Как победить подлую дрянь внутри себя?

Ну, всё -- это произошло! Каждая курица, решившая наставить своему мужу рога, теперь заведомо оправдана.

Учёные нашли ген измены, объясняющий беспорядочную и беспринципную жизнь наследственностью, предрасположенностью и «чо теперь сделаешь, коли трава зелёная, снег белый, а я гуляю».


Но что самое приятное для любой пошлой курицы в этом открытии: пагубный ген измены на мужчин не распространяется.

Она имеет полное право налево, потому что -- природа, а он, если изменит, то только вследствие низости своего характера, душевной подлости, человеческой чёрствости и, конечно, натурального свинства. В смысле, он должен нести полную ответственность за загул и, как следствие, наказание.

Нормальный человек должен верить в науку. Наверняка, если гуляла мать, будет гулять и дочь. Генетика это или воспитание -- не столь и важно, главное -- умеет ли человек справляется со своими страстями, способен ли вообще это делать и как, потому что лучше бы она сходила к любовнику, чем орёт, как сейчас, неудовлетворённым маралом.

Измена партнёра -- всегда боль. Некоторые психологи говорят, что измену перенести сложнее, чем даже утрату. Объяснение генами снимает вопрос практически полностью -- что поделаешь, если у человека две руки, две ноги, каменное сердце и ген измены внутри ДНК.

Оправдание пошлости наукой прекрасно, но тем не менее, не снимает вопрос морали. Изменять постоянным партнёрам всё равно фу, буэ и неприлично даже. Но многие ведь хотят и даже любят такое гадкое дело. Налицо парадокс между желаниями и возможностями.

А теперь расскажите мне, вас изменять тянет? Насколько тяжело крепиться, чтобы не наставить своей половине рога? Или у вас нет соблазнов?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
фигня всё это. Я имею ввиду ген измены, гены цветных снов, скверного характера, ген разбрасывания носков и ген лжи.
Околонаучная брехня.
и не говорите. фигней какой-то занимаются.
лучше бы космос осваивали.
Епааать, я прямо посмеялась. Какая брелездь! До этого мне каждый второй мужик заливал, что блядство оправдано с точки зрения генетики, по которой самцу положено оплодотворить как можно больше самок, поэтому ты его хоть по всем пальцам окольцуй, все равно найдет, куда хер сунуть. А теперь, значит, нашли ген бабской измены, ну че, чтобы не обидно было!
А до этого, помнится, находили ген ожирения и еще в газете "Худеем вместе" за 1997 год клятвенно уверяли, что через десять лет жирных людей на планете не будет, потому что все начнут резко впендюривать вакцину против ожирения. Или выращивать генетически модифицированные чизбургеры, от которых худеют.
Лен, ты это.... такие посты вечером публикуй, сказки-то на ночь обычно читают :))))) С утра так обнадеживать нельзя, ты че! Я ж теперь работать не смогу, удумаюсь, как же так, где б мне теперь анализ сдать, чтобы узнать, есть у меня блядский ген или нету? Бугагашечки какие.... все, не могу, настроение подняла, спасибо.
Ученые молодцы, конечно...
Надо найти еще гены маньяка, гены взяточника и гены патологического лжеца.
Вот будет оправдание.
"красавице платье задрав,
видишь то, что искал,
а не новые дивные дивы"

потому нет соблазнов)

а с теми, кто действительно может удивить, интереснее просто общаться
причем желательно на том расстоянии приличий, когда нет необходимости "рисоваться"
Нет, я очень брезгливая.
А по теме, ну бля если так, то метить территорию тоже в природе человеческой, но мы же не сцым по углам, по-другому это делаем, и этой хрени можно ограничитель внутренний поставить, тварь я дрожащим или....
а потом ка-а-ак встретишь какого-нибудь тарзана
и всё
все благие мысли -- куда делись? )
не тянет. и действительно, лучше бы поискали гены более важные и полезные. или более вредоносные.
это очень вредоносный ген
перед свадьбой -- на диагностику днк
чтобы были готовы
Не тянет, да и никогда не тянуло. Если меня вдруг потянет, я всерьёз задумаюсь о том, что я делаю рядом с человеком, которому хочется изменить. Так что крепиться не приходится.
сначала изменишь, потом расстанешься с тем, который был
так чаще всего и делают
Тут главное кто во что верит - биологическое в человеке главное или нет. Что сильнее - гены, инстинкты или голова.
Сам не тянусь!
В омут блуда и сладострастия, меня тянут девушки!
Как можно устоять перед обаятельной, приятно пахнущей, стройной девицей пусть даже с проблесковым интеллектом?!
Нужно как в Древней Греции - красивых казнить!
Они обследовали 7 тысяч человек - мужчин и женщин, состоящих в близких отношениях. Выявили - анонимным образом - неверных. Их оказалось более 400. И почти у всех изменщиц те самые гены оказались в измененной комбинации. ----- чет какое то противоречие, выявили АНОНИМНЫМ образом неверных, а потом как они нашли тех самых 400 изменщиц, если выявление их было анонимным? бред сивой кобылы - блядство, простите, объяснять генными мутациями
Сразу вспомнил про ген воина. В мире даже есть прецедент, оправдания убийства под воздействием этого гена.
Что можно сказать природа всё уравняла))) У женщин ген бл@дства, у мужчин ген убийства.
"Молилась ли ты на ночь Дездемона...." классика!!!))))
Чем только не прикрывает народ отсутствие силы воли и принятие своих ошибок)))
Сначала выходят замуж "абы за кого"... а потом любовь блять у них прошла)
Я верная) мне даже при всем желании тяжело представить ... я брезглива, муж привлекателен. это минимум, я уже не буду говорить про нравственные аспекты)
и да, я сама из двух мужей ни одному не изменяла. не вижу смысла таскаться по чужим мужикам. если дома свой есть. баба которая гуляет от мужика сама себя унижает- если он плох, зачем с таким живет. ну и всякую венеричку никто еще не отменял, если уж голос разума заглушает пи*дочес, то наверное нужно хотя бы об этом подумать.
Меня как-то не тянет. Чтоб потянуло изменять надо ещё попасть в такую ситуацию, в которой измена возможна. А это уже точно делается сознательно, а не инстинктивно