Хомячий Вудсток

У лидеров оппозиции -- проблема. Деньги, выделенные США на "развитие демократии" за один митинг потратить не удалось. Ну, как не удалось -- присланные в Вашингтон отчёты порвали, заявив, что такой горе-митинг не может стоить таких деньжищ.

"Где файр-боллы, где коктейли Молотова, где, в конце концов, беспорядки и разбитые витрины", -- спрашивают в ГосДепе, но получают в ответ тишину. Прекратите воровать и устройте хотя бы Гонконг, если на Майдан неспособны!

Вороватые оппы стоят, потупив голову, поэтому наше государство обязано спасти их репутацию и взять распространение американской версии демократии в свои руки. Выиграть тендер у кировских воров и обеспечить качественный протест.

Как? Давайте поговорим об этом.


Сборища хомяков-терпил в центре Москвы откровенно заколебали. То они запрудят проспект Сахарова, мешая приехать с дачи нормальным людям, то вообще на Болотной площади начинают гадить не в туалет. Были случаи, да.

Мэрия Москвы должна взять демократические американские деньги и обустроить Протестную площадь.

Вот, я нашла для неё место:

image


Это чистое поле возле деревни Поповки Раменского района Московской области. От столицы будущее протестное поле находится всего в сорока километрах к юго-востоку по удобнейшей трассе Е30, которая может иметь для оппозиционеров магическое значение -- европейский маршрут соединят Великобританию и Сибирь.

Кроме того, до Поповки можно добраться и другими маршрутами: по дорогам Р105 и А102 -- оппозиционеры ведь не как все и не должны передвигаться к митингу стадом, им нужно иметь демократический выбор своего пути.

Поле под Поповкой следует оградить двумя рядами колючей проволоки, чтобы оппозиционеров не загрызли зайцы, которые водятся в тех местах. По периметру нужно повесить видеокамеры, а на входе поставить рамки металлоискателей.

Асфальтировать поле нельзя. Во-первых, срать на асфальт неэкологично, а хомячки часто гадят -- пусть всё перерабатывается так, как задумано было природой. Во-вторых, в случае разгона митинга упавший на асфальт терпила может себя поранить болезненно и стать инвалидом. А нам потом корми его из бюджета.

Поле под Поповкой отличается отсутствием электричества, что -- к лучшему. Заряжать смартфончики не обо что, поэтому всякие блютуз чаты быстро повиснут. Это воспитает в хомячке самостоятельность при принятии решений. Сейчас ведь им пишут, где стоять, что кричать, когда прыгать. А без чатика хомячок будет вынужден принимать решения сам. Так он повзрослеет и разовьёт сообразительность и смекалку, что в свою очередь излечит его от шизоидных идей типа либерализма.

Рядом находится автодром, шум от которого в случае чего перекроет протестные визги, а ещё на нём можно проводить крысячьи бега, если вдруг кому надоест протест.



Еду в поле возить не нужно. Хомячки -- за здоровую жизнь и велосипед, поэтому разгрузочный день им не повредит.

Другое дело -- водоснабжение. Следует поставить вокруг водомёты и включать их каждые полчаса на полную мощность. Зимой хомячки потеют и теряют влагу быстрее, поэтому водомёты в осенне-зимний период нужно включать каждые пятнадцать минут.

По моим скромным прикидкам, обустройство Протестного поля обойдётся всего в пару миллионов долларов. Это полезнее для развития демократии в нашей стране, чем полтора миллиона евро в сейфе. Так что, давай, ГосДеп, раскошеливайся!

Свежие идеи обустройства Протестного поля принимаются в комментарии.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
поповка с ударением на первый слог, да. самое лучшее место
в белгородской области есть река Убля
вот там бы тоже могли собираться)
Как вариант, по аналогии с Великим Устюгом - построить там постоянную резиденцию Св. Олексия (под пожизненным не-домашним арестом) и бараки для гномов - в услужении ему! И билеты продавать.
вот, кстати, могли бы вложиться в какие-нибудь Васюки и сделать их полностью оппозиционными - "вот что могут либералы, не то, что кровавый режим". но ведь для этого ж работать надо))
работать -- не, некогда
как можно работать, когда в стране -- кровавый режим?
надо бороться, бороться и бороться
Порадовали, зачетный троллинг! :)
Да пусть поселение там создадут, наподобие как бывшие наркоманы в деревнях общинами живут, в себя приходят, натуральным хозяйством занимаются. Коров там заведут, кур, потом даже молоком и яйцами могут торговать, а на вырученные деньги инфраструктуру Поповки развивать, чтоб не только автодром был, а больницы, школы, детские сады, дороги хорошие. ))
а бороться когда? ни нажраться, ни на гайцов не поорать как одна известная гражданка недавно))
Под Раменским бывший институт погранслужбы. Сейчас какое-то фсб-шное образовательное учреждение. можно сразу идти драться с будущими опричниками кровавого режима))
Лена, а тебе не жалко жителей Поповки? Там же нормальные люди живут.
хм
жалко
а чо делать?
должны же быть в борьбе с "кровавым режимом" и пострадавшие
хотя бы морально
вот пусть будут морально пострадавшими жители поповки
Лена, отличная идея!))
В свою очередь могу предложить на весенний период, под предлогом очередного митинга, зазвать к себе на поля.
Цепных собак, типа алабай, овчарка, дворовая очень злая, а также мужиков с топорами по периметру поля- гарантирую!)
зачем тебе лишние рты, а работать их даже мужики с топорами не заставят)

Автор умница! Надо предложение внести в правительство московской области!

Чего-то этот ржач в Одноклассники не репостится.... А?
а в Дергаево сделать свиноферму- оппозики ж мясо тож жрут, пусть понюхают)
И пусть они там массово самоубьются, как японские сектанты!!!!!!!!!!!
зачем? пусть живут на потеху нам
зачётные клоуны
петросян с компанией нервно курят)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А пенек для вождя посреди поля? Чтоб его со всех концов поля видно было))
вот еще одно хорошее место почти рядом, под Шатурой:

O3hmkagNNDE
Все понятно, митинги на руку совсем не нам, и вообще не в нынешней ситуации. Из истории знаем, что каждая революция сопровождается гражданской войной. Я хочу, чтобы мои близкие были живы и здоровы. Но! То, что сейчас происходит у нас в стране мне не нравится. Скажите, как нам простым инженерам, рабочим и тп отстаивать свои права?!Если я хочу жить как человек, а не как животные, которым ничего не стоит последние деньги забрать у бабушки, обворовать государство, народ. Петиции говорят сейчас бесполезны, никто на них и не посмотрит, если она будет в угоду народу, но во вред властям. В прессу тоже частенько нет смысла обращаться, тк над ними власть, лично с таким сталкивалась.
а про обворованных бабушек можно поконкретнее?
"Где файр-боллы" - какие "фаейр-болы"? у организаторов митингов магия другой стихии)
вот орду зомби вывести некроманты могут)
тока... из россиян зомби не делают) Православие, понимаешь... (с которым они отчаянно, но безуспешно ведут борьбу)
от, если б им прислали побольше западенцев...

а в остальном - мысль хорошая.
только, в 30-е, опробовали варианты полей подальше от Москвы, поближе к Сибири, чистому воздуху, оздоровительной валке леса. чего б не пойти проторёнными путями?

Edited at 2015-01-13 10:12 am (UTC)
Есть еще воркутинский край..и Соловецкие острова.
У либералов только от названия ''Соловки'' камень жопаболи напротив Политеха сам шевелится начинает..