Постстилистическое

Dear Ed,

Вроде как я должна сделать тебе подарок по случаю возмужания (все, что до 35 – это как-то подростково и несексуально), но подарок я получила от тебя. Настоебенит на Бали – возмещу сторицей в любом ресторане Москвы, куда ткнешь пальцем, ибо:

гран мерси за «Мысин-студио» на Тверской. То уебство, которое сотворил у меня на жбане укокоиненный вусмерть лондонский Иго (любимый, но охуевший), приведено в близкое подобие кочана уважаемой Вики Бекхэм нежными руками Коли Головкова.

Эд, Саша, Коля, спасибо: я – счастлива. С Колей договорились растить каре как в «Леоне». Он раз сто сказал, что надо притереться к клиенту, чтобы почувствовать его цвет, но попал с первого раза. Зверев, отсоси! Чеши парики Аллы и не выебывайся!

За Колю ручаюсь собственным жбаном. Это не пиар. Честно отдала чуть больше десятки, но ничуть не жалею. Стильно, быстро, а главное – без слез.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Блять, Наташ, ну ты реально думаешь, что я фотографа за собой вместо йорка Сереги таскаю?
Гы, а почему -бы и нет:-) Особенно в свете последних событий/фотографий, сделанных хрен-знает-кем.
Лучше всего мои три пера выглядят только в день посещения стилиста:-)
Мои густые грузинские волосы хуже всего выглядят после посещения стилиста, но Коля -- то счастливое исключение. Он с порога сказал: "Такие красивые волосы надо растить, а не филировать".
а саша откуда в письме взялся?
Лесь, оставь свои длинные в покое. У тебя, как и у меня, ебальник сложный, но если уж реашилась -- иди к Коле. Лишнего не отрежет. На наносантиметры счет идет.
Иди к Коле. По твоему приезду в Москву могу привести за руку. Реально вдумчивый мастер. Ни миллиметра лишнего:
а) не оставит;
б) не состижет.
Поздравляю!)
У меня тож ниче так, но завтра втора сессия, надо было вбежать с середины(
это ОЧЕНЬ нормально при качественном результате на выходе.
Триста евро на прическу, которая тебя устраивает, -- это то, сколько положено заплатить.
Худей! На юпиках без лица ты -- тяжелая. Худей осмысленно!
а как быть с теми 1800 кому буквы сверху ниочем не говорят?
Клево...обошлось без мордобойни)
Скажите, я правильно поняла что Вы записались и попали к мастеру буквально в течении 2-3 дней ? Никакой двухнедельной очереди.
Цирюльников надо холить и лелеять :) но не баловать, ибо задирают нос :)
поздравляю. я с трудом нашла того, кто не норовит обкорнать под самый корень)
Велкам. Сам Саша Мысин так и вообще волшебный парень, мы иногда пьем водкус. Когда вернусь, накатим по стакану.
Вроде, нет.
Хотя я, как всегда у нового парикмахера, нервничала и вертела башкой.