Царевны пуховые

Есть что-нибудь хуже вялой жопы у бабы? Да, есть: вялая жопа у мужика.

Ходила сегодня по торговому центру, наблюдала за выползшими туда оладухами с семьями. Бросилось в глаза: мужики перемещаются в пространстве, расслабив булки. Идут, ворон считают. Плывут. Лебёдушки, блин. Царевны пуховые.


Раньше не обращала на это внимания, но, когда осознала, что все мужики поголовно прохаживаются на релаксе, и им в головы не приходит даже тень мысли и крупицы здравого смысла оценить окружающую обстановку, была шокирована.



Я, ясен пень, с набитыми эстрогеном пенисами не связываюсь. Мой мужик обязан метко стрелять, быстро бегать и уметь убить врага голыми руками. В прямом смысле этого слова: вырвать нападающему кадык, выдавить ему пальцами глаза, выдернуть себя и меня из любой опасной ситуации, когда для спасения жизни важны доли секунды.

Для этого мужик обязан «сечь ситуацию»: видеть глазами, ушами и затылком всё, что происходит вокруг, иметь быстрые реакции на уровне инстинктов.



Смотрела я на толпу вяложопых оладухов, раззявивших рты, и думала: ну, вот кого эти кисейные барышни могут спасти? В случае теракта, захвата заложников погибнут первыми. Вместе, конечно же, со своими второсортными вагинами, которые раскрываются перед ними от безысходности.

И знаете, что? Я уверена: бабы, дающие вяложопым, инстинктивно понимают, с какими бракованными самцами связались.

Другой вопрос: как они с этим мирятся? Какими словами убеждают себя в том, что их мужчинки с пухлыми пальчиками и реакциями коал достойны того, чтобы раздвинуть перед ними ноги? Как уговаривают себя быть с теми, кто не состоянии дать им даже шанс на спасение? Какие доводы приводят себе же, отдаваясь тем, у кого на глазах могут быть изнасилованы?

Девки, я вас слушаю очень внимательно.


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
они их еще специально раскармливают чтоб другим не достался)
Да да да, это называется «хорошая хозяйка» ))
Они слушают общественное мнение: "Пора замуж", "Одинокая женщина - это неприлично". Вот и выскакивают за "барышень". Но душой чувствуют, как ты и сказала, что что-то здесь не так... Ну а потом дети-развод-пенсия
Да, а еще и детей кто-то кормить должен. А альфе то они нафиг не сдались... :)
Ну нравятся же некоторым пухляши, говорят мужики с пузом хорошие любовники
точно, от своей подруги такое слышала. причем, подруга - девка тонкая-звонкая и в и йогой занимается уже лет 15
Не знаю, у меня всегда спортивные и сильные мужчины были. И умные.
Толстые мужчины и задохлики не привлекали никогда.
так смотри. мужик же может быть спортивным, сильным и умным. вот как я например. но при этом не сечь ситуацию. тоже вот как я) тогда как? я вот чо-то недопонял, о ком идет в статье речь
может ли быть так, что любая окажется сильнее мужчины рядом с ней, по различным параметрам, не только физиологическим?
Прямо любая? И по различным... Вы какая то неконкретная... Что имели то в виду?
и уметь убить врага голыми руками
Спасибо. Поржал.
Re: и уметь убить врага голыми руками
если у врага нет пистолета)
хотя если и есть
сильные мужики, глупых баб не любят))
А почему в торговом центре надо быть напряженным. Я в подворотне ночью напрягусь, а в магазине то зачем. Вероятность попасть под террористов ниже в 1000 раз, чем под машину... Так зачем все время напрягаться - только трусы везде видят опасность. :)
А если толстожопый оладух руководит большим количеством разных людей, в т.ч. мускулистых красавцев, а для защиты его самки нанят специально обученный мужик. То такому дать не зазорно?
А у меня у самой реакции неплохие:)) Один раз подозрительных преследователей спугнула неожиданным поведением, а еще раз зарядила локтем в печень одному хаму, решившему меня похватать, и быстро смылась потом:))
Речь о мужиках с бабской фигурой?
Вот у нас работал тип по прозвищу "инвайтин эсс". Когда он узнал, как его кличут за глаза -- написал заявление на перевод. Можно подумать, в другом месте никто не заметит его манящую задницу, бгг.
На самом деле, это горе горькое для парня. Тут уж кому как повезло родиться. С косой саженью в плечах или в бёдрах.
мне кажется, речь в посте совсем не о пухляшах, Б-г с ними. дрыщи не лучше. не знаю, как можно доверить себя слабому человеку. неважно, физически слабому или душевно. это надо быть уж совсем тряпочкой, чтобы видеть в дохляке героя и принца
А Вы думаете героев и принцев на всех хватит? У меня на работе одна сотрудница вцепилась в такого пухляка - до развода его довела. А все потому, что ее ребенка тоже кто-то кормить должен, а она страшная и с ребенком - думаете принцу нужна?
я постоянно вяложопых на пляжах вижу... и девок и мужиков.
2 стереотипа работают с каждой из сторон
хоть плохонький, но мой (без кавалера в обществе считается зазорным) плюс
я - русский мужчина хоть куда (самооценка у мужчин задрана в отличие от пениса)
и все, они непобедимы :)
Самооценка у женщин еще выше. Неадекватная оценка себя вообще многим мешает жить... :)
Лена, в очередной раз ты излишне поэтизируешь мужчину. Какой бы они ни был неоладух и суперальфа-владелец заводов-пароходов, но на всякого мудреца довольно простоты - трое на одного и твой волк сдулся. Не зря очень богатые и влиятельные мужчины нанимают телохранителей - прекрасно всё это понимают и трезво себя оценивают. В конце концов, не на мордобой они учились.

А про "вырвать кадык" это, скорее, к гопнику, у него на такие дела рука набита, вот где реакция и острый нюх, да и то, даже гопника забьют трое среднестатистических мужчин. Это вам не боевик, где Брюс Уиллис одной левой прикладывает толпу.
Всё вышесказанное не отменяет того, что связываться с унылыми и вялыми мужчинами не есть хорошо.
вот как представлю эти руки постоянно лапающие чужие жопы.
и вдогонку к посту о коко, такие мужички сейчас очень любят одеваться модно, типа красиво там.. со вкусом, я еще не знаю как это называется... ну или их жены так облагораживают. смотришь на такое вялое г, и думаешь, чего ты весь обтянулся-то...
обтянул жирную жопу хипстерскими штанцами и идёт довольный)

Edited at 2015-01-17 05:53 pm (UTC)
Вообще, в ТЦ мужиков не вижу. За великим множеством баб, беременных баб (почему их всегда так много в тц -- ещё одна загадка подлунного мира) и маленьких детей, мужиков совсем не видно.
Вот буквально сегодня ходили на "Заложница 3", и пока поднимались на третий этаж (там кинотеатр) на эскалаторах, я насчитала 9(!!!) беременных. Думаю, их даже больше было, просто у остальных срок ещё не заметный.
рядом -- две зары: женская и мужская
в мужской мужиков было больше, чем в женской -- баб)
Они не понимают. Мужики в брачных играх сказочники еще те! И коня на скаку остановят, и медведя голыми руками возьмут. Как женщины тщательно маскируют прыщи, лишний жир и неумение готовить, так и мужчины свою никчемность
А на женщин этих лебедушек обратила внимание? Главное не перед кем раздвигают, а кто раздвигает и почему. А потому, что больше никто не берет..
А мужчина должен быть хищником, хищником во всем. Именно у хищника и мозги и тело, как правило, в тонусе.
Но тут еще один аспект, возможно эти лебедушки были здоровыми крепкими парнями, занимались спортом, клеили девчонок, но семейная жизнь расслабила. Женщина может со временем обабиться, а с мужчиной происходит вот это вот, что ты описала.
если мужик "обабился", он и не был мужиком
возможно, от просто не был пузатым
а может они за стройного и спортивного замуж выходили , а мужыыык после свадьбы расслабился :)
Ну а что делать? Другое то не светит. К тому же эти товарищи на каждом углу призывают не ждать принцев а то так и помрем в одиночестве.
Эти товарищи, кстати, правильно призывают. Некоторым... да даже многим бабам абсолютно безразличен секс, таки чо выёживаться тогда?
Метеорит когда грохнулся, как-то не слышал ни о ком нелестных отзывов. Что кто-то растерялся, на жопу сел, заплакал. Почти у всех нормальная напрашивающаяся реакция была :-)

Мало ли что можно подумать по внешнему виду и по внешнему поведению.

История помнит факты, результаты и провалы. А не какой бицепс или орлиный взгляд был у Кутузова, не раз раненного в боевых действиях.