Как часто вы делаете ЭТО?

Я -- редко: раз в несколько месяцев. Так уж сложилось, что всегда -- в одиночестве.

Впрочем, когда я жила в Америке, я делала это гораздо чаще. Там у меня реально сорвало крышу, и порой я занималась этим несколько раз на дню. И знаете что? Чем чаще я это делала, тем больше мне этого хотелось. Доходило до того, что мне уже было стыдно из-за того, что я занимаюсь этим слишком много.

На улицах Москвы компания PayPal провела опрос, который показал, что я -- не одна такая. Многие люди подсаживаются на это:




PayPal -- платёжная система, через которую можно без боязни за свои банковские карты совершать покупки через Интернет, она позволяет не светить данные своих карт в Интернете, а значит данные карт и счетов не украдут мошенники.

Если вы -- владелец интернет-магазина, то PayPal подходит и вам: покупатели могут оплачивать свои покупки у вас через эту систему, деньги можно вывести потом на счёт в банке.



​PayPal -- это удобно, надёжно и безопасно. Поэтому я пользуюсь им, когда делаю ЭТО.

Вы можете почитать, что они сами пишут о себе в социальных сетях:
Фейсбук и Вконтакте.

А как вы относитесь к Интернет-шопингу и как часто делаете ЭТО?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Часто. практически только так и делаю) проверенные магазы - и я довольна
пей пал пей пал... из России даже простые банковские переводы служащие банков принимать не умеют
пей пал еще тем хороша что можно отозвать свои деньги назад легко если продавец не выполняет условия договора
не часто. если только очень сильно чего-то захочется, а искать негде или неохота. последний раз так книжку твою покупала)
а зачем, вообще, ходить и искать где-то, когда в интернете поиск -- максимально облегчён?
или тебе нравится пощупать руками вещь, прежде чем её взять?))
Почти вообще не занимаюсь. Лезу в интернет-магазин только тогда, когда нужно обновить бытовую технику или компьютерное железо.
а почему не занимаешься? просто не вошло привычку или есть какие-то серьёзные аргументы против?
Вижу в этом некую свою отсталость, ничего не покупаю через интернет-шоппинг, заграничный уж тем паче. Коту заказываю еду постоянно на нашем сайте и то не люблю лишние разговоры-переговоры по телефону, курьеров ждать, если бы еще заниматься поиском пропавших посылок, берегу нервные ресурсы свои) Но надо собраться и вступить во всемирную барахольную сеть. Ведь там не только покупают, но и продают - мало ли, придется попродавать чего-н.
продавать -- никогда не продавала
а вот покупать -- удобно
выбираю те магазы, где оплата при доставке. курьеру
то есть ты можешь вскрыть упаковку, проверить товар и, если он тебе не понравится, вернуть его на месте?
пару раз, в несколько месяцев.
​PayPal пользуюсь уже очень давно,как и делаю покупки через интернет.Покупаю всё,особенно часто в холодное и дождливое время года когда неохота выбираться по магазинам.
у тебя часто бывает, что товар, купленный по интернету, не соответствует твоим ожиданиям?
PP, конечно, удобен, но имеется на них зуб из-за их судебной системы.
Подруга продавала дорогую лимитную куклу в Америку. Покупатель при получении заявил, что костюма куклы нет, есть поломки деталей, соответственно, верните деньги за испорченный товар. Палке были предоставлены фотодоказательства, что перед отправкой все было ок и на месте, все было упаковано в посылку (+документы на отправку, вес посылки и т.п.). В итоге Палочка потребовала вернуть деньги покупателю, а покупателя обязала выслать полученное обратно, компенсировать за наш счет копеечную поломку Палка и покупатель отказались. При получении посылки обнаружилось, что выслали нам не ту куклу. Месяц угробленных нервов и потерянные деньги. Вывод: при разборках с американцами, очень велик шанс, что они по умолчанию будут признаны самыми честными человеками на свете.

Эх, еще бы хотелось прямых расчетов в рублях и юанях между странами... )
по умолчанию самыми честными признаются покупатели)
для покупателей это -- большой плюс
А я через ЯД плачу, собственно для этого он мне и нужен. Основную карту практически вообще не использую.
Бытовую технику покупаю, провода, микрофоны там всякие тоже, всякие крутые пластелины, глины, бумагу для ребенка тоже, а вот еду и одежду- нет, я одежду должна потрогать, а еду понюхать, вот такая странность у меня. :)
Пользуюсь пейпэлом или у нас есть такая удобная штука как Мобил пэй, тебе надо знать только номер телефона получателя и то, что он тоже пользуется этим приложением, деньги поступают на конт :)

Edited at 2015-02-26 08:51 am (UTC)
представила женщину, стоящую в супермаркете и нюхающую еду) улыбнулась)
давно не делал ЭТО
в основном напрямую кредиткой плачу
раньше постоянно, все покупала через инет - одежду, обувь, косметику
терпеть не могу по магазинам ходить, а вот онлайн даже люблю))
сейчас курсы выросли - гораздо реже стала покупать
хотя я даже еду на утконосе заказываю (но там без пэйпела)
Постоянно. Косметика, некоторые базовые тряпки, техника и электроника - все через интернет.
а тряпки не боишься покупать?) я нечасто, но сталкивалась с тем, что внешний вид вещи не соответствует картинке, поэтому покупаю только то, что точно знаю, что хорошо выглядит
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
а видео клёвое :)
типа как реклама пентакса показывающая целевую аудиторию никонов и кенонов :


Посылка застряла на почте. Вчера написал заяву на возврат бабок.
в китае жы новый год,до середины марта ничо не стоит заказывать
paypal дает рекламу у тебя в блоге)))
Точно народ боится отключения политического, стали меньше тратить.
Хороший сервис. Можно вернуть деньги, если товар не прислали.
а где ему ещё давать рекламу, как не у лены? лучшая платёжная система в лучшем блоге

В основнлм приблуды всякие. На Сайтах Типа Ебая, Алиэкспресса

Я примерно раз в 3-4 месяца в нескольких магазинах США делаю заказы на виртуальный адрес, потом мне все посылки собирают в одну и через недели полторы она у меня) Оплачиваю только ПП все
Раза 2-3 в месяц, раньше чаще - когда только начала, приступы шопоголизма были ужасны. Скупала всё, муж молчал, но скрипел уже зубами. Потом опомнилась, сейчас по необходимости и в плане хобби удобно и выгодно, правда курс сейчас не радует.