Ешь дерьмо!

Прямо на наших глазах разворачивается блиц-криг по агитации населения сожрать кусочек дерьма. Первыми, как обычно, вступают в бой СМИ:



В них прямым текстом не пишут, насколько приятно или наоборот дерьмо на вкус. Цель массированной артподготовки в другом -- доказать людям, что все уже попробовали дерьмо, что на него возник ажиотажный спрос. Все хотят какашку, так неужели ты останешься в стороне, тупой хомячок?!


Затем в войну вступают "честные" блогеры. Одно дело прочитать в газете, что дерьмо хотят все, совсем другое узнать от своего парня, что оно ещё и довольно вкусное:



Для тупых, но мечтающих быть в тренде мукл светские журналы говорят прямым текстом: все попробовали дерьмо! Жрать его -- модно:



Считающие себя умными подозрительные завсегдатаи интернетов не ведутся на СМИ, глянец и продажных блогеров с Украины. Для них припасён другой снаряд, практически пуля снайпера. Известные борцы с "заказухой" в ЖЖ выводят ботами -- о, парадокс! -- запись о дерьме на первое место ТОПа:



Этот отзыв должен быть отрицательным: в противном случае ему не поверят. Но он несёт ту же цель -- я был, я пробовал это дерьмо! Так неужели ты хуже меня?!

К чему это я? Ах, да: вас можно заставить сожрать дерьмо?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
нет канешна
книжку начал читать, по рекомендации - редкое г.
представляю чо наэкранизировали

Edited at 2015-02-17 08:13 am (UTC)
А по заголовку и не скажешь,что это про фильм :)
Никто никого не заставляет - есть спрос, есть предложение.

Edited at 2015-02-17 08:03 am (UTC)
ну я не так категорична, на 50 оттенков не пойду, абы не интересны априори, у меня в жизни все сложилось пока удачно))))
Но в кино и на говнецо приходилось идти: Горько, Трансформеры и т.д. (меня проклянут, но дерьмо это на мой вкус блевотное)))) Иногда решение пойти в кино спонтанное и приходится выбирать из списка фильмов, идущик в кинотеатре.
Утипусечки, это вы Сало или сто двадцать дней Содома не смотрели, уважаемые. Вы бы после этого все эти оттенки серого воспринимали, как обычное светское извращение подростков, едва дорвавшихся до камасутры в картинках. Вот где жесть, вот где реальное поедание дерьма в кадре. А День Свиньи, как вам такое? Ммм... загляденье блять. Я "Сало" посмотрела в восемнадцать, через три года после старта своей карьеры кинообозревателя. Меня этими вашими оттенками нихуя не пронять. Те, кто сегодня оттенками восторгается, просто поверхностые писаки, не нюхавшие даже брассовских писек в Паприке или Шалунье, куда им.... бядняШки. Тьфу в них, неучи. Нашли, от чего верещать, слаще морковки ниче не жрали, в лесу росли, пенькам молились.
Кстати, кто пазолиниевское извращение кроме меня видел-то?

Edited at 2015-02-17 08:06 am (UTC)
таки да. более сильного извращенного фильма еще не создали. ну тематического.
даже исходный текст не такой отвратный, по сравнению с картиной.
смотря кто и какая мотивация.

вот на подобные мероприятия уже стойкий иммунитет.
с этим надо что-то делать.
предлагаю массовые расстрелы.
Вот на таких "все смотрели, а я что - лох?" и делаются рекорды по кассовым сборам.
Не ем дерьмо,не смотрю дерьмо и не читаю его. Мне еще в школе говорили,что у меня хороший литературный и кинематографический вкус. Не пойду,не хочу и не было и мысли смотреть.Только трейлер видела,перед показом другого фильма. Но люди схавают. Бигмаки тоже тоннами жрутся)
Конечно, можно. Именно поэтому люди при выборе чего-либо сначала шерстят интернет, набираются отзывов и впечатлений. Что касается фильмов, я раньше читала одного кинокритика и только потом шла или не шла на фильм. Но сейчас другие критерии пойти или не пойти на фильм.
не смотрел и не собирался - жаль время тратить =) и на вой сотен в Инете мне пофиг
Я вообще редко массовой истерике подвергаюсь, я не смотрела нихрена про вампиров, про голодные игры, про еду молитвы и любовь, итд. Это тоже не в моём стиле, я Гринуэя посмотрю, про извращенного мексиканского гида сопровождавшего Эзенштейна :)))
Но есть у меня одна слабость, я сметаю всю литературу и все развивающие игрушки для ребенка, вот тут меня маркетологи разрывают на части, напиши на говне, что оно малышу зрение развивает, я его куплю, хорошо в стране где я живу не очень большой выбор( завышенные стандарты качества=скудный выбор)
Когда уже вышло несколько книг, я ради интереса взяла у коллеги почитать эту книгу, ибо между тремя девушками шло адовое абсуждение, оч волнительное. Прочитав какое-то кол-во страниц я поняла что это такой же порожняк и примитивщина - о чем я и сказала потом этим обсуждавшим - что и давно попавшаяся мне книга "11 минут" Коэльо.
О кино и речи не шло чтобы схавать.
В рекламу книги вбухали они знатно, конечно.
Так много говорили про книгу, я подумала, что может нужно прочитать, чтобы понимать, об чем хоть речь. Полезла в Википедию, прочитала, поняла, что даже в руки это взять не смогу.
Фильм даже не заинтересовал. По отзывам на одном из ресурсов (я ориентируюсь на это сайт, редко общее мнение подводит) он едва набрал 5.(по 10-ти бальной).

Маркетологи понимают, что единственный шанс затащить людей на "псевдо50 оттенков" - это устроить показушный ажиотаж.

Откровенно: актеры - страшные (!) и никакие (я трейлер смотрела), сюжет - никакой (еле-еле осилила первую книгу в свое время!), секса нет в фильме (зачем тогда его вообще снимать нужно было?!).

Актриса не может возбудить даже хомяка, актер не вызывает желание "под него лечь" даже у форумных толстух (читала комменты). И тут - внезапно! - "побил рекорды". Не верю (с).
Лена, это кошмар какой-то - мир как будто с ума сошел! Такое ощущение, что автор продала дьяволу не только свою душу, но и всех своих потомков на 15 поколений вперед за успех этого дерьма. Я не читала и не смотрела, говорят - это обычный дешевый бульварный романчик - как он тогда раскрутился?
Нет! 14 февраля продержался и дальше держу оборону)
Книгу мне систер подсунула... Начала читать ... Читала , что б понять чем она так взяла ? На 50 ой странице сдулась.... Сестре сказала- за что ты меня так не любишь???
накачала А.П.Чехова и ушла к нему)))
Очень странно , что слог в современной массовой литературе настолько примитивный!! Ну невозможно читать!! На фильм не пойду.. Однозначно!
Вот да, взял у жены книжку, а прочитать не смог (хотя надо бы, для понимания загадочной женской натуры) - скушно и противно. Ни литературы, ни сюжета, ни характеров. Хотя я при этом абсолютно не требователен - не тр что Улицкую или Прилепина, даже Дивова запоем читаю...
Нельзя) Несмотря на адский ажиотаж вокруг него. Просто неинтересно. Вообще.
Нет, пошел на "Восхождение юпитера" вместо него. Может посмотрю дома, когда нормальную пиратку выложат. Кто знает там хоть есть на что потеребонькать?))))))))
Нет, меня нельзя.
Даже обратный эффект от всей этой заказной шумихи.
начал смотреть в экранке. через 15 минут выключил. подумал - хорошо, что не потратил денег на билет.
пират выискался
дерьма нахаляву попробовал
хитрец бгг
Какашкам место в жо**. Я туда ходить не люблю и не хочу. Это раз.
Если идти, повинуясь стадному инстинкту, то пусть в кино идет тот, кто считает себя частью этого стада.
Я себя таковой не считаю. Это два.

P.S.: собственное мнение как-то не особо приветствуется стадом. Узнала это на собственной шкуре, когда училась в школе.