается только копаться в терабайтах фото-архивов)
Мне сложно увидеть изменения, тк вес не менялся плюс астенический тип телосложения и неотзывчивые мыщцы. Но бросать ничего не собираюсь, тк по фиг на какие-то временные уловности
Я пока без фоток. В сентябре купила твою книжку. Результаты радуют. За три месяца - минус 5 кг. Еще столько же или чуть больше и буду такой, какой хочу. Спасибо!
Лена, спасибо за пост.
Когда-то с нового года я дала себе слово бросить курить. И сдержала его)
Теперь попробую точно так же бросить вяложопие, потому что поскольку вес в принципе в норме, и в одежде можно быть похожей на человека)), все никак не могу себя заставить довести тело до более менее норм.состояния.
так что мне очень стыдно, но вот:

зы. насчет зеркала я в курсе, если что)
Хочу к лету стать человеком

В зале 10 месяцев, результат почти нулевой. А все потому что ленюсь и жалею себя. С сегодняшней трени начинаю работать как надо!


Edited at 2014-12-28 08:56 am (UTC)
ох
срочно в зал и контроль за питанием
кардио и силовые -- в разные дни
ну, ужас какой живот и бицепс совсем чото грустненький