Что делать мужчине с растолстевшей женщиной?

Многие женщины искренне верят в то, что их набранные с годами килограммы заметны только им самим. Ну, и подругам ещё. Мужчины же ни рыхлость, ни целлюлит в упор не видят.

Бабы, вообще, считают, что у мужиков -- какое-то особое зрение, которое позволяет им складывать комья жира на женском теле в «аппетитные формы».




Что, по-вашему, увидит растолстевшая женщина в зеркале, если встанет перед ним голой? Вот только не надо её недооценивать: ничего соблазнительного она там не увидит и собственный внешний вид оценит адекватно, то есть невысоко. Вопрос -- в том, что она при этом подумает.

А подумает она, что увиденное в зеркале безобразие очевидно лишь ей одной и мне -- Лене Миро. Мужики же, верит новоиспечённая хрюшка, ничего криминального в её фигуре не замечают. Растолстевшая женщина уверена в том, что ей достаточно подтянуть жирную грудь к подбородку, напялив лифчик модели «пушап», -- и мужчина будет доволен.

Проще говоря, бабы держат мужиков за непритязательных дебилов, потому не особо и дёргаются по поводу своих килограммов. Нет, могут, конечно, повздыхать с подружками о том, что надо бы похудеть. Могут даже начать худеть, но при первом же пищевом искушении сойдут с дистанции.

Почему так происходит?

Представьте себе девушку из обеспеченной семьи. Девушка -- не дура, не бездельница, работает на приличной работе, которую смогла получить благодаря хорошему образованию. На эту работу девушка ездит на хорошей машине. Теперь, живя в подаренной родителями квартире и получая приличную зарплату, девушка от семьи финансово не зависит. Родители не перечисляют ей ежемесячно деньги. Ежемесячно девушке перечисляется зарплата, на которую она и живёт.

И вот однажды такая девушка идёт мимо витрины, в которой видит туфли за 120 тысяч рублей. В принципе, цена кусается. С одной стороны. С другой -- туфли шикарные, запали в душу, и если стрельнуть двадцатку на еду и бензин у мамы, то и чёрт с ними -- со 120 тысячами.

А теперь представьте операционистку из банка, которая воспитывает ребёнка одна. Она видит в магазине туфли за 15 тысяч рублей, которые ей очень нравятся, но у неё уже есть туфли. Даже две пары. А ещё есть кредит и необходимость купить ребёнку спортивный костюм.

Как думаете, у какой из двух девушек -- больше шансов устоять перед искушением туфлями?

Если над бабой не капает, она себя и не сдерживает. Не стоит остро финансовый вопрос, есть люди, у которых можно взять денег без проблем, -- женщина позволяет себе покупки, которые не соответствуют уровню её дохода. Не стоит остро вопрос похудения, есть муж, который относится с уважением, -- женщина позволяет себе небрежно питаться и не следить за фигурой.

Пока мужчина перебирает в уме фразы, которыми можно, не наплевав в душу, намекнуть женщине на то, что ей стоило бы похудеть, женщина бессовестно жрёт, полагая, что светлое чувство любви -- выше её рыхлой жопы, а мужик -- слеп к целлюлиту.

Это свинство.

Если мужчина когда-то вступил в отношения со стройной женщиной, он имеет право на то, чтобы в них и остаться. Речь о тяжёлых болезнях, когда женщина пухнет от гормональных препаратов, сейчас не идёт. Беременность и роды -- это не болезнь.

Я ни в коем случае не призываю вас качать пресс через две недели после рождения ребёнка. Более того, я -- категорически против этого. Но я и против того, чтобы оправдывать свою жирную жопу постродовым гормональным сбоем, собирая при этом ребёнка в школу.

Большая ошибка мужчин -- пытаться быть деликатными, когда речь заходит о внешнем виде женщин, с которыми они делят постель. Нахамить далёкой Лене Миро в Интернете может каждый второй, а вот сказать собственной бабе о том, что она раскабанела, решается один из тысячи.

Отмалчиваются. Деликатничают. Ссыкуны.

Бабы, пожирая печеньки и копчёную рыбку, не думают о том, что подсовывать в койку любимому человеку разжиревшую жопу, -- неделикатно. Отмалчиваться мужчине, когда женщина толстеет, -- это прямой путь к тому, чтобы начать хотеть других баб. И не просто хотеть, но и иметь.

Мужчина, который просит женщину привести себя в порядок, честен. Он не хочет налево. Всё, чего он добивается, -- это желать свою женщину, о чём прямо ей говорит: «Похудей, твою мать, дорогая!»

Ни одной бы женщине не понравилось, если бы мужчина, с которым она живёт, вдруг перестал мыться. Она вступала в отношения с мужчиной, от которого приятно пахло. С какой стати сейчас он вынуждает её вдыхать сомнительные ароматы несвежего тела?

Ни одному мужчине не нравится, когда женщина, которую он выбрал, перестаёт быть стройной. Он вступал в отношения с женщиной, у которой была хорошая фигура. Почему сейчас эта женщина вынуждает его спать со свиньёй?

Так что же делать мужчине, женщина которого растолстела? Вы бывали в таких ситуациях? В качестве кого? Чем дело кончилось?
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
абонемент дарить, чо)
и с ребенком сидеть в это время
Разошлись мы с ней))
''Ж- жрать меньше надо!''
Моя пока стройняшка, но если что, я её сам загоняю (и она в курсе, говорит что даже любит за то что я её подхлестываю когда она слишком расслабляется).
Муж бросил тренировки и теперь он .. ну не толстый, но уже такой мягкий и пузо растет. Я подкалываю его, типа у него пузо скоро моё догонит.) Бухтит, велел мне больше булки не печь и десерты не делать, перестал жрать мороженое. Летом на стройке сдуется, конечно.. Но, чую, обиду затаил)))
Любить и просто "хотеть" - разные вещи. Даже тебя можно будет полюбить, когда ты растолстеешь :)
это всё лирика
мужчины перестают любить растолстевших жен, если жёны растолстели в молодости
Самое сложное - не косячить с едой, конечно. У меня сейчас 12-15 часов в неделю тренировок (силовых, правда, всего 2, да и те дома:)), но всякие вкусняшки сводят все почти на нет:) Понятно, я и не для похудения в первую очередь занимаюсь, но и от этого эффекта бы не отказалась, ан нет:((
Если бы мужикам не надо было обязательно говорить об этом... Если бы все адекватно сами себя воспринимали...
хороший пост, правдивый. Только что не так с копчёной рыбой, у неё ж вроде низкая калорийность?
Вот иногда и не жалеешь, что не женат. =)

Я очень часто получала подобные замечания о мужа и он не стеснялся в комментариях, снначала я обижалась. Но потом я вспомнила, что и бывший мч мне говорил об этом и поняла что когда уже двое говорят об этом, это явный знак взяться за себя.

полностью согласна ! надеюсь скоро показать результаты в группе вк
встала на путь исправления через 2 месяца после родов, медленно но верно
молодец
но ты через 2 месяца после родов осторожнее
слишком мало времени прошло
Родила сынулю. Очень хотелось есть булку. Растолстела до 96 кг (при абсолютнейшей не склонности к полноте).
Смотрю -- папа сына как-то перестал на меня смотреть, стал задерживатся на работе...
Короче -- ссыкун оказался.
Свалил к стройной потаскухе. Щас женат на ней. Дочка там. Она-- склонна к толстоте. Слава яйцам. А мне (67 кг при росте 174 ) так хорошо сейчас.
Хотя пост про руки, Лена, я изучила. Сложно((
"Ссыкун", "к потаскухе", "Она-- склонна к толстоте. Слава яйцам" - чет мне кажется, не из-за веса вашего он свалил
Б-женька! Дай здоровья Лене
))
И сыночка)) ну, правда, Леночка)) ты офигенно изменишься и будешь самой замечательной мамой в мире! И не вздумай плакать, когда прочитаешь это!
Мой мужик,мои весы и моё зеркало сразу мне сказали что пора, когда меня бомбануло от гормонов. Итог хорош: -10 кг потом, кровью и голоданием ибо после гормонов худеть было крайне тяжко, все уходило медленно, но 40-42 размер были милее жирной попы и булок с кофе.
Мы все себя не критично воспринимаем. Как мужчины так и женщины. Ожирение оно такое - хитрое. Подкрадывается незаметно и через вкусности и приятности. Компьютер. автомобиль, сладенькое, мясцо. Ты вроде такой еще огого, а глядь - уже жиробасина. И не каждый готов тебя носом ткнуть - большинство такие самые. Скорее пончиками угостят.
Я, к счастью, не бывал в подобной ситуации. Жена никогда не понимала растолстевших после родов. Фразы в стиле "мужчина, женившись, не превращается в зоофила, соответственно, надо оставаться женщиной" и "толстых жалеют, а не любят" дочка усваивает с детского сада.
Поплачете потом, когда будет зациклена на своём весе и, не дай бог, анорексия или булимия появятся.

Спасибо, Лена, за здоровое чувство стыда. Нельзя так над мужем издеваться)

Читаю и думаю: "как мне повезло, что я не склонна к полноте, как мне повезло, что я считаю тренировки обязательными". Мне всегда казалось, что мужчины как раз отлично замечают любые изменения. Был момент, когда я прибавила, смешно сказать, полтора кило, так я весь мозг себе съела пока их сгоняла.
Мне хочется, чтобы мой мужчина любовался моим телом. Я его уважаю и поэтому хочу чтобы он видел и ощущал молодое, упругое, тренированное.
Доедаю овсянку и топаю в зал)
Меня расперло когда перестала кормить. Муж у меня очень деликатный, сначала сам стал ходить в зал, втянулся, потом и меня стал спрашивать, не хочу ли начать заниматься. Вот сейчас я ему за это оочень благодарна, да и тогда не обидно было-чего на правду обижаться)
Вот есть один камрад, идейный холостяк. В любой бабе он видит изъяны. Даже не так -- ищет изъяны. Притом, определённых предпочтений не имеет, но всё ему не так: у одной голос "не такой", у другой плечи в веснушках, у третьей на ногах указательные пальцы длиннее больших, у четвёртой поросячьи глаза (белёсые ресницы), и так до бесконечности.
Всегда можно найти, к чему придраться, если иметь желание придраться.
Я лично не знаю ни одну бабу, которая бы разожралась с S до XXL, например. Если и прибавляют в весе, то на размер, не больше. И если у кого-то мужья придираются к паре-тройке-пятёрке килограммов (которые ненадроченным, извините, глазом и не разглядишь), то это хана отношениям.
Коллега рассказывала, что муж ей предъявил за татуаж бровей! Типа, раньше было лучше, а сейчас ужасно и фу. Я, конечно, своё мнение оставила при себе, но ясно же, что не в бровях там дело. Просто появился "весомый" повод наехать на жену.
Я поправилась во время беременности на 30 кг, после родов осталось 20, ребенку исполнилось полгода и я, приложив усилия, сбросила их, еще до того, как мой муж был бы вынужден что-то мне сказать по этому поводу)
Ну рыбка-то, рыбка копченая чем не угодила? Последнее уже отбираешь
вкусная копчёная рыбка -- жирная
да и заливает от копчёной рыбы: она же солёная
Сама наблюдаю полжизни такое на примере родителей, результаты плачевны. Мне муж всегда говорит, когда я поправляюсь. Но при этом в этот момент он не покупает домой сладкое, воздерживается в ресторане от десерта и проверяет у ребенка уроки, когда я на тренировке. А просто сказать "ты - жирная" тоже ума много не надо.
Леночка красивая-с,
Леночке нельзя хамить-с.
Я тоже после родов стала весить 92 кг и ничего не хотелось, но муж женился на мне не на худышке! Взяла себя в руки через 3 года после рождения сына, сейчас вешу 67, но надо бы 62. Из за болезни мамы не могу подсчет вести калорий, но вес держу:-) смотря на лишнюю булку вспоминаю о том как у меня болели колени и я не могла тупо поиграть с ребенком в мяч! Откладываю ее в сторону и потом не хочу обратно в то одежду!!! Мужу все нравится, сетует только что грудь уменьшилась, но операцию говорит не делай:-) единственное что хочу сделать блефаропластику нижних век, потомучто хочется вторую половину жизни прожить без мешков под глазами, а то не пью вообще алкоголь уже семь лет, а с утра как буд то бухаю месяц:-)