Желанные клячи

Давайте начистоту: такого явления как соблазнительная пожилая женщина не существует. В определённом возрасте женщина может быть породистой, элегантной, ухоженной, желанной тем, кто её любит, но быть героиней эротических фантазий больших групп мужчин она не может.

Вот что получается, когда женщина этого не понимает:




В свои 47 лет Памела Андерсон чувствует себя пожилой. Это выдаёт осанка и взгляд взгляд загнанной лошади.



И, тем не менее, Пэм по инерции старается выглядеть так, чтобы её все хотели. Хотели то, что невозможно хотеть.

Нет зрелища более жалкого, чем бывшая красавица, которая не в курсе, что она -- уже бывшая. Мало кто из секс-символов сумел вовремя сказать себе: «Стоп! Я больше не возбуждаю мужчин. Такой разрез и такое декольте -- не для меня».

И Моника Белуччи попыталась совместить пожилое лицо с глубоким декольте:



И Софи Лорен:



На мой взгляд, все попытки объединить сексапильность с пожилым возрастом обречены на неудачу. А вы что думаете? Может ли пожилая женщина возбуждать мужчин?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…

почему нет? Пожилые  мачо вспоминают, глядя на них, какими были эти груди - "-дцать" лет тому назад)

А как же многочисленная армия геронтофилов? ;)
Пожилая женщина может возбуждать извращенцев разве что.
А такие прикиды - это к вопросу о неуместности. Подобная одежда на возрастных женщинах откровенно неуместна, как мамины туфли на девочке 13 лет. Каждому возрасту - свой формат одежды.
Глубокое декольте вообще редко уместным бывает, а уж на состарившейся женщине так и вовсе смотрится нелепо.
Блин, почему мне-то стыдно, когда я такое вижу?)))
Своего, массово только умом :)
Мне нравится как Ингмари Лами стареет.
норм для разнообразия. первая по крайней мере, вдул бы
а вообще мужики много кому могут вдуть, если только один раз или подшофе :)
Если и может, то не декольте) т.е. в других нарядах это было б возможно, но эти все свели на нет
здраво
они обнажили то, что лучше было бы прикрыть
если бы прикрыли, может, и прокатило бы ещё
Я согласна, что нет, если только это немногочисленные операции ,уколы, процедуры по омолаживанию, как к примеру сделала Кристи Бринкли, но таких как она-1 на миллионы.
Когда я однажды высказалась по поводу ассексуальности Моники и ее целлюля, меня закидали фразами типа:Она лучше тебя, она богата, мужчина ее хотят, у нее такой талант..БЛА-БЛА-БЛА....Как будто я о ее таланте и богатстве рассуждала....Я им про то, что у нее тело не айс, и сейчас глупо загоняться по поводу того, как она выглядит, а они мне о посторонних вещах(
Это я к тому, что подобные фразы могут появиться и в твоем ЖЖ, и в твоем Инстаграмме
Пожилая женщина в глубине души все понимает, пусть надеется, мечтает, гонит мысли всякие про старость, но понимает. А вот мужик пожилой реально думает, что еще сексапил
конечно, думает, раз бабы вешаются
мне кажется, что если бы у нас было модно выходить замуж за покойников, бабы бы это делали -- лишь бы иметь статус замужней женщины
ну, софи и лет больше
впрочем, моника вряд ли окажется от декольте, когда будет в возрасте софи
определенно нет. так жить чтоб хотели- нет, нет, и нет.