Почему жизнь так несправедлива?

Ничто так не мешает счастью, как представление о том, каким оно должно быть. Однако уже лет 10, с момента выхода фильма «Секрет», добрая половина человечества верит в обратное: счастье нужно представлять в деталях.




Чушь. И фильм «Секрет» -- чушь. Циничный, антинаучный гон для зассанных домохозяек, чьих способностей хватает лишь на то, чтобы наклеить на доску картинки из глянца.



Нет бы поднять рыхлую жопу и отнести её в спортзал -- и не раз, и не два, а почаще -- глядишь, и нарисовался бы в жизни приличный мужик. Куда там! Вырезать башку Клуни из таблоида и налепить её на доску -- намного легче и приятнее, чем привести в порядок собственную башку вместе с собственной задницей. Налепить на доску красный кабриолет -- несравнимо проще, чем на него насосать. Не говоря уж о том, чтобы на него заработать.



Представив своё счастье в мельчайших подробностях, поверив в него, привязавшись в нему всем сердцем, человек рискует пройти мимо того, что могло бы стать его счастьем в реальности, а не в фантазиях.

Полагаясь всецело на несуществующего богатого мужа, которого она, тем не менее, старательно визуализирует, женщина сливает в унитаз карьеру, которая могла бы принести ей богатство. Мечтая о принце на «БМВ», девушка отбраковывает мужчин, у которых нет такого автомобиля. А зря. Вполне возможно, она была бы счастлива с одним из этих парней, если бы позволила себе его узнать.

Впрочем, сами парни -- не лучше: тоже нежно привязаны к своим фантазиям. Особенно -- эротическим. Казалось бы: какое значение имеет размер груди или рост женщины для мужчины, который хочет любить и быть любимым. Однако мужчина, как правило, хочет, чтобы его полюбила девушка, габариты которой соответствуют его эротическим фантазиям.

Я понимаю мужчину, нежелающего любить толстуху: количество жира на теле человека, в большинстве случаев, напрямую зависит от его характера. Ленивая, распущенная, склонная себя жалеть пессимистка скорее разожрётся, чем деятельная, собранная, любящая жизнь оптимистка. Но какое отношение к свойствам личности имеют величины, которые личность изменить не может: рост или размер груди, например?

Мужчины сами ставят себе барьеры на пути к женщинам, с которыми у них могла бы сложиться счастливая история.

«А какой у неё рост? А то уж совсем мелких я не перевариваю», -- спрашивает желающий построить семью мужчина о женщине, с которой его хотят познакомить. Тебе с сантиметрами жить, болван, или с человеком?

Да что там какая-то абстрактная женщина с её ростом. Я на собственном опыте убедилась в том, как сильно мужики зациклены на внешнем.

Друзья-мужчины, с которыми я общаюсь по 10 лет и больше, вдруг начали делать мне всякие разные предложения, включая брачные, после того, как я увеличила грудь. Массово в меня влюбились. Да что там влюбились. Полюбили! Открыли глаза на сокровище, которое, оказывается, было у них под боком.

И сделали они это лишь потому, что у «сокровища» изменилась форма грудной клетки: была плоской, а стала выпуклой. Только этого не хватало мужчинам, чтобы потерять от меня голову и захотеть встретить со мной старость. Укомплектовав себя силиконовыми имплантами, я стала идеальной женщиной -- той самой, которую ждали всю жизнь.

Да, это звучит дико, но среднестатистический мужик выбирают себе «половинку», в том числе, и по размеру груди. Выбрав, часто бьётся головой о стену от того, насколько эгоистична, поверхностна и скучна женщина, которой он зачем-то дал свою фамилию. Возмущается: «Что за жизнь! Что за каторга! Несправедливо!»

А кто тебе виноват, дятел? Куда ты смотрел, когда предложение делал? В лифчик? В трусы? В кастрюлю с борщом? Паспортный возраст трахал? Ну, а теперь этот паспортный возраст трахает тебя. Прямо в мозг. Что в этом несправедливого?

Не крадите у себя счастье. Не рисуйте его себе. Не заковывайте себя в оковы собственных представлений о том, каким оно должно быть.

Мне очень нравится принцип: «Делай, что должно, и будь, что будет». Не делать ничего, а только мечтать, чтобы потом вцепиться в свои фантазии мёртвой хваткой и быть не в состоянии отступить от них даже на шаг, -- это прямой путь в жизнь, которая так несправедлива.

А вы представляли своё счастье? Совпали ли ваши представления с реальностью?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Не знаю, как там доски визуализации, но считаю полезным записывать свои цели и способы их достижения. От одних просмотров мотивирующих картинок жизнь нихера не изменится.
Прям моя одноклассница.
Все клеила себе на доску, визуализировала мечту.
Роберта патиссона :))))
Ее папа, занимающий не последнюю должность в Аэрофлоте всегда желал дочке образованного, порядочного, перспективного, с 2 высшими образованиями мужа.
Несмотря на то, что дочка весила 90 кг.
В итоге замужем за Васей из соседнего двора, которого папа удачно устроил себе в Аэрофлот бгг.
Вот тебе и визуализация мечт
представляла, в деталях) И эти детали описывала в конкретных планах на будущее.
теперь все сбылось практически до нюансов, но мне мало. нужно было мечтать помасштабнее)) и внимательнее к себе прислушиваться.
а вот интересно, почему-то сейчас мечтается сложнее. Сил душевных на это не хватает и веры в себя, энергии...
В семейной жизни совпало на все сто процентов. В остальном - так себе, но это я поменяю.
В течение очень долгого времени мои представления о счастье, оказывается, были совсем не мои. Поняла это относительно недавно. Такой балласт с себя сбросила, прямо физическое ощущение облегчения почувствовала.

Теперь все хорошо)

Мой кошмарный сон - сбудется все, о чем когда-то мечталось. Бррр, не-не-не....

Я - модератор одной из групп в контакте под названием "Трансерфинг реальности". Данное учение тоже указывает на визуализацию. И сколько мне уже задавали вопросов "А как эффективно визуализировать?" На что я всегда отвечаю: "Поднять зад и начать действовать". Я верю в силу мысли. Но вот эти доски желаний - полный бред. Это, считай, границы и рамки. В мире ты может встретишь гораздо интереснее человека, чем Клуни. А так... это ложная дорога.
вот! а ты говорила что я прдуриваюсь)
счастью не существует определения
предстваляла в общих чертах, без деталей, но жизнь всегда выдумывала что-то поинтересеней.
Может, я просто фантазирую плохо.

Edited at 2015-03-14 05:13 pm (UTC)
Лет в 16-17-18-19 я верила, что наша сборная обязательно смодет выиграть ЧМ или хотя бы ЧЕ по футболу, и что вот это и будет мое самое великое счастье (мне и сейчас очень дорог футбол, а тогда я вообще была очень глубоко в теме, мы с братом жили им практически) :)) Хорошо, что счастье удается ловить постоянно в других вещах, а то так бы и умереть мне несчастной:))
Представлять и рассчитывать только на визуализацию это утопия, знать что ты хочешь и что для этого надо сделать представлять-шанс на успех.
ну не совсем)
дом я уже к 30ти у себя в мечтах видела
Родить я хотела намного раньше
муж, правда, как и хотела, двухметровый блондин.
но, я как бы все равно со своим набором счастлива, хоть и понимаю, что набор мог бы быть весомее, если б не моя лень.(((((
ты дом не в мечтах видела, а собственными руками на пару с мужем строишь
Я, встречаясь с разными парнями, всегда как-то всецело в них погружалась. А потом после расставания говорила сама себе: ничего, лучшее еще придет! Будут лучшие отношения, любимый мужчина.. И не зря! Дождалась! В целомна с постом, что это полный бред -рисовать себе эти плакаты и сидеть тупо дома и ждать, что мужик сам придет в дом и бабло тоже свалится с неба. Хочешь-действуй! И все получишь!
счастье это жить) а все остальное как ты и написала) но без семьи и детей счастья не могет быть) вот .
а кому-то кажется, что счастья не может быть без власти, например
а кто-то не может быть счастлив, если знает, что не войдёт в историю
чьё определение счастья правильнее?
У моей знакомой забавный случай был на эту тему. Мамина подружка ( пенсионерка уже) замечтала посмотреть мир. Попутешествовать. Взяла ватман, так и написала)) Теперь она летом работает у знакомых нянечкой - а они берут её с собой во все путешествия. В итоге, наша бабулька наяривает по всему свету))
А сама - если чего-то очень хочу - подробно пишу план с деталями, пошагово. Хорошо мозги промывает. Ну и дальше - просто действовать по по плану ;)

Edited at 2015-03-14 05:21 pm (UTC)
она не просто наяривает по всему свету, а работает
причём на очень тяжёлой работе
дай пример такого своего пошагового плана
Тоже плакаты делала, раза два. Такая дура, ваще) Потом их не замечаешь даже.
Пока не сделаешь шаги в сторону желаемого, никакие картинки не помогут.
Нет, мое представление о счастье не сбылось, потому что отношений я не хотела.
женщинам вообще свойственно магическое мышление: наговоры, заговоры, привороты-отвороты, гаданья всякие - это ж нормально, у нас же интуиция! нет, даже так: ИНТУИЦИЯ! нужно же нам от мужчин с их рациональным мышлением отличаться)))))
Хеке глупое это дело) представлять можно желаемые качества и черты характера, а внешность это такое дело, понравится человек, полюбишь и его внешность, которая сначала казалась не очень привлекательной
Я вот всю жизнь думала что блондины фуфу, а потом как-то влюбилась в одного
Визуализация... Ну смотрю перидически картинки с домами на берегу моря чтобы не расслабляться и стремиться к цели. Потом будет новая цель
да как-то особо не представлял. просто был счастлив. и всё

конечно хотелось еще и того и этого...но не зацикливался. получил- хорошо, нет-ничего страшного

а ориентироваться на размер сисек-глупо
Хорошая тема.
Мысль только тогда исполняется когда она наполнена энергией Сердца. То есть мечтания, даже детальная их визуализация практически не исполняются, если они не подкреплены энергией сердца. Если просто, то должно быть единение мозга и сердца. Мысли должны согласовываться с чувствами .
Часто бывает, что разум хочет одного, зачастую это желания навязанные социумом, а внутренний голос шепчет о противоположном или другом, соответственно происходит дисгармония. Образ: Лебедь, рак, щука.И мечта топчется на месте.
Когда же устремление, желание, мечта слиты во едино в мыслях(мозг) и сердце (чувства) то преодолеваются все препятствия. Образ: Единорог.
Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий (с). Фильм. "Чародеи".
Про себя. Когда есть гармония в желании и вера в то, что это реально всё получается. )
Всегда нравились парни высокие и старше меня, на других даже не смотрела. Когда друзья увидели моего мужа - были в шоке. Он выше меня всего на 5 см и младше на 3 года. Забавно то, что я сама к нему подошла и познакомилась - не устояла перед его улыбкой. Живем уже 15 лет.
Задумчиво....
Размер твоей груди-пох(не за то ценю), знаем друг друга сто лет(кажется опять жы), почему мы не в друзьях?!
Прости, если чо не так. Видимо, весной(коньяком) навеяло.

Edited at 2015-03-14 05:25 pm (UTC)
С детства мечтала не работать, а только ездить в белой шубе на белой машине.
Но лепить картинки и смотреть "Секрет" - это уж совсем для психов.
часто люди не могут ответить на вопрос, что для них значит "счастье", и выдают жизнь "до упора" в материальном плане за него.
Я, бывает, думаю о жизни, которую хотелось бы, но это не нереалистичные желания в виде яхты и замков. Работаю вообще, над собой. Сложится - круто, не сложится предпринимая усилия - так тоже бывает. Но я не жду подарков судьбы или какого-то волшебника, который прилетит в голубом вертолете и тут жизнь мне резко поменял, обязательно в лучшую сторону.
Подруги почти все несчастны из-за ожиданий и их несовпадением с реальностью. Почему должно быть именно так, как они представляют - одному Богу известно
Подруги почти все несчастны из-за ожиданий и их несовпадением с реальностью. -- большинство людей изначально имеют слишком высоких ожидания, оттого с возрастом становятся всё несчастнее и несчастнее