Новый торс Пэрис Хилтон

Известное имя и большие деньги не являются гарантом от неудачной пластической операции.

Пэрис Хилтон увеличила грудь. Видимо, желая ещё больше приблизиться к образу Барби. Но что-то пошло не так, и теперь Пэрис похожа торсом на Кена:




Теперь Пэрис не хватает только пениса между ног.

А, вообще, такой грудак девушка, если сильно постарается, может соорудить и в качалке. Делай жим, ешь больше белка, будь терпелива -- и через пару лет у тебя на груди появятся две уродливые мышечные лепёшки.



Вы когда-нибудь задумывались о пластической операции? Делали? Если задумывались, но не делали, то что вас останавливает?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

Хочу исправить кончик носа. А то он косит в сторону малёк. Ничего не ломая конешь.
Через пару лет) Пока грёбаный кредит за дачу (



Edited at 2015-02-20 08:05 am (UTC)
забей на дачный кредит ! ну на кой тебе дача ?!
сделаешь кончик носа и сразу к те начнут алигархи клеицца !
выберешь таво что побогаче и пакрасивше и он те вместо дачи купит остров в тихам акеане ага
живу в стране,где пластическая хирургия процветает, где операции на глаза,нос и тд дарят на окончание школы, куда едут из разных стран за лицом,грудью,ногами. Планов нет, может лет в 45-50 с подругой узелки за ушами завяжем))) ..так договорились по крайней мере)
я бы нос и уши исправила, но денег нету))
увеличила? больше похоже на сплющила. сразу не поверил, даже подумал что это платье такое
я б хотела подтяжку груди сделать. но не сделаю потому что денег нет я нищеброд)
Ты не одинока)))
Я бы хотела сделать грудь. Подтяжку или силикон. И на животе подтяжку. Но у меня пока денег нет. С другой стороны, делать дёшево бессмысленно, пусть это даже и 100 тысяч. А дорого жалко. Потому что 200 - это уже что-то. Это может быть машина, поездка, вложение в бизнес. А тут сиськи всего лишь
Я в больнице ни разу не лежала ттт, какая уж тут операция. Что дала природа, тем и наслаждаюсь
я бы подтянула кожу на животе, а то не смотря на все мои старания она так и не подтянулась до конца, ещё и растяжки в околопупочной области заметны. думаю, ближе к лету пойду на консультацию к врачу. сиськи мои тоже печаль-печаль....но я не решусь наверное.
проблема твоей кожи и пупка в том, что ты сначала тренируешься, а потом жрёшь в отпуске
никакая кожа этого не выдержит
Делала. Через десять лет после того, как трое ебнутых скинов покалечили мне фейс, а наши дебилоидные врачи даже не подумали свежие кости поставить на места. хотя можно было. когда все срослось, оказалось, что получился кривоносый и криворотый ужас. почему я только через десять лет сподобилась это исправить, не знаю. тоже боялась, что будет еще хуже.
что получилось? скажем так, не идеал. но эстетики добавили немало, помимо того, что все переломали заново и срастили, как надо. теоретически можно было бы пойти на коррекцию и еще подправить, но я не пойду. да ну, действительно, даже миллионеры попадают на плохую пластику. сейчас нормально? дышать могу, от зеркала в ужасе не отскакиваю? мелкие придирки в жопу. нормально, симпатишно. кстати, зачем они мне "курносинку" добавили, неясно, но у меня от природы жесткое лицо, а профиль получился очень даже миленьким. че еще надо, да ничего, все отлично.



Нет, всё красиво у меня. Ещё похудею и будет ащще...
под нож, просто так без медицинских показаний? преступление против себя.
Я бы хотела сделать грудь, но слишком люблю жать лёжа)
Никогда в голову не приходило что-то менять
Люди, самое совершенное что мог создать всевышний это мы с вами. Человек самое совершенное, самое индивидуальное существо на земле и вносить коррективы в то, что создал "он" не следует ибо результаты плачевны. Дорожите тем, что у вас есть!
глупости не говори
тело дадено, чтобы содержать его в приличном состоянии
а с твоей психологией можно запустить себя, отожравшись до состояния свиньи
на фигуре не думаю о пластике (несмотря на нулевочку - чот не комплексовала никогда.
на лице хотела - верхнюю блефаропластику и последний год скулы поплыли. не делаю - хирурги в отказку, пытаются втюхать филеры (типо рано резаться), а я бегу от них как черт от ладана
Не задумывалась, потому что во внешности меня все устраивает, но в будущем не исключаю такие варианты. Все-таки женщины за 40, которых я вижу вокруг себя, часто к ним прибегают. А те, кто этого не делает, выглядит уже не так круто)
чтобы не лезть под нож в старости, нужно ухаживать за собой в молодости
Меня останавливает то, что пластика - это в любом случае хирургическое вмешательство, со всеми вытекающими последствиями. "Лучшая операция это та, которая не была сделана", вспоминая Пирогова.
Более того, когда работы над внешним видом еще - за глаза и за уши, думать о тех же ушах неправильной формы - просто смешно.
конечно
сначала нужно сделать всё то, что можно сделать
Больной вопрос для меня)
Хочу сиськи! Уже который год!
Но боюсь! Уж больно тонкая у меня кожа, прям прозрачная, плюс неадекватно реагирует на различные травмы, а тут такие разрезища делать придется.
Еще бы с носом что-нибудь сделала, с глазами.. в скулы можно импланты вставить.. в голени тоже))
В общем, все бы переделала))