Как грамотно не испортить праздник своему мужику

Сегодня мы поговорим о пьянке среди ваших оладухов. В смысле, о чисто мужском празднике, который внезапно случается раз в год.

Мне совершенно неинтересно, почему женщины дарят своим мужьям, друзьям, половым партнёрам и прочим молодым людям лосьон после бритья, а себе требуют норковую шубу в свой праздник. Гораздо интереснее другое: а почему вы, собственно, решили, что ваш оладушек, пусть и не имеющий к армии никакого отношения, должен сегодня бухать с вами?


Нет, этот вопрос не праздный. Именно так и случается в серьёзных, блин, отношениях. Это она имеет право напиться, как она говорит, с подругами, а он должен отмечать мужской праздник исключительно с ней.

Имеет ли оладушек право на пьянку в мужской компании? Как бы, да. Но на самом деле, конечно нет.

Тебе веселее с ними, а не со мной?
Ты тяготишься моим обществом?
Я могу посидеть с вами, неужели любимая девушка может тебе помешать?

Аргументов, как видите, масса. И это -- ещё далеко не все. В ход идут уговоры, шантаж, угрозы, истерики, слёзы. Всё для того, чтобы не отпустить каблука от своей юбки в бар.Вдруг там встретит другую курицу и изменит? Мало ли чо.

Наверное, так думать нормально. Не знаю. Не могут же миллионы куриц ошибаться в своём инстинкте испортить мужику праздник. Но как и любой медали, тут есть оборотная сторона.

Да, вырваться на свободу на целый вечер, переходящий в ночь и перетекающий в утро -- великий подвиг, достойный взятия редута и бастиона. Кто вырвался, тот герой, и не меньше. Глубокий выдох оладуха, выходящего в одиночестве из подъезда, доказывает, как ему было трудно, как он старался, как преодолел и как смог.

Но дальше начинаются сложности. К полуночи курица обязательно спросит его в телефон, собирается ли он вообще домой? Потом напишет, что случилось страшное, и прикажет перезвонить. Услышав пьяный голос, начнёт орать и закажет к бару такси. Затем каждые пять минут пойдут смс, пока телефон не разрядится. Наутро придётся выдумывать фантастическую отмазку, почему он не умер, почему его не убили, а вовремя не пришёл.

Но нужно ли всё это лишь ей? Каждый готов заклеймить подлую курицу, её эгоизм и свинство.

Но я не такая и постараюсь быть объективной. Уверена, что все эти танцы с бубном нужны и ему. И даже в большей степени необходимы, чем ей.

Не будь настойчивых требований вернуться, свобода оладуху не казалась такой бы желанной и сладкой. В первый же час он бы выпил и заскучал. Ни тебе приключений, никакой опасности встречи с курицей утром, никакого экстрима и скукота.

Запретный плод сладок. Разреши курица своему дурачку спокойно напиться, оладушек не получит бы и сотой доли той радости, которую всё-таки поимел. Не стал бы он вырвавшимся на свободу Икаром, а был бы унылым дятлом, который может летать, но занудно стучит клювом в дупло.

К чему это я? Ах, да: зайки, не портите своим пацанам праздник! Прополоскайте им сегодня мозги так, чтобы вырвавшись в бар, они запомнили этот поход надолго. Чтобы чувство вины грызло их месяц, а ощущение, как они были свободны, не покидало их целый год.

А может быть, вы готовы отпустить своих дурачков сегодня без секса в мозг и для вас это -- нормально?!


promo miss_tramell janvier 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Я бы отпустила, только он не идет сегодня никуда :)
Да и не принято в нашей семье праздновать 23 февраля и 8 марта, как и подарки дарить.
Несмотря на то, что и отец, и муж - оба непосредственные защитники Отечества.
Так введи традицию сегодня. В жизни должно быть больше радости, праздников и подарков...
Поржала)) узнаю многих, многих)))
Мой муж имеет полное право отмечать праздник, он бывший военный летчик)) отмечал позавчера, с друзьями в ресторане. Обычно не звоню вообще, друзья его завидуют, меня уважают. Не гноблю никогда. Ради бога, пусть отдыхает, мне не жалко
а ужираться с пятницы да и на 23е - это чо,традиция?
Кто не в сопли -не мужыг?
Как раз тот и есть мужик, а Лена об Оладухах))

Лучший подарок - девушка в сексуальной хрени на голое тело, утром, едва проснувшись. А потом на тренировку. И в жопу ваши пьянки.


Сам никогда не поздравляю, если человек не служил. Ибо откосивший не имеет права называться Защитником. Говно, а не мужик.


Так что секс и тренировки. А бухать и курить оставляю толстожопым дегенератам и их вялым потаскушкам.



Edited at 2015-02-23 10:13 am (UTC)
Такой подарок лучше каждый день, а не только ко дню защитника... :)
а у меня вообще не стоит вопрос - пускать или не пускать)) Он сам себе хозяин, свободен, как птица в небесах..
И эмоций никаких по этому поводу не испытываете? Даже в глубине души?
Бгг
Это не днюха. Справили в субботу.
Сегодня праздную я ( лейтенант) и моя семья (папа-подполковник и мама-капитан), а муж нас всех поздравляет. Посколько к российской армии не имеет отношения.

Я не считаю это праздником мужчин, поздравляю только отслуживших, медработников в запасе и силовиков, не зависимо от пола.
Те, кто от армии косил, не имеют права на этот праздник. Я вообще не понимаю и не принимаю этого гендерного праздничного разделения.
Всем бы ваш подход. Тем, кто от всего, связанного с убийством себе подобных, старается держаться подальше, и "праздник" этот ни на что не упал, а только портит настроение с утра пораньше. Вы отдельно, мы отдельно - единственно здравое восприятие. Спасибо!
мне чё то скучно сегодня бухать. Остался дома трезвый.
Ну настолько неадекватных куриц я даже у знакомых не видел... Где ты такие примеры находишь?
блин, вот хотела ж отпустить без базара... а теперь пост прочитала и думаю - а вот хрен ему, свободу надо заслужить!!!
спасибо, Лена))
Читаю и недоумеваю - неужели действительно такие женщины есть? Если это так, то их мужчины знали на что шли) это закомплексованные дурные бабы. А их оладухи не менее закомплексованы, раз позволяют к себе такое отношение. Все справедливо, обсуждать нечего ))
Ничего, скоро их день. Песню вот в автобусе услышала:
А ну девчата по маленькой И бум немного пьяненькие Пусть на нас глазеют мужики
Ну что, девчата по маленькой И бум немного пьяненькие И мы на них набросим поводки

Не знаю, как жить теперь с этим )
Муж снова поперся на участок играться бензопилой и топором))) не могу, г-рит, жена больше на ж...пе сидеть ровно))) К нему приедет друг, у которого жена тоже залетела. Так что мой лучший подарок был: не поехать и не трахать мозг двум уставшим от жен мужикам))) Пусть посидят, пожрут мяса и отдохнут.

А он и не собирается никуда. Домовитый он у меня.

Гони праздновать. В жизни должно быть разнообразие...
Имею полное право приказать мужу праздновать вместе со мной, т.к. я старше по званию (я младший лейтенант, а он сержант)))). Но мы этот праздник как-то не празднуем особо. Мужа отпускаю куда хочет, только он почему-то редко ходит.
Работаем оба, и сегодня и завтра. Муж, так вообще, с 5 утра, до 8-ми вечера. Какой уж тут бар? Может конька вечером выпьет, а мне низзя.
Муж не поздравляется, он к советской армии не имеет никого отношения, иностранец, натовский шпийон и всё такое, а вот папа - всячески балуется и поздравляется, в подарках что- то там из оптики для оружия, охотник он :)
Как грамотно не испортить праздник своему мужику
а откуда наша львица в курсе??? Есть оладушек?
Re: Как грамотно не испортить праздник своему мужику
чтобы понять, что говно не надо есть, не обязательно попробовать его на вкус
порой и ждешь.чтоб вышел куда с мужиками..)) люблю побыть одна иногда
Сегодня бухать нельзя. Чистый понедельник же.
Есть еще вариант. Напроситься в мужскую братию и набухаться там до безобразия. Приставать к друзья благоверного, показывая какой же приз судьбы ему достался.
Мой муж отпраздновал заранее, в пятницу с мужиками в баню ходил)
хитрый какой
чтоб завтра на работу -- со свежей головой, а не после гулянки)