Косметика для фитнеса



На написание этого поста меня вдохновила следующая сцена: девушка (видно, что с работы, не фифа) вбегает в раздевалку, переодевается в костюмчик, запихнув колготки, шпильки, строгую юбочку в шкафчик, достает из сумки антиперспирант, бодренько мажет им подмышками и выбегает.

За пять минут на моих глазах девушка последовательно совершила три ошибки. Давайте их разберем:

1. Не приняла душ перед тренировкой. Этого почти никто не делает, а зря.

Во время физических упражнений кожа испытывает повышенную нагрузку (вы потеете, усиливается кровообращение, активизируется деятельность секреторных желез). Чтобы кожа лучше дышала, непосредственно перед тренировкой рекомендую принять душ. В идеале – с гелем, в котором содержатся отшелушивающие частицы. Нет, зверски натираться скрабом не надо. Мягкого геля вполне достаточно. Так вы очистите кожу от внешних загрязнений и омертвевших клеток. Еще и взбодритесь.

2. Девушка воспользовалась антиперспирантом. Этого делать не стоит, т.к. он блокирует поры. Замените его на дезодорант, либо вообще откажитесь от подобных средств на время тренировки. Конечно, если ваш пот не смердит так, что глаза режет.

3. И, наконец, девушка не очистила лицо от декоративной косметики. Представляете, если у нее на коже – крем, нанесенный еще утром, тональник и/или пудра, румяна и т.д.? Смешавшись с потом, это превратится в адское, блокирующее поры месиво. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не тренируйтесь с декоративкой на лице. Если вы, конечно, действительно тренируетесь, а не вяло водите жалом по залу, время от времени хватаясь за розовые килограммовые гантельки.

Ну, и еще несколько советов лично от меня:

а) В залах, как правило, работают кондиционеры, поэтому после «предтренировочного» душа рекомендую намазаться нежирным лосьоном для тела, чтобы не пересушивать кожу. Я люблю что-нибудь тонизирующее (апельсин, лимон).

б) По этой же причине нанесите на очищенное лицо нежирный (!!!), увлажняющий крем, который быстро впитывается.

в) Если у вас – прыщи, то не следует делать, как я: задирать край майки и вытирать им пот с лица. И полотенцем, которое вы принесли с собой, тоже этого делать не стоит. Если у вас в клубе всюду понатыканы бумажные салфетки, то лучше промокните кожу ими. В идеале – принесите с собой бактерицидные.

г) Обязательно примите душ после тренировки, чтобы удалить с кожи пыль и выделения сальных и потовых желез. Я и голову мою всегда. Там тоже, если вы занимались на совесть, пленка из сала, пота и пыли, для волос совсем неполезная.

д) Я – не сторонник всяких антицеллюлитных приблуд. Ни от какого целлюлита ни один крем вас не избавит, но если наносите перед тренировкой для самоуспокоения, хер с вами: вреда не будет. Однако я – ярый противник обертываний на время тренировки пищевой пленкой и всяческих термо-шорт. Они ведут к перегреву и, как следствие, к лишней нагрузке на сердце. Да и заниматься в такой амуниции вы будете через силу, т.е. не выложитесь по полной. Я сама ни разу так и не отважилась на подобные эксперименты, но где-то читала, что упревшие кожные покровы тоже страдают: на них появляются прыщи. Прыщавая жопа – это пиздец, как эстетично. И, конечно же, никакой жир под пленкой (термошортами) не сжигается. Под пленку выделяется вода, а жир остается на месте. Вы заканчиваете тренировку, и ваша высушенная жировая клетка заставляет вас лакать воду в неимоверных кол-вах. Получается дебильный круг: промучались, упрели, выгнали жидкость и тут же ее в себя залили. Еще и прыщей на жопу подсадили.

е) Ну, и не забывайте успокоить и «подпитать» кожу после занятий спортом.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
и я никогда не принимала душ перед тренировкой. Даже не в курсе была. Мерси за ликбез.
Ты забыла о том, как полезно пить пиво после тренировки. Оно прекрасно на вкус и отлично утоляет жажду)
Ага. С чипсами, ибо они тоже прекрасны на вкус и отлично сочетаются с пивом))))
Душ перед тренировки нет возможности принимать. Декоративку смываю,пот вытираю полотенцем или одеваю повязку на голову-чтоб не мешала челка и пот не сильно тек по лицу.
В пленки и шорты не верю-пахать надо и жрать меньше,чтоб худеть,а не на чудо средства надеяться.)))
А вообще спасибо за такие вот фитнес-посты.Очень мотивирует.
И сколько времени занимает такая тренировка?
Весь день, с перерывами написать вброс в жж и ответить на камменты))))
Даешь физкультурную грамотность - в массы! Прекрасный старт для кандидата в президенты - забота о здоровье нации :о)

Только когда уже ты на выборы запишешься, а?
Сорри за офф. Разве девко на фото - это секс? Просто интересно как народ думает...
От меня тоже спасибо за ликбез)
А накрашенные глаза (и только глаза) тоже смывать нафиг? (может тупость спрашиваю, но мне актуально))
Нет, их можно вынуть и положить на полочку. После тренировки заберешь.
книгу писать не думаешь?
хорошую, правильную книгу твоим фирменным слогом? дельная вещь получится, читабельная и полезная...

я вот что спросить хотела.... есть ли у тебя любимые упражнения для ног? за исключением приседаний? у меня колени травмированы (у тебя вроде тоже).. ноги больной вопрос.. особенно внутренняя поверхность бедер. ко всяким специальным "женским" тренажерам, я отношусь с прохладцей.. хотя может зря? привести ноги в божеский вид мне раньше плие здорово помогали.. а сейчас даже не знаю.
фотка хорошая, но както накурено у неё там..

Муся, а у тебя банки такиежэ ?? жилы видно ??
К сожалению, нет... У меня плечи сейчас хорошо оформлены, спина прорисована до мельчайшей мышцы, ноги, жопа, но ручки тоненькие. Качаю-качаю.... С "семеркой" уже... Очень медленно.
Вот так я выглядела до того, как мне запретили тренироваться.



Сейчас восстановилась и выгляжу также, но поднакачаннее в животе и жопе. А руки-суки не растут.
А я люблю на себя в зеркало смотреть в зале, и когда там беледное существо без косметики, как-то грустно. И потом я никогда не потею, ни грамма.. даже если в сауне. Но снимать косметику правильно, да.
Кстати вот в сауну после тренировок правильно?
И еще вопрос - пить во время или после тренировок? Я никогда не пила, ни во время ни после, учили, что нельзя. А везде пишут, что надо.
Я выпиваю 2 по 0.33 во время и одну -- после. И мне абсолютно до пизды: правильно это или нет. Мне вода дает энергию. Чем больше энергии -- тем эффективнее тренировка.
В сауну -- правильно, но я проебываю.
Спасибо, Мел. Я раньше даже не задумывалась о некоторых вещах, очевидно по незнанию о их существовании. И потом искренне удивлялась, схуяли вся морда прыщиками покрыта. Летом кстати особенно бывает.

А про термо шорты слышала ржаку, мол жир нагревается и плавится выходя через поры. Слава богам, что не додумалась на себе испытать.

И по поводу дезика задумалась.
А я живу от зала до дома 5 минут. То есть я лучше до дому добегу и у себя душ приму, чем в общей душевой. И сауна у меня дома, я иногда прошу ее нагреть к моему приходу.
Вот летом нормально было, а сейчас холодно, пока до дому дохожу, остывать успеваю, но душ ведь лучше сразу после тренировки.
Что б Мальвина в этом случае делала?
Ну, не юродствуй настолько. Конечно же, дома принять можно.
Вот разве что душ, не принимаю до.
А так я идеальный посетитель джима. И как хорошо, что мне косметику смывать не надо, а.
Так я поэтому и обратила внимание общественности на этот факт: почти никто не принимает, а полезно.
Спорт и процедуры нужны :) в меру :)
самое главное - меньше жрать всякой гадости :)
я работала инструктором по фитнессу и меня всегда радовали девушки, после 1,5-часовой тренировки бегущие тут же в сауну. Это не есть good: ваше сердце еще не успело прийти в себя, адреналин пока еще в крови и вы потратили много воды на тренировке, а сауна выгонит из вашего тела еще. Чем это грозит?

1. нагрузка на сердце. пока вам 20-25и вы практически здоровы, сердечко выдюжит и вполне возможно не даст о себе знать. Но вот потом возможны проблемы.

2. жировые клетки от таких нагрузок не исчезают, только уменьшаются за счет уменьшения в них количества воды. Весы конечно покажут, что от вас ушло немало веса, но это только вода. Нехватка воды в организме ведет к снижению тургора кожи. систематическое подобное издевательство над собой приведет к дряблости кожи. Задумайтесь: худая и дрябленькая или чуть более объемная, но упругая?

3. после тренировки лучше делать массаж -и мышца качественно расслабите и кожу подтянете. Эффект как от сауны, только ваша вода останется с вами.
За что люблю твои посты про фитнес - всегда очень грамотно и обосновано написано.
Спасибо, кое-что взяла себе на вооружение.
Я, вообще-то, комплексую, что год была не у дел. Но я очень старалась хотя бы информационно не отставать.
Все таки женщины не земные существа.Элементарное дело-сходить в качалку превращают в БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ.
Так реально люди про это не знают! :) Я сама всегда удивляюсь.
Просто мне, например, везет, у меня спорт прямо в доме. Я успеваю заскочить домой, душ, умыть лицо и вперед вприпрыжку. Летом вообще прям в форме бегу :) А обратно еще быстрее бегу - потому что мокрая как мышь, в клубе не очень люблю мыться. Ну а зимой да.
Блин, только встала (между прочим 5:30 утра((() , оделась в спортивный костюм в зал топать, дай, думаю, в жж загляну, а тут на тебе, в душ нада..... *ушла искать гель*
Героиня! Уважаю ОЧЕНЬ! 5:30. Когда мне приходилось рано вставать на тренировку, я это делала без выебонов, но таких ОЧЕНЬ мало. За это я тебя зафренжу. Просто потому что сама вставала таким же образом.
ЗЫ! Нет, тебе душ принимать было необязательно)))) Про душ -- для девушек, которые ходят в зал ПОСЛЕ работы. Поры, думаю, за ночь забиться не успели, если ты, конечно, не спишь в синтетических колготках)))
статейка познавательная, большое спасибо, будем знать
прочол таки пост - не, Муся, это ты хуйню тут понопесала полную.. главная ошыбка, это насчёт закрытых пор - ну чистой воды ересь, с точки зренения физеологии.. площадь леца (дада, вот те пи эр квадрат) плюс площадь подмышек несоизмеримо малы по отношэнию к остальной поверхности испарения на человеке.. так что замазав их даже финешной штукатуркой от фирмы Кнауф, никакой разницы по факту особо не будет.. ну разве что да - запах и размазаная по лецу косметика, но некоторые бабы и без того, как говорицо, не отличишь иной раз..

ну и там ещо, если порыца в деталях - таки основные участки терморегруляцыи человека это во-первых спина, а во-вторых, насколько я помню, - голова, как ни странно, область шлема под волосами.. тоесть тёлке с короткой стрижкой будет намного легче, нежели афце со львиной гривой на башке..

ну чтобы ты особо не расстраивалась щяс, уж ладно - да, душ хорошо принемать до и после тренировки, чтобы не было забитых пор, да.. но это можно было уложить в одно предложение, а не размусоливать на два экрана, в перемешку со всякой ерундой, да..
фитнес и диета
Меня заинтересовала одна деталь из Вашего другого поста про фитнес. Вы упомянули, что после тренировки не едите 2 часа и потом описали свою довольно суровую диету. Как Вы считаете, насколько важна диета при таком высоком уровне физической нагрузки? Понятно, что если жрать чипсы, заедая салом, то ничего не спасет, но если избегать излишеств? Мне всегда казалось, что сосредотачиваться надо на трате калорий (не люблю это слово), а не на их приобретении.
Re: фитнес и диета
Когда я сидела на суровой диете (реально суровой), уровень нагрузки был меньше, конечно. Чем больше тренируешься, тем больше надо жрать. Ибо откуда энергию брать, как не из пищи? Но диета, конечно, важна. Надо жрать довольно много, но правильно. Не торты колой запивать.