Оладух на шиномонтаже

Тот, кто думает, что оладухи были всегда, ошибается. Раньше их не было, во всяком случае -- в таком количестве. А всё почему? А потому, что всего лишь каких-то лет двадцать назад у нас в стране не было шиномонтажек.


Мужик, купивший машину, был мужиком. Колёса он не переобувал из-за принципиального дефицита зимней резины, а проколы ремонтировал сам чуть не на ходу.

В журнале За рулём за какой-нибудь восьмидесятый год вы легко найдёте подробную инструкцию, как с помощью подручных средств и верёвки перебортировать колесо прямо на трассе, предварительно заклеив слюной гюрзы или тёщи прокол.

Вот, были мужики, не то, что нынешние слюнтяи. Куда там самому что-то сделать, они в шиномонтаж доехать не могут. Катаются до июня в шипах. Наблюдая за растущей температурой окружающей нас среды, оладушки с ужасом представляют очереди на переобувку.

Эх, что ж с тобой делать, несчастный? Дам-ка я тебе совет, как избежать весеннего Армагеддона.

В преддверии смены сезонов отдай машину жене. Скажи так: дорогая, мне кажется, ты достойна не ходить по распутице! Люблю я тебя и жалею, держи ключи от нашего кредитного Фокуса!

Пока курица растекается счастливой лужей по полу от твоего внезапного рыцарского порыва и супружеского внимания, скажи мимоходом, чтобы не забыла поменять резину на летнюю. Это тонкое НЛП, в этот момент она легко заглотит наживку.


Они уже готовы поменять колесо твоей жене!


Пару недель на метро ты спокойно выдержишь. Пообжимаешься там к рабочим курицам, поднимешь себе настроение сменой обстановки и капроновыми колготами недавно понаехавших в столицу провинциалок. А потом, уже с чистой совестью, отнимешь переобутую машину назад, потому что распутица на улице кончится, а тебе -- на работу ездить, деньгу зашибать.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а у нас нет сезонности и соответственно оладухов?
Есть вариант, что жена сделает только все хуже. Я бы сделала))
я верю в них
страх общения с представителями трудового класса в шиномонтаже пересилит страх за корыта
Жена поедет в шиномонтажку)))
жена поедет в шинку и там ей накочаютЬ колеса гелем с ароматом клубники))))
привет!
Вот, блин, оно что, Михалыч... Вот это они - наши пышечки-оладушки...
До чего же мы с братом скупые на то чтобы достать из кармана деньги, при возможности этого избежать личным движением ... Иногда аж стыдно бывает :-)

Но пофиг на стыд.Привычка уже. Всегда меняем сезонные шины сами, и даже амортизаторы, если потекли. Грязновато, и не очень развлекательно, но папа был бы доволен :-))
Тот на своей 21 волге тоже все сам делать старался.
Ах эти интеллектуальные встречи мужчин в гаражах, прям элитарные закрытые клубы...

Хотя на самом деле владельцы машин были своеобразной элитой ( ну или очень большими энтузиастами), машины давали за заслуги, поэтому в гаражах и правда не редко вели разговоры математики с инженерами, кстати подшивки " за рулём" у бабушки на чердаке до сих пор хранятся :)
Корочку очередникам напрягшимся показывает со словами "я при исполнении"?
Или медаль "за побитие Роя Джонса"?
:-)
В Москве так плохо с шиномонтажками? )
Да они не доедут до шиномонтажки, по дороге угробят кредитный форд) и тогда олладух вдвойне олладух) не получается у дебилов по жизни норм идти)
а что там сложного - приехала, кофе попила, пока мужики колеса меняют.
хотя я тоже жутко не люблю по шиномонтажкам ездить - у меня фобия, что мне чужие стремные шины поставят)))
да и в очереди стоять не люблю. поэтому муж менять ездит. мне повезло)
Точно! Раньше и бабы-то были какие, авосек столько таскали! А сейчас только и пердят в фитнесах, клушки ленивые.