Собчак тоже любит Родину через бюджет

Утренняя лента Фейсбука со сна сразу вогнала меня в бешенство. Состояние это для меня редкое, поэтому поделюсь новостями.


LifeNews накопала материалы, что дебют Собчак в каком-то спектакле обошёлся бюджету в 360 тысяч рублей. Деньги прошли через Минкульт, который так ненавидит Ксения, но, видимо, желание заработать у неё стоит выше её оппозиционных настроений.

Скажу честно, я не знаю, насколько приведённые документы правдивы, да и сама LifeNews для меня не является авторитетным источником. Они действительно часто находят серьёзные материалы, но бывает, вбрасывают очевидную чушь.

Но дело не в этом, сейчас объясню, что именно меня так взбесило.

Вот эти вот все общественные деятели, как «оппозиционные», так и «патриотические», на самом деле плевать хотели на идеологию.

Они неискренни. Все их вопли, с обеих сторон баррикад причём, продиктованы только одним -- срубить бабла. Бабла бюджетного, народных денег, которых так не хватает на строительство больниц и лечение людей, на детсады, школы, на оснащение лабораторий и создания нужных нам производств. На строительство дорог и восстановление коммунальных структур.

Давайте признаем честно, качество жизни большинства россиян далеко от идеального. Трубы текут, на дорогах ямы, зарплаты за МКАДом -- слёзы. Мы собираем средства по телевизору на лечение детей, и даже наша нефтянка зависит от технологий Запада.

И вот вместо того, чтобы тратить деньги на решение действительно важных проблем, мы платим Ксении Собчак сотни тысяч за её выступление на сцене. Да ладно б Собчак, уж она никогда не орала, что любит Родину и вообще собирается свалить к маме в Монако. Но ведь и «патриоты» не лучше.

На воспитание патриотизма выделяются ещё большие средства. Все эти нашисты, антимайданщики дерутся на смерть за бюджетную копейку. Чего только не выдумывают.

Например, вот, как «патриоты» отрабатывают выделяемые им деньги. Сначала одна группа проводит акцию по повышению рождаемости, затем другая проводит встречное мероприятие -- по раздаче средств контрацепции.

Пятилетняя девочка ходит среди «патриотического» быдла, валяющегося с голыми задницами на Селигере, и раздаёт презервативы. Минуточку, ещё раз: пятилетняя девочка. На Селигере. С презервативами.

Я не знаю, что гаже: сценические потуги Собчак или акции Потупчик в прошлом. Для меня и то, и другое -- мерзость. И хуже всего, что деньги на всё это -- наши с вами, бюджетные.

Я не знаю, как бороться с оппозицией. Я не знаю, как привить гражданам любовь к своей стране. Но я знаю точно, что до тех пор, пока на дорогах будут ямы, а на лечение детей мы будем собирать средства по Первому каналу, хорошо жить мы не станем. Ни выкрикивая оппозиционные лозунги, ни целуя взасос российские триколоры.

Впрочем, может быть я и зря взбесилась, и бюджетные деньги тратятся у нас правильно. На Собчак, на нашистов -- в общем, на презервативы. Но мне такие траты кажутся несправедливыми и некрасивыми.

А если бы вы рулили бюджетом, на что бы потратили деньги в первую очередь?


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я бы настроил детских садов и роддомов, провёл бы свет,газ и воду в деревни а в городах бы поднял налоги и комуналку раз в пять
собак деньги очень нужны
не может человек, которому не нужны деньги, браться за всё
не забывай: красивая жизнь дорого стоит
и то, что тебе, возможно, кажется роскошью, для неё -- то, без чего она не может
на то. чтобы в "доме" сначала порядок навести: краны починить, половицы скрипучие заменить. если все работает исправно, то пыль протереть и полы вымыть. Если и с этим все в порядке, то можно полы утеплить, потолок навесной зафигачить, мебель сменить, Ну и когда везде полный порядок, можно и киношку позырить, а можно и актеров бродячих позвать)))

Edited at 2015-03-18 08:11 am (UTC)
ты сравниваешь управление госбюджетом с управлением домашним бюджетом?
бесит собчак все больше
1. надо лоббировать ужесточение и реальное исполнение антикоррупционных законов
2. публично расстрелять васильеву и губернатора сахалина
3. запустить флешмоб #собчаквон как в свое время Лена делала #putinisrussia и про дом2, поддержу обязательно

Edited at 2015-03-18 08:17 am (UTC)
на образование сверху выделяются очень большие деньги.
они просто не доходят до школ.

бюджет я бы потратила на новый проект типа "Ревизорро", чтобы замучить такими он-лайн проверками (неожиданными) все министерства и тд.

я уверена на 100% в том, что к Презитенту если бы можно было вот так зайти - стало бы скучно - человек реально работает!
а вот всяческие многочисленные методические кабинеты, где народ чай с утра до вечера пьёт - нужно закрывать.

Edited at 2015-03-18 08:25 am (UTC)
Справедливости ради: борьба за рождаемость запретом абортов и ограничением доступа к средствам контрацепции чревата появлением большого количества нежеланных и отказных детей. Ребенок должен быть желанным и должен по возможности расти в нормальной семье, а дети от курортных романов не только зачастую нежеланны, но и приводят не редко к разводам.

А за пятилетнюю девочку с презервативами - кастрировать надо!!!
5-летний ребёнок с ведёрком гондонов -- это, конечно, ужас
В одноклассниках ходит призыв на какой-то митинг Федорова, типа выслать посла США из страны. Идиоты
для начала - нужно позакрывать везде раздувшиеся кабинеты с непонятным народом, который вертит воду в ступе.
я бы потратила деньги на обустройство и снабжение детдомов, домов престарелых, больниц. школы бы отремонтировала, блин. кучу бабла вложила бы на независимые (именно независимые) проверки того, почему отпускаемые "сверху" деньжищи не доходят до адресатов - имея ввиду образование и науку.
Ужесточила бы законы. Вот правда. За воровство - руку рубить. За изнасилование - смерть прилюдная по телевизору на электрическом стуле. За убийство - тоже смерть. Когда по улицам станут ходить люди без рук - я думаю в головах людей тоже что-то начнет меняться.
Взметнула бы цены на алкоголь и сигареты до небес, а после 9 вечера запретила бы продавать.

эх...
ну и дороги. ДОРОГИ!

а еще сделала бы почетным труд тех рабочих, которые строят, куют, сваривают, кладут асфальт. и брала бы на работу наших русских парней исключительно.
утопия?
1) а кто бы делал эти независимые проверки?
2) стащившему по глупости мобильник первокурснику отрубить руку? бабушке, которая стащила пакет молока, отрубить руку?
3) ты в курсе, что среди обвинённых в изнасиловании -- большой процент невиновных?
4) ты в курсе такого явления, как судебная ошибка? скольких казнили невиновных, прежде чем казнили чикатило, знаешь?
5) русских парней исключительно? а как ты будешь определять чистоту русскости?
заводы нужно строить, чтобы с налоговых отчислений производств строить больницы, развивать науку. все бюджетные траты на культуру необходимо прекратить. это касается как кино, так и прочего дерьма.
да, культура должна быть самоокупаемой
снимаете кино? делайте это так, чтобы оно продавалось
как?
снимайте хорошее кино, блин
фундаментальные исследования, которые позволят развивать собственные технологии.
образование - от дошкольного до высшего
здравоохранение
развитие инфраструктуры

если говорить о вливаниях в идеологию - то только на повышение престижа социально значимых и прикладных специальностей.
Охренеть, на сайте госзакупок даже контракт с Собчак в формате pdf выгрузился: стоимость услуг за исполнение роли и репетиции в "Женидьбе" - 310 420 руб. (Государственный контракт бюджетного учреждения №59 от 01.02.2015 г.
Вы чего там в Москве, совсем одурели? Я обеспеченный человек, но бляха муха, я понимаю когда эти такие деньги или даже в два раза больше получит Гусева, Арнтгольц или Ковальчук, Ходченкова.
Но Собчак! Вы там в Москве - сумасшедшие, реально сумасшедшие!
а я даже перечисленным тобой гражданкам не согласна отстёгивать такие суммы из бюджета
с чего вдруг у артистов должны быть такие высокие гонорары?
На образование, потому что это основа основ. По этому пути уже пошли Япония, Китай, Сингапур, Казахстан и нам давно пора в людей деньги вкладывать.
образование? не каждому человеку нужно быть хорошо образованным
многим достаточно каких-то элементарных знаний
На то чтобы вырастить здоровую и образованную нацию, возродить институт семьи, а еще бы узаконила кастрацию и стерилизацию уебков, нарков и алкоголиков. Не считаю, что социальное дно должно иметь право на деторождение
Я бы заключенных собрала и направила обрабатывать огромные поля, выращивать продукты для страны. )))) Зато и ребята отрабатывают прегрешения, и страна получает сравнительно более дешевые продукты. Вот. А еще выделила бы часть денег на изобретение такого прибора, который бы чиновников сделал неспособными воровать из казны деньги, хочешь взять- а не можешь, даже передать не можешь никому, только на благо народа, только на то, на что эти финансы выделялись. Сразу и проблемы с дорогами решатся и со многим другим)))) Хочешь в чиновники- вставляй себе чип.
Почитал комменты......
Какой хаос в головах.
Всё поделить, всех расстрелять.
Блять.

Edited at 2015-03-18 08:53 am (UTC)
Re: Почитал комменты......
я бы ещё вернул тех кто на ПМЖ свалил в другие страны.
ато ишь ! тут выросли, выучились за общий счёт, наворотили и свалили

Edited at 2015-03-18 09:01 am (UTC)
ЖКХ, образование, наука, пропаганда ЗОЖ, национальная идея
Сокращение гос. аппарата раза в три
плюсую, науку вот тока выкинуть нада, от неё толку ноль одни проблемы и олигархи
Неприятно это все, конечно, но а что, собственно, в этом такого? Она не украла, а получила деньги за свою работу...
Меня уже столько раз государство обворовало, что ни о каком альтруизме и разговорах о потратить на дядю даже и речи бы ни шло).в первую очередь я сама и моя семья.
что у тебя государство украло ?
давай накажем воров
имена ? должности ?
Вот спасибо за фразу - почему у артистов такие гонорары! Согласна на 1000 %! Наболело! Это их работа, как у слесаря, врача, учителя,бухгалтера и т.п. Что такого выдающегося делают эти свершенно одинаковые артистки и актеры, которых с трудом отличаешь друг от друга? Какой такой вклад в мировое искусство? Бред полный!
Если кино или спектакль делается на спонсорские деньги ( не бюджетные), то ради бога пусть платят сколько хотят, это проблемы продюсера, как потом отбить вложенное. НО если деньги бюджетные, то эти затраты-зарплаты ДОЛЖНЫ коррелировать с доходами бюджетников- учителей, врачей,других артистов театров.
Сложно говорить... Но вопрос нереально интересный. Конечно, сердобольные кричат "детские дома" и "больницы". Но, Пожалуй, первым делом нужно поддерживать и дотировать малый и средний бизнес. Помогать развитию фермерства, знатных стартапов. Создать им благоприятную среду-пусть платят налоги честно, зная, за что платят. Именно с этих налогов, вы первую очередь, формируется бюджет. Второе, точнее, даже наравне-да, это социалка. А ещё бы всерьез подумала о свободных экономических зонах. Но это в теории.. На практике это гораздо сложнее. Но это все возможно
какой бизнес ?!
большей части населения не нужен никакой бизнес ! им нужна стабильность,еда,жёпа в тепле и жить поживать и жизнь наслаждаться.
это вы се поклонение доллару придумали и батрачите на бумажки с утра до ночи
Дороги, в т.числе железные и электрички поменять все - 21 век на дворе! Аэропорты. Курорты с доступным отдыхом - страна огромная, мест шикарных вся европа обзавидуется - от лыжных до рыбно-озерных. маленькие городки поднимать надо и деревни, (мегаполисы задрали строить , люди в них звереют) - не только инфракструктура но и работа
Дороги, в т.числе железные и электрички поменять все - 21 век на дворе! Аэропорты. Курорты с доступным отдыхом - страна огромная, мест шикарных вся европа обзавидуется - от лыжных до рыбно-озерных. маленькие городки поднимать надо и деревни, (мегаполисы задрали строить , люди в них звереют) - не только инфракструктура но и работа
не поедет турист туда, где местное население все замусоривает. а мусорят от неустроенности, т. к. становится все равно. так что образование и работа для людей - первичны, остальное - приложится.

Edited at 2015-03-18 09:48 am (UTC)
С волками жить - по- волчьи выть) народная мудрость.