Что ищет Собчак в мужчине

Главная проблема Собчак в том, что в голове у неё виноград кишмиш. С одной стороны, она изо всех сил и выпрыгивая из сбруи пытается доказать, какая она самодостаточная, умная и независимая. Мол, все вы забитые дуры, а я одна феминистка.

С другой стороны, Собчак так цепляется за мужиков, что становится за них страшно. И ладно бы только цеплялась, так она и себя, как впрочем и любую другую женщину, оценивает исходя исключительно из статуса её мужика.

А это уже, простите, домострой и Марфа Петровна.


На заре своей молодости, когда Собчак резвой лошадкой прискакала в Москву, все вдруг начали говорить, что она, с её конечно же слов, была крещена лично Путиным, а потому имеет право на самый счастливый в финансовом плане брак.

В те времена, кто только не знал лично Путина. Каждый второй петербуржец заливал, как был его одноклассником, жил с ним в одном дворе и вместе ходил на дзюдо. Ксения, в отличие от других проходимцев, Путина даже видела несколько раз, поэтому могла позволить себе фантазировать вообще без удержу. Так президент России стал её крёстным.

На эти рассказы тут же купился бизнесмен Шустерович, который рассудил так: красоту можно и за деньги в сауну вызвать, а жена лучше страшненькая, чтоб никто не позарился, и со связями.



Собчак при Шустеровиче почувствовала себя человеком.

Вот брульянтъ, -- рассуждала Ксения, -- А вот ещё один изумрудъ. Жизня удалась и можно даже простить Сволочкову за всё.

Любовный роман продолжался недолго. Видимо, что-то тайное выяснилось или даже вообще вскрылось. Так или иначе, Шустерович послал:
а) Ксению в жопу
б) на конюшню за новой лошадью, на сей раз красивой.

Молодость стремительно уходила, несмотря на близкую близость к Путину. В тусовке начали подозрительно коситься на Ксению, видимо что-то подозревая. Собчак, оставшись одна, поняла, что никому не нужна.

Приличные бизнесмены ржали над Шустеровичем и на Ксению как-то совсем не кидались. Собчак решила спуститься на ступень ниже и...

И пошла от олигархата в чиновничью среду. Познакомилась с директором парка культуры Капковым, ставшим незадолго до того служащим мэрии.

Да, не аллигатор, -- рассудила Ксения, -- Так и я не ц... девочка.



Ксения рассудила правильно -- вообще не девочка. Тем более, Капков красиво ухаживал, потому что подглядывал за аниматорами в своём парке Горького и умел. Подарил кольцо за 80 тыщ евро и приказал называть Собчак будущей мисс Москва.

Сейчас Ксения кидается на Капкова, не упуская случая его поддеть. Капков в Твиттере грустит и вздыхает: что взять с обиженной женщины?

Отсюда становится ясно, что Ксению опять послали жестоко в жопу, и она, по своей кривой логике, спустилась ещё на одну ступень ниже -- к политику-оппозиционеру.



Но Яшин во власть не попал, матримониальных надежд не оправдал и вообще оказался позорный. И хотя падать ниже, по её, конечно, мнению, было уже некуда, Собчак нашла -- вышла замуж за актёра.



Минуточку, я нисколько не принижаю сейчас Виторгана младшего. Наверняка, он начитан, не совсем глуп и из хорошей семьи. Дело не в нём, а в логике Ксении: она опускается всё ниже и ниже в своих же глазах.

Мужчин Собчак оценивает не по их качествам, не испытывает к ним чувств, а исходит исключительно из их общественный стоимости.

Сначала Ксения была приложением к бизнесмену, затем к чиновнику, после к перспективному оппозиционному деятелю, а теперь стала женой актёра.

Внутри себя, несмотря на все свои либеральные ценности, Собчак -- обычная забитая баба с психологией придатка мужчины. Не самостоятельная единица, а «мужняя жена», чья ценность зависит исключительно от того, в чьей постели она находится в данный момент.

Безусловно, Ксении стало очень обидно, когда я разложила по полочкам её нынешнего Виторгана, и она прибежала ко мне, чтобы нахамить и выпрыгнуть из штанишек. Обидно ей потому, что она лучше меня понимает, насколько ничтожен её муженёк в сравнении с её же планами молодости. Этим вполне объясняется интернет-истерика.

Я не могу осуждать забитых баб, чья личностная ценность зависит от мужика. Для меня это дико, потому что вроде бы XXI век на дворе. И Ксении нужно бороться со своими комплексами, чтобы стать наконец счастливой, и спать не со статусом, а с мужчиной.

Впрочем, разве только Собчак такая забитая? А ваш статус зависит от ваших мужчин?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
а вот статус мужчины вполне даже хорошо если зависит от женщины с которой он рядом
это в нормальных семьях
по логике забитых баб, они не могут влиять на статус мужа
они могут лишь присосаться

Edited at 2015-03-15 05:13 pm (UTC)
Мне Виторган нормальным кажется, т.е. подходящим по статусу Ксении. Коль скоро она выбрала карьеру телеведущей, а не депутата Госдумы из соответствующей среды ей муж и нашелся. К тому же очевидно, что женами олигархов и чиновников не становятся, когда они уже олигархи и чиновники. Их надо вырастить из мелких лавочников и оппозиционеров.
а мне наоборот кажется, что каждый последующий из описанных мужчин человечнее что ли. сколько людей, столько и мнений :)
Re: А ваш статус зависит от ваших мужчин?
в посте нет ни слова о любви
Надо сказать, что и сама Собчак лучше не становится. Сейчас вообще баба-яга.
Мне вообще плевать на статусы. Даже не задумывалась об этом если честно...
на фоне террариума дома 2 она смотрелась очень неплохо. Я её тогда считал очень умной и расчетливой особой. Вернуться ей туда что ли :)
на фоне участников дома два смотреться умной нетяжело
Всё взаимосвязано и часто статус мужчины зависит от женщины. Настоящая женщина из рядового сделает генерала, а при хорошем муже жена будет умница. Одиночки самодостаточны, но в паре усилия объединяются, если всё гармонично и никто не станет тянуть одеяло на себя
А где почитать про разложенного Витрогана и истерику Ксюшади?)
Мне ее даже немного жаль, если честно.
Она не выбирала, в какой семье родиться, а известность в качестве "дочки Собчака" - очень тяжкое бремя. Сначала повышенное внимание с детства и изобилие бабла сносит крышу. А потом от этой "громкой славы" попробуй еще отмойся.
не было там никакого бремени
дочка и дочка, что с того
сама лезла из всех щелей и орала, какая она значимая
Статус мужа зависит от меня))) Это слова мужа))
Но я не тяну одеяло на себя, муж первый, он глава семьи, обожаю его.
В отношениях бороться за лидерство неправильно)) Мы всегда друг у друга на первом месте, а потом уже дети, работа, родственники
Про Собчак не могу комментировать, она для меня посредственная личность)) Отписалась от нее и белоники
"Мадам, а вам то чем так мужики не в радость?" простите, а можно уточнить, где вы это прочли. тоже хочу))
ну, как мой статус зависит?...понятно, я не буду проживать жизнь с забитым никому не нужным мужчиной. также как и он с глупой, сварливой домохозяйкой в борще по самые уши.
я уж лучше буду одна.
в общем, нет не зависит. скорее от моего статуса зависит, какой мужчина рядом
джабраилов жы олигархом был))
с замужеством мои взгляды на самостоятельность вкорне поменялись, я перестала кичиться независимостью, хот у меня стало её больше.
Ну... Яшин смахивал на энергичного паренька без статуса. Без наследных имений, без известных телевизору родственников.

Видимо все таки смельчаков без имени хватало, кто делал предложение:
"Ничего легкомысленного по отношению к вам Ксения Анатольевна! Только серьезное предложение- будьте моей женой! Вы вся такая... "

Наверняка попадались симпатичные романтики, без работы в мэрии. Почему она отказывала ?!
:-)
Не зависит.
Хотя если б я вышла замуж за какого-нибудь сомалийца или ассенизатора, окружающие были б в недоумении.
А вообще-то не пофиг на эти статусы? Это ж ерунда какая-то. Репутация важна, а статус - хрень какая-то.
всё проще: собчак просто дура набитая, которая очень смешна оттого, что пытается корчить из себя умную. нет смешнее дурака, который пытается выдать себя за умного. вот ксюшадь - из их числа
Ну я всегда говорила , что по ведру и крышка... Да , я считаю , что статус женщины зависит от статуса мужчины , но и женщина многе говорит о мужчине..
Но я бы не сказала , что Ксения прям вот никто и ничто .. Ксения образованна, не глупа, много ездила по миру и многое видела , а значит есть с чем сравнить , она говорит на иностранном языке ( не знаю если только на одном), но этим не могут похвастаться даже 10 процентов страны скорей всего. Я не совсем поняла смысл поста и за что такая к ней неприязнь ? Только лишь потому что ее политические взгляды не сходятся с Вашими .....?? Из всех ваших постов , вы никогда ничего хорошего не говорите , только плохое.. Почему ? В любом случаее с Ксенией считаются куда более больше людей чем со всеми здесь подписчиками вместе взятыми .. И плевать она хотела , что о ней пишут ..
почему ксения не глупа?
где она проявила свой недюжинный ум, кроме лобного места дома два?
на каком языке она ещё говорит, если и русский ей даётся с трудом?
факты есть, чтобы делать такие громкие заявления?
мне почему-то всегда нравились и нравятся мужчины по статусу на 10 голов выше, чем я сама...
мне как-то статус не важен особо, главное чтобы с человеком было очень хорошо вместе.
Собчак прекрасно знает, кто такая Лена Миро))))
Приходила она сюда разбираться.
Что касается стиля Собчак, то весь ее стиль в супердорогих тряпках.
Если одиночество не результат религиозного обета, то свидетельствует о проблемах личности, мешающих установлению близости.

"И хоть она горбатая и не дошла умом, зато она богатая, придана полон дом" - мужчина "на три статуса ниже" позарится и на такую. Тот, кто и сам богат, - "равен по статусу" - будет искать других.

То есть если человек делит людей на сорта, то он совершенно правильно судит о статусе женщины по статусу мужчины рядом с ней.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.