За что я баню

Как же заебалась я вас, мудачье поганое, банить. Баню-баню, а вы все лезете и лезете.

Короче, вот список того, за что отправляю в отстойник без предупреждения:

1) За фразу «Хочешь бань – мне по хуй!».

2) За любую критику в мой адрес, высказанную без должных реверансов. Запомните: вы – мои гости. Причем, незваные. Я вас не приглашала. Если что-то не нравится, изъебнитесь и выразите свое недовольство так, чтобы у меня не возникло желания выставить вас за дверь.

3) За то, что обращаетесь ко мне, не поставив на юзерпик собственную морду. Вы мою видите? Почему я вашу -- нет? Исключения есть. Кое-кому я разрешила общаться со мной, поставив на аватар хуйню, потому что они умнее и прикольнее вас, промсарделек. Но, вообще, я действительно не понимаю, как можно быть такими дебилами: оправдываться за отсутствие юпика, апеллировать ко мне многострочными постами, не желая при этом светить табло. Давно б уж залили фотки левых поцов и телок (не Джоли с Питом, разумеется) и не парились. Вы реально дауны, блять!

4) За то, что меня считают литературным персонажем, а то, о чем пишу, художественным вымыслом. Запомните, лохи: если мой характер и образ жизни не укладываются в ваши представления об устройстве мира, вам в моем ЖЖ делать нечего. Купите журнал «Клаксон» и читайте его в туалете.

5) За «умничанье». Этим, как правило, отличаются барышни невнятной наружности. Вы что, утки драные, всерьез считаете, что можете меня чему-то научить? Вы для меня – хуйло. Ну, правда. Идите в те журналы, где умничающему хуйлу рады, общайтесь там смайликами и междометьями. Рецептиками делитесь, косметику обсуждайте.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Ебать я не подхожу по всем 5ти пунктам. Ура!!!!!!!!!!!!
не смог не удержаться.
1) Хочешь бань – мне по хуй!(с) =))))))))))

2) Гости не гости, но это энторнэт. И в нем своя жизнь, свои жители. А пишешь ты в нем. Получается пишешь для себя, но выкладываешь для всех. Т.е. выносишь на суд общественности. так что не удивляеся, если критикуют. Так было, есть и будет. Правда критика хороша конструктивная.
От поддакивающих и подлизывающих - мало интереса. Как и от "ты мудло, блять, кретин и et cetera"

3) Спасибо)

4) Тишина - это смерть (с)

5) Я не бабо. Ничо не скажу по поводу.

ЗЫ. Ну и в качестве исключения сразу на юпике моя морда)

Edited at 2010-10-27 02:06 pm (UTC)
Re: не смог не удержаться.
Я не против критики. Я против критики, высказанной не в той форме, которая меня устроит. Представь: к тебе приходят гости и говорят: "Ты -- мудак". А ты этих гостей не звал, собственно.
Бля, перечитал пост и понял, что комментить будет "мудачье поганое"

Сука-сука, эпикфэйл!
я умничаю малек))))

но я ж не только тут... я ж и по жизни и вообще.. ни че не могу с собой поделать.. природа)
а-та-та... проверка... раз-раз... юстас алексу, ответьте... вроде не забанила)))
ЙП
хочеш-бань мне похую, трямка-аффца с крива пастриженой чолкой и летеротурный пирсонаж, всё што ана пишет-пездёж и художественый вымысел, йузерпик-в анус, рулят котэ и папугайи
ну и кантрольный в голаву - площадь круга-пи эр квадрат!!!
Ну, если вы восприняли на свой счет, то вы, выходит, и есть тот самый мудак. И вам -- всего-всего.
Мне нельзя фотографию, меня из секты выгонят.
блог интересный, но больше всего нравится что здесь йоп и боланс в своем изначальном амплуа. на Литпроме они уже не так интересны - ругаца не с кем.
О! Ну, прямо свежим ветерком повеяло - "суки-бляди, всем стоять бояться, остальным - упасть, отжаться"... а то розовые слюни какие-то - "покажьте ваших МЧ без ВП с чадами-сюсиписьками". :)

Ох, чуть не забыл правило №2 - реверанс, реверанс, реверанс (или это необязательно было?)
А мне нравится, хоть и в литературном ключе написано. Бумага (жж), как говорится, все стерпит: хоть баню ,хоть эмалированные тазики. Мама , почитав, сказала :"Что за матершинницу ты читаешь?" а вот "Дневник Марлы" ей понравилась.
Ненуачо, Мальвина Владимировна. Пропорции мудаков и не мудаков постоянны же))) Так что бань их, не бань, а мудаки всегда есть и будут, как и кролики. Хуже - это когда ни мудаков, ни кроликов нет))))

А по поводу литературного персонажа - ты же вроде уже и презентации проводила, и в других местах лицом светила, чего уж еще сомневаться-то? о.О