Самая вдувабельная блогерша ЖЖ

Увлеклась я конкурсами. Давайте еще один проведем? На звание самой сексапильной блогерши ЖЖ.





Непременным условием является известность блога. Это должен быть действительно широко известный блог, типа Рынски, Гордон, Кетро, Толстой, etc.

Выбирать будем самую сексапильную. Ну, и для стеба давайте назовем самую отвратную. Из разряда «никогда ни за что я б не стал это ебать».

Мою кандидатуру прошу оставить в покое и тем, кто хочет польстить, и тем, кто хочет обосрать. Я – организатор мероприятия. Не конкурсантка. Тот, кто в порыве любви (ненависти) забудется и вякнет что-нибудь про Мальвину, будет забанен без предупреждения.

Ну, что? Погнали?

UPD. Когда голосуйте, уточняйте, пожалуйста, к какой категории вы относите тетю: к вдувабельным или "ни при каких обстоятельствах"?

UPD. Блять, ну что вы как маленькие или глупые? За одну телку в одной номинации можно голосовать. По 5 блогерш через запятую писать не надо.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
предыдущий коммент стерла, ибо надо уточнить же!
Если бы я была мужчиной, то была бы против случки с Рынской и Гордон. Они какие-то монструозные.
Щас, будучи женшиной, тоже против.
Вот так правильней написать.
Я за Тину Канделаки!

P,S. Специально загрузила юзерпик со своей физиономией.
Невдувательная, как раз Божена - противная тетка.
А из привлекательных ... Мне бы проще с мужчинами, канешн, но, если предположить за мужчин, то Веснина.
Ты текст поста внимательно прочел? Ничего не упустил? К бану готов?
Самая секси на мой взгляд Katechkina
Самая антисекси - Радулова. Но это к внешности не относится, это скорей имидж у нее такой.
Ни та, ни другая тебе не даст.
Аза не подходит, потому что ее блог известен только тебе и йопику.
А у Пэрис нет ЖЖ...
Муся, а што за уёбеще на первой фотке, пацкажы..
Интересно интересно))
Я-то знаю кто.
Из привлекательных - Тина Канделаки. Я бы да. Она не только обладает отличными внешними данными, но еще и умна, а для меня это - обязательный атрибут сексуальности.

Из отвратительных - Рынска. Чего уж там говорить, когда она делает губами пизду, мне хочется заплакать и убежать.
"когда она делает губами пизду, мне хочется заплакать и убежать"

Чота ржу))))))))))
А вот непонятно, чего тут вмонирована фотка Толстой?
Уже пожилой человек - как-то странно придумывать, "вдул бы или не вдул"? - Она уж бабушка, во первых.
А во вторых, изначально не ставила она себе цели, наверное, показаться секси блогерам.
Почему она попала в эту грядку?

Потому что она -- известная блогерша, и я бы не списывала Никитичну со счетов. Может, какой-нибудь зрелый, образованный мужик с ней бы душевно выпил водки и поговорил о чем-нибудь, от нас, дебилов, далеком. И в этом тоже был бы свой секс.
самая адова - рынска. хамло с жуткими губами, взглядом изумленной коровы с этими бровями и ноги у нее толстые.

а самая-пресамая - Марта Кетро. красивое лицо, красивая фигура, красивый человек. и блог хороший))
http://vero4ka.livejournal.com/
Верочка очень ок. 20.000 френдов, поетесса, то-сё.
Вполне красивая, если любить типаж Пинк.
http://pics.livejournal.com/vero4ka/pic/00062cpa