Боги арены

В чём для вас заключается красота мужского тела? Для меня -- в его функциональности. Мужчина должен быть и силён, и вынослив. Проще говоря, парень, который может взять меня на руки и убежать из эпицентра ядерного взрыва мне подходит. Неповоротливый качок, спящий в обнимку с банкой протеина, -- нет.

Сильное и выносливое тело всегда гармонично, всегда красиво:




Я понимаю, какое огромное количество труда вложено в тела культуристов, но они мне не нравятся:



А эти ребята -- очень:



Вопрос -- в том, как строятся такие гибкие, мускулистые, сильные, выносливые тела. Тела леопардов, а не китов.

А строятся они тренировками, преимущественно, с собственным весом. Тренироваться можно везде, где есть турник и брусья. Подойдёт даже скамейка и фонарный столб. Иногда ребята надевают 15-20-килограммовые пояса-утяжелители, чтобы качественнее проработать мышцы. Но ни о каких "сотках с грудака" речь не идёт.

Тренировка такого парня -- красивое зрелище:



А уж батлы между ними -- не просто красивое, но и захватывающее шоу.



В субботу, 28 февраля в 14.00 на новой площадке ДК ЛОФТ (Трёхгорная мануфактура) состоится ежегодный турнир "Боги Арены".



Приходите. Будет интересно. Красотки тоже будут:



Я тоже постараюсь там быть. Это действительно очень красиво. Вход -- бесплатный. Проведите субботу в обществе хороших, красивых людей и, вообще, вливайтесь в нашу компанию. Станьте одним из нас.


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Культуристы рядом с этими ребятами выглядят как пудельки рядом с доберманами)))
качки - жертвы химфармбизнеса. к турникменам отношусь не то, чтобы скептически, но строить мужское тело без базы, имхо, не то.
а почему ты думаешь, что там нет базы?
а если и нет, то их тела опровергают твоё утверждение
https://www.facebook.com/beastbrothers2013?fref=pb&hc_location=profile_browser наши ребята в Германии) слюни текут у всех от них)
плюсуюсь, некоторые вещи даже умею делать в свои 42
бесит, когда находится в зале како-нить протеиновый умник и начинает лечить
Очень вдохновляющий пост, и красивые парни! Я бы тоже сходила, но, увы, далеко :)
По себе знаю, как преображает тело работа с собственным весом.
Для тех, кому не хватает воли и мотивации задержаться в тренажерном зале - я бы рекомендовала турники или шест. Освоение новых трюков - сильнейший "наркотик", тут не заунылишь!
Ух, как красиво) у себя во дворе тоже будем турник вешать

Они Великолепны))) Вот и я говорю, что они не нужна красота ради красоты. деревянных барышень тоже не понимаю. пусть хоть и твердая и в форме, но толку с формы, когда это дерево ?
Для меня это красиво.

Правильный подход. А еще при работе только с собственным весом в хорошей форме можно и до пенсии добраться.
Crossfit самое оно. У чистых турникмэнов может быть проблема с силовой выносливостью.
Вот люблю бойцов миксфайта за это ^^
Натренированны просто по самое не могу, физподготовка - как у морских котиков.
помню, знакомство с грамотным тренером началось с вопроса "будем делать из тебя качка или бойца?"
где-то прочла недавно, что рост мышечной массы не должен идти в ущерб функциональности тела - гибкости, выносливости...
А еще пришла к выводу, что классическое железо вообще нужно, как ни странно, женщинам. Мужикам кроссфит больше подходит
Медрано такой. Его видео с тренировок можно любоваться часами!
У нас в Казани очень сильное движение Street Workout, ребята молодцы. Но немного пугает их идеология. Даже чистокровные татары внезапно считают себя потомками славяно-ариев, призывают носить валенки вместо сапог и любую самостоятельную женщину записывают в агрессивные феминистки.
Ну может, это только их лидеры такие, остальные попроще:)

Edited at 2015-02-25 08:53 am (UTC)
не, ну это какое-то исключение)
в большинстве своём, добродушные, продвинутые парни
таких ребят очень хочется потрогать :)))
а вот качков почему-то нет... наверное, страшно, что сдуются :)))
одобрям.
благословляю тебя, на сие благое дело.
Зимой в нашем зале становится красиво, так как такие ребята приходят, чтобы форму за несезонное время не потерять. Весной они снова уходят на туриники, а нам остается смотреть на "качков". Миграция прямо)
небольшой оффтоп
Лена, а где вам можно задать вопрос о фитнесе?
у меня муж на турнике тоже много чего выделывает, говорит в армии научили. да еще и работает физически много, руки как точеные, но не объемные. в футбол играет часто. у него хорошая мышечная память, если подзапустил или не работал, рельеф поплыл потом день занятий и все обратно как точеное.
Мне вот интересно ты действительно так считаешь или подстроило свое мнение, дабы написать текст под рекламу мероприятия?
я действительно так считаю
и это -- не реклама, а дружеский пиар мероприятия, которое нравится
все рекламные посты я маркирую соответствующим тэгом
Красавцы.

Боксеры мне тоже нравятся.

Билдеры типа эстеты, тоже не стоит гнать, хай маются, главное чтобы не пиздели что всё натурально без химии.
Интересно как у них дела с суставами и сухожилиями. Что-то мне подсказывает, что должны убиваться на ура.
Ну а так, да, молодцы :)
если бы они были убиты, они бы не смогли бы выдавать такие трюки
жир, алкоголь, сигареты -- вот что убивает суставы)