Наши самолёты

На пару дней моталась по делам на юг. Купила билеты -- не скажу, в какой компании, но не в первой пятёрке она, -- и подали Боинг, который даже по виду старше меня.

Нет, аэрофобии у меня нет от слова совсем, да и не в конкретной компании дело. Подавляющее большинство, за исключением, пожалуй, Аэрофлота, закупает летающие гробы иностранных производителей. И фиг бы даже с ним, если самолёт исправен, но я не понимаю другого: а зачем вообще нашим первозчикам иностранные самолёты?


Нет, серьёзно! Были же ТУшки -- летали! Были Илы -- тоже прекрасно летали. У Президента РФ -- ИЛ. И ничо ведь, да?

Я знаю возражения -- перевозчикам нужны современные самолёты. Но никого не смущает, что Боинг -- компания американская. Приказ Вашингтона о введении против наших компаний санкций -- и нет больше авиакомпании. Помните, что произошло с Добролётом?


Александр Родченко, "Добролёт", 1923 год


И есть ведь решение -- среднемагистральнй СуперДжет 100. Отличный современный и, главное, новый! Не развалится от старости, не нарушает всякие нормы шумности, экономичен. И почему бы его не покупать вместо тех же Аирбасов 320-й серии?

Аэрофлот заказал двадцать лайнеров SSJ 100, увеличив заказ до 50 самолётов, а всего закупит у ОАК 100 машин отечественного производства. В этой компании понимают, что нужно развивать наше самолётостроение. Почему этого не понимают другие перевозчики?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Boeing - это американская мультинациональная корпорация.
Ну не все так гладко с суперджетом. Но думаю справятся - тем более дополнительный импульс получен)

Ну а покупать изрядно потрепанный боинг, который в какой только части мира не эксплуатировался - так у нас любят - да)
ибо не хозяева, а управленцы-откатники, лучше б наших инженеров поддерживаить, развиваем ойропу да сша. ,
аааааа,Лен, акак ж автобусы?? из фрг и польши так и гонят их... а тачки на утиль? ибо самооценка рабов, первичная прибыль, срубил бабло и чао-какао
Ага, а на авиохламе полетите?
Да и в той аварии виноват человеческий фактор, насколько я помню. Техника ни при чем.
а у некоторых других авиаперевозчиков принято желать окружающим гореть в аду))
Там не все так просто. Я слышала, что Аэрофлот "заставили" их заказать, если бы суперджеты были действительно лучше и дешевле старых боингов, другие компании непременно бы себе их заказали.
Аэрофлот в том году их ставил на самые непопулярные направления - Краков летом, Загреб зимой, и использовал их в "щадящем" режиме.
Говорят, там очень плохо все с безопасностью (у подруги знакомый работал с этими суперджетами), да и наши главы государства что-то не спешат на него пересесть...
Ну значит надо работать и дорабатывать)
Со всеми новыми проектами так.
Редко когда сразу все идеально.

Вон америкосы со своей ракетой сколько маются. И не бросают же.
Берут часто в лизинг иностранные самолёты даже не второй,а третьей свежести.Выпустили,полетал к примеру в США (если боинг) .Потом где нибудь в Бразилии ,только потом его какая нибудь РФ авиакомпания подберёт . "Суперджет" это самолет другого класса-ближнемагистральный .Из старых советских к этому классу ту-134 принадлежал ,из забугорных Эмбраер.Ждём МС-21. Более дальний.
Суперджет никак не является конкурентом ни 320-й серии эйрбаса, ни семейства 737 бойнга. Он просто прилично меньше размерами и имеет сравнительно небольшую дальность. Это - региональный джет, аналоги производят бразильский Эмбраер и канадский Бомбардье. Такие самолеты нужны на коротких трассах с очень высокой интенсивностью полетов, идеальные примеры Москва - Питер, Москва - Сочи. Именно поэтому, например в США очень много бразильских Эмбраеров - боинг просто не выпускает подобный типоразмер. Вот и выходит, что среднемагистрального универсального самолета, подходящего для обслуживания регулярных линий и чартеров, наша авиапромышленность не выпускает. Кроме того, Боинг и Эйрбас являются сервис-партнерами авиакомпаний и способны дешево и качественно за счет эффекта масштаба обслуживать свои самолеты, быстро решать технические проблемы. Добавьте сюда тренинг пилотов, долговечность, ликвиднсоть на рынке, экономичность и вы поймете, что альтернативы B737 и A320 нет ни только в России, а и во всем мире. И это нормально, авиаотрасль - глобальная система, чем более интегрированы в нее агенты, тем лучше
что у нас летает как региональный самолёт?
старые боинги и 319 аирбасы
наполовину пустые, кстати
суперджет был бы гораздо эффективнее
Покупка суперджетов Аэрофлотом субсидируется гос-вом.
Тушки потребляют больше топлива, чем боинги, и сильно шумят.
Президент РФ должен летать на своих самолетах из соображений госбезопасности, а не из-за того, что свои самолеты выигрывают конкуренцию у зарубежных.
SSJ маленький и производственные линии забиты на несколько лет.
ИЛы вроде не производят уже.
Сейчас МС-21 в разработке, но это дело нескольких лет, к тому же сложно будет развернуть их массовое производство под санкциями.
"Были же ТУшки -- летали! Были Илы -- тоже прекрасно летали. У Президента РФ -- ИЛ. И ничо ведь, да?"

Этот вопрос надо Путину и задать, почему в России ничего своего не производят, а экономика за всё время его правления - сырьевая.
А то же ил в Сомали делали? Суперджет в Португалии? Насчёт субсидирования -вы про лизинг? Он давно был ,но только в отношений иностраных самолётов. Чья страна производила те самолеты та субсидировала ,сейчас в лизинг можно покупать и российские самолёты .
Старая знакомая собирает электронную начинку в Комсомольск-на- Амуре. Хорошо собирает, нареканий к самолетам никогда не было.
Может это просто наше же отношение к собственным творениям, но она констатирует, что видя, как это делается, летать на своих самолетах ей не хочется...
это старая наша привычка -- рассказывать о том, что сама делаешь, гадости
ходят слухи, что работники мясокомбинатов не едят свою колбасу и так далее
но по факту -- едят так, что за ушами трещит
ну а почему по жизни беушку используют так тупо дешевле, типа полетать за копейки и побольше заработать )))
Нет и близко иностранных аналогов у Бе-200.Вот и приходится им у нас его покупать.Ничего такого же класса никто кроме фирмы Бериева не делает.

Edited at 2015-01-16 02:04 pm (UTC)
У Суперджета наверное только название отечественное.
А вот с нашими Ту и ИЛ согласен, отличные современные самолёты были, и по надёжности как минимум не уступали никому.
Тут только одно, глупость или измена.
Все гражданские пассажирские самолёты делаются в десятке стран, это не военные, там за каждую копейку бой. SSJ даже довольно таки нехило локализован по сравнению с аналогами других стран.
Один раз летела на суперджете ( днем народу на Аэробус, видимо , не набралось). Ужас ужасный !!!!! Гудит , трясется весь, ужши закладывало все полтора часа !!!! Кошмар ! Думала последний раз лечу ! Настолько отвыкла от этих трясок ! Летать боюсь , летаю только Аэрофлотом и несколькими иностранными лучшими компаниями . А тут так попала ! Теперь днем не летаю , летаю в час пик ))))))) там Аэробусикии321 )))))))).
Я летал на суперджете несколько раз. Никаких описанных проблем не отметил. Всё скромненько, но чистенько!
Российский конкурент Эйрбасам 320-й серии только в разработке - МС-21. Первый самолет взлетит в ближайшие пару лет.

SSJ-100 отличный самолет, но он ближнемагистральник, 320-е среднемагистральники.
Потому, что самолеты не покупают за свои деньги, а только на заемные.
Наш ЦБ (слава Сахипзадовне) отечественную экономику не кредитует, а иностранцы дают деньги (если дают) на покупку только своих самолетов.
С СуперДжетом тоже не всё так просто. Номинально он наш, но начинка вся импортная. Производитель самолетов зарабатывает основные деньги не на продаже, а на обслуживании. Если все запчасти импортные, кто зарабатывает на СуперДжете?
К тому же злые языки говорят, что он и задумывался для того, чтобы оттянуть ресурсы от ТУшек, ИЛов и ЯКов.
Не нужны иностранцам конкуренты.
Зарабатывает тот кто обслуживает, потому что поверх цены запчастей накручивается еще норма прибыли обслуживающей организации.

Полностью импортная начинка SSJ сильно преувеличена. По стоимости импорта в самолете около трети. Причем выбор на импорт пал не потому, что нет отечественных аналогов, а потому что самолет планировался на экспорт, а там нужно сертификация по сути каждой детали, которой не было у отечественных образцов.

Его не так сложно и полностью отечественным сделать, но тогда его невозможно будет продать на западе из-за отсутствия сертификатов, которые получать довольно долго и проблемно.
потому что некоторым нашим перевозчикам срать на нашу страну. они покупают авиахлам и желают гореть нам в аду, как дочка плешаковых из трансаэро
я не летала трансаэро, но не люблю их, два раза задерживали вылет моего рейса, ибо трансаэро проверяли и убирали, а моя компания следующая... ну и соответственно прилетаю в берлин поздно, и живу далеко,в ебенях, сука, я чемодан два раза по 6 км катила, ибо тютю, такси не вызвать. хлам требует больше внимания и контроля)
Россия больше не умеет делать широкофюзеляжные самолеты - раз

Суперджет в основном сделан из импортных комплектующих - два.
почитай комментарии выше, так лень повторять, что уже разжёвано было сто раз
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ну и SSJ 100 берут другие перевозчики, и новый МС 21, который только в серию возможно пойдет в 2017г, аэрофлот берет 50 шт., а другие АК еще 113шт.
Тут у нас производство имеет портфель заказов на несколько лет вперед. Как другим перевозчикам купить, если мы их делать не успеваем?
потому что за покупку импортных самолетов идет откат в швейцарский банк
а за наш шиш с маслом