Димычу

Милый мой,

Я бы хотела написать тебе: «Привет, мой милый, мой божественный, мой чудный», если бы до тебя это не написал кто-то другой. Я совсем не понимаю стихов. Совсем. В отличие от тебя.

Ты лучше танцуешь и лучше трахаешься. Я – так, посредственность. Попадаю в ритм, но не секу подноготную.

Я очень люблю бабло, потому что до двадцати двух лет была «бедная, но гордая». Ты очень любишь меня, потому что до своих тридцати двух был сыт и доволен (папе – генерал-майору – привет). Я тебя развлекаю. Но делаю это по инерции. По инерции, блять!

ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ДИТЁ, С ЧЕМ Я ВЫШЛА ИЗ БРАКА С ЗАБЕЛИНЫМ?!!

Ты никогда (слышишь: никогда) даже близко не приблизишься к нему. Знаешь, почему?

Потому что с ним я слушаю это:



Дим, ты извини, но он лучше всех играет в теннис, и я, на минуточку, была его женой.
Tags:
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Почему как всегда? Вы - не женщина, Вам не понять, что жесткость с нашей стороны иногда уместна, если не зачастую. Только такие (Мальвин, прости, знаю возмущает тебя моя уверенность в рассуждениях иногда) как аля Забелин способны оценить эту жестокость, ее уместность и дельность. Но таких мало, единицы)) Собственно как и баб, не склонных к слюнявости...и заранее прошу не путать с грубыми, недумающими хабалками.
Наверное, тяжело жить прошлым...
Забелин никуда не делся из моего настоящего. И не денется. Как бы некоторые дети не хотели обратного.
Чаще всего сравнивать людей между собой - бесполезное занятие
я очень люблю эту песню, спасибо за напоминание
отличный пост - сначала Димыча по шерсти погладила, а потом по морде :))
все как в жизни :)) только обычно так мужики поступают :))
ЙП
валяюсь пацталом, хуле. муся, ты точно не багировский проект? адин в адин-багирыч, тока в йупке
Re: ЙП
Мне, безусловно, лестно такое сравнение, но Багиров поумнее будет)))
хороших мужчин много. своих - единицы.
Осталось понять лишь одно - при чем тут аудитория ЖЖ? Или это какая-то инет-постановка?
блиа.. Димыч, ты и после этого от нее не уйдешь?))
о, спасибо за напоминание, нежно люблю гершвина. эта песня - обожаема.
я не знаю, когда ты развелась, но имхо, пора бы уже забыть про бывшего...
Зачем? Мы с Забелиным тепло друг к другу относимся. Мы -- родные люди. Как, а главное -- зачем, можно забыть родного человека?
бгыгы, видимо новая пречоска не сработала..
Нет, он просто заебал претензиями. После парикмахера мы с Забелиным сидели в ресторане, а Димыч как последний мудак названивал и написывал, что, дескать, он из Лондона прилетел, а я -- то в ЖЖ, то в фитнесе, то полдня стригусь, а потом еще и с Забелиным жру.

Edited at 2010-10-26 05:07 am (UTC)
вспомнил рицептик салата:
берешь редьку, трёшь на терке, добавляешь сметаны и соль по вкусу.
получаецца вкусно, тока запах специфический.
жрать на тосчак и много.
Бедный Димыч.
Наверное, ему бы кого попроще... Хочется, конечно, с королевой, но королевы не жарят яйца с беконом, и вообще, живут своим умом.
это называется "не по себе дерево рубить"

я ему тоже чота сочувствую, он хоть и мазохист, но видимо ему всё-таки меньше пофигизма в его сторону надо
мужики, имхо, не выносят конкуренции...даже мнимой и придуманной
терпеть не могу конкуренции. но и заебывать звонками/смс считаю неправильно и самоунизительно. таки если хочет тетя встречаться/целоваться/жрать/ебаться с кем-то другим и при этом не имеет немерений меня ограничивать в том же - пущай, я сам выводы сделаю свои. главно заразу в дом не таскала чтоб))