Наивные девочки

История с поддержкой приговора Навальному деятелями оппозиции Парфёновым и Ахеджаковой получила вполне ожидаемое продолжение.



Первым делом, я хочу выразить создателям этой шутки уважение за то, какие они хитрые. Молодцы ребята, когда мне в личку Фейсбука посыпались письма с предложениями обсудить "падение" либералов, было ощущение, что люди не просто недоумевают, но и поверили в этот вброс.

Предлагались разные версии, вплоть до того, что Ахеджакову запугали, а Парфёнова купили. Лена, -- вопрошали они: -- Ты что-нибудь знаешь?

В общем, я хоть ничего и не знала, но смеялась сильно.


Одновременно с этим, я не разделяю позиции, что на войне хороши все средства. Шутка, конечно, удалась, но так делать нельзя.

Адекватные люди и без того знают, насколько шизоидны либералы, так стоило ли это ещё раз доказывать? Мы тем и отличаемся от них, что ведём себя честно, а не передёргиваем, не подставляем и смотрим на их истеричные конвульсии с позиции доктора, который уже поставил диагноз.

Издеваться над больными нельзя. И хотя получилось смешно, всё равно нельзя. Катя Муму тоже заставила их совокуплять матрас, это тоже было смешно, но гадко.

Впрочем, оставим в стороне рассуждения об этичности розыгрыша, а поговорим о другом: на Эхе полным ходом идёт дискуссия о том, сколько деятелям оппозиции платят за такие ролики?

Очевидно, что рассказ Леонида Парфёнова, как ему позвонили и сняли для раскрутки сайта, не выдерживает никакой критики и выглядит настолько наивным, что ему могут поверить только дети.

Я не верю, что можно вот так вот просто позвонить известной в прошлом артистке Ахеджаковой или ведущему передач Парфёнову и сказать: давай, я тебя сниму в пропаганде!

Нет, позвонить-то, конечно, можно, если знать номер, но что услышишь в ответ? Конечно, тебе назовут гонорар.

Не спешите обвинять продажных деятелей. Это нормально. Брать деньги за работу -- нормально. Если бы позвали сниматься обычного человека, то тут бы мог встать вопрос об этичности гонорара. Когда же зовут сниматься артистов или работников телевидения, то это, извините за банальность, их хлеб. Это то, чем они зарабатывают себе на жизнь.

Нельзя назвать деятелей либшизы наивными людьми. Все они прекрасно понимают, откуда идёт финансирование оппозиционной идеи и представляют его объёмы. Да, в кино они бы могли сыграть и злодеев за деньги, потому что артисты, но и за документальные пропагандистские клипы они имеют право брать гонорар.

Да, они поддерживают Навального, но каждый труд должен быть оплачен, если его делают профессионалы. Артист не может сниматься бесплатно, но может бесплатно починить унитаз. Сантехник не может бесплатно чинить унитазы, зато может бесплатно сняться в пропагандистском клипе.

Одним из итогов истории я вижу как раз понимание, которое накрыло многих людей: либералы относятся к либеральной идее, как к способу заработать.

Мы можем только гадать, насколько они искренни в своих убеждениях, но то, что они хорошо зарабатывают на этом, лично у меня нет сомнений. Да и вряд ли тут может хоть кто-нибудь сомневаться, если он в своём уме.

Плохо тут даже не то, что деятели пытаются заработать, хотя и это, конечно, гадко. Гораздо хуже, насколько раздолбайски они относятся к своему делу.

А если бы на сайте том, была опубликована не поддержка приговора Навальному, а призыв убить всех людей в газовой камере? Или призыв к войне? Или написано, чтобы бараны -- вперёд?!



Не читая, не интересуясь деталями, оппозиционные деятели показали всю свою суть: они скачут по верхам, чтобы доказать, какие они не москали и попутно срубить бабла. И вот в этом заключается главный вывод всей истории: как можно верить людям, которые даже не разобрались в вопросе?

А вы пытаетесь ещё спорить с ними по делу, прижимая фактами, аргументами и удивляясь, почему они сразу срываются на крик и истерику. Да потому, что ничего, кроме как скакать, они не могут в силу собственной некомпетентности. Всё им, видите ли, плохо, и пора всё куда-то валить. Хомячковое некомпетентное и безответственное поведение. И вот за это им должно стать стыдно.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
в конце концов, сайт он мог и на своем ифоне открыть - чтобы посмотреть что там вообще просят раскрутить. Что-то тут не вяжется, мне кажется.
а мне понравилось. чотко развели парфёнчека и ахеджаку.
Кремль не выделяет деньги на пиар в блогосфере
я понимаю, что это звучит дико, но это так
упоминания Алёшки ему уже не помогут -- сбитый лётчик
Вот же бяда у людей.
Вместо того шоб салаты с майонезом строгать и пельмени лепить. оне за овального
загоняются.
И еще интересен посыл - Лена-а-а-а!!!! Срочно брось все дела и расскажи нам чё делать.
Своих мозгов нет шо ли? :))
не все, к счастью, такие аморфные как ты
многим людям интересно что-то большее, чем салаты
Лена, ты мне под утро приснилась - провожала меня во Внуково из глазной больнички)))
Да скорее бы уж ответил по закону, и до свидания. Очень много разговоров о Навальном, он этого не заслуживает, воришка
На этих роликах рекламируемый сайт на вчерашний вечер меньше чем за сутки собрал более 23000 голосов в "поддержку".
Интересно, сколько из них хомячков, не прочитавших текст на сайте?
Не хорошо, когда "Срубить бабла" заслоняет все остальные желания человека. Страдают духовные качества.
P.S. Модель в рекламе Zenfone похожа на вас.
Моя знакомая упорно видит в этом плакате не "навальный15", а "анально15". Типа стоимость или количество раз.
Сама идея РосПила очень неплохая, если б Леха не начал бегать к импортным буржуям, его бы ввели во власть. Т.е., общественный контроль за деятельностью чиновников - очень хорошая идея. Но лизать галифе америкосам... В общем, обосрался по полной. А воруют поди все.
идеи типа борьбы с воровством не могут делать воры
в Алёшке я вижу человека, который скомпрометировал возможность создания гражданского общества
а я другое заметила- вся либшиза бездельники, ни одного трудяги там нет.
То ,что ахеджакова глупое животное я давно заметил ,а про парфенова через жж узнаю (не смотрел телек последнее время)
Прочитав пост Парфенова на эхе, о том, как его развели как мальчика. Сразу понял, что это акция либералов.
Это же как божий день понятно. Кто получил с нее информационные дивиденды. Типа, Путинисты плохие, Либы, хорошие и их так "жестко" разводят. Потом все знают, что фотографироваться с белой бумажкой в руках, в наше время нельзя, так как на ней могут потом написать в фотошопе все что угодно. И Парфенову ли это не знать.
Судя по тому, что сайт давно лежит, либшиза на ddos раскошелилась
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ахеджакова отродясь не была приличным чяеловеком:
russian.rt.com/inotv/2014-07-29/Liya-Ahedzhakova-pokayalas-pered-mirom
Я не думаю, что Ахеджакова в таком возрасте когда " за гонорар", вообще мерзость конечно так подставлять, в стиле самого желтейшего НТВ, я не смеялась вообще, и не смотрела даже. Никто не должен свои взгляды отстаивать таким образом, низко очень, как из лужи воду пить.
либеральная общественность свои взгляды нередко отстаивает и такими методами, как убийства. удивлены?
грустно всё это
грустно от всей этой проституции
Лена, меня удивили эти строки:
"А если бы на сайте том, была опубликована не поддержка приговора Навальному, а призыв убить всех людей в газовой камере? Или призыв к войне?"

А чем еще занимается каждый день наша либеральная интеллигенция?

Рассказ о том, какие мы уроды и как нас надо убивать - у них, по-моему, ни дня без этого не проходит.
Ахахаха, веселые видео на сайте, однако))))
Парфенов и Ахеджакова дискредитировали себя конкретно.
Шендеровича с матрасом или онанирующего Рыжкова им не превзойти!
Когда первый раз увидел - ничего не понял. Парфенов против Навального - пчелы против мёда. Теперь все понятно.