Дон Жуан и свинья в апельсинах

По случаю воскресенья, хорошей погоды и неодолимой тяги к прекрасному устроила себе маленький праздник. Хотя вообще-то, если честно, не маленький, а вполне себе полноценный. Более того, такой охуенный, что сама себе завидую.

Сначала это был фестиваль желудка, кишечного тракта и прочего моего деликатного ливера. Проходил он в понтовом рыбном ресторане в переулочке между Пушкинской и Маяковкой, где сначала 6 бретонских устриц, а потом на гриле каракатицы, кальмары, гребешки и лангусты в сопровождении трех бокалов gavi. (Вкусно, но дорого, сука, даже неудобно как-то. Епитимию на себя за чревоугодлие греховное наложу -- хлеб-вода, вериги, стигматы, гноище...)

Затем выдвинулась в оперу, в Большой, на Дон Жуана.



В ихних сопрано, бельканто и кантиленах я как свинья в апельсинах, но пели весело, а что самое главное, очень симпатичные ребята -- мужики стройные и накачанные, девки -- просто красотки, разве что донна Анна слегка подкачала -- типа Ангелы Меркель. Какой-то очень модный наш режиссер, типа в Лондоне звезда, а мне, дуре, как-то не слишком... уж больно скудные декорации... не в традиции Большого такой лаконизм... До конца не досидела совсем немного, но послевкусие очень приятное.

В общем, охуенно окультурилась.
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Да, завидный ужин. Супер. Надо тоже себя так побаловать. Дмитрий Черняков режиссер. Не знала, прочитала специально. Я деушка в годах,и потому люблю зрелищность в театрах, Моцарт без белых париков, неть. Если Островский, то барышни с воланами и кудлями. Я думала Лена, ты того, хай-тэк, с металлическим блеском. :) А венки на фото богхатые! СПКНЧ.
Замечательно время провела, приятно почитать...
но ты же никогда не произносишь "ихних" или это так надо?
Здорово! Но я больше люблю балет,чем оперу)
Рыбный ресторан в Москве - всё равно что сибирские пельмени в Африке.
Или там, мексиканская такерия в Барнауле. Переделана из заводской столовой, посуда осталась старая, на входе унылый чувак в ковбойской шляпе и в поясе с пистолетами за $2.99 непременно берёт у вас пальто и на вешалку его, а взамен выдает жестяной и побитый жизнью номерок.

Официантки в портьерах на талии, тёмно-зелёные кактусы масляной краской по стенам, Джипси Кингз из хрипящих динамиков и отбивная с горошком в меню.
Хорошо, что не на тему оперы разразились, козлы унылые!
Поболтайте-потрындите промеж себя про общепит, ибо не хера с суконным рылом в калашный ряд.
Милая Трама, у вас набор ХХ хромосом, а у меня ХУ, а посему всё, что бы вы ни сказали, милая бикса, будет принято благожелательно и с пониманием.

Мы, мужики - неправы. Вы, тётки - правы всегда.

Насчёт образования мы говорить не будем, не так ли?
Бикса, говоришь... ты уж совсем на феню перейди, будешь выглядеть более органично... и тамбовский волк тебе Трама.
Солнце Трамелла, я прошу прощения, если обидел ваше интернетовское погонялово. Моя вина, люди часто трепетно и трогательно относятся к своей погремухе.

Мы же не о личностях, да? Мы лишь о том, что хорошего и по-настоящему свежего морского ресторана в Москве быть не может, хоть она и порт пяти морей.
Не уверен. В ней не видно породы, она всего-то один шаг из кухаркиных детей.

Впрочем, она старается, надо отдать ей должное. Агрессии бы поменьше, настоящие люди не бывают агрессивны.
Есть такое дело, вы правильно рассуждаете. Хорошая этническая кухня может быть только там, где есть обширная хорошая этническая община. Как индийские рестораны в Лондоне на, как её блин, эта улица такая кирпичная на букву Б, где все с похмелья и с жора отвисают. А в Москве - "Пушкин".

А так-то, и в России можно сделать Биг Мак с салатом оливье.
с наказанием за поход в ресторан понятно :))
а какое наказание самой себе будет за поход в оперу? :))
Пиздец. Пост был про пожрать, устриц, каких то гребешков и накачанных мужыков, бу-зззззззззззззззззз...
Не, ну ваще выхи проходят с позитивом - это КАРАЧО!
Вот, другое дело, завтра вся страна будет въебывать, а я буду на лошадях яйца отбивать...Завидуйте, но только не сильно)))
Слушай, я вчера себе тоже устроил поход в Гранд Хаятт ни с того, ни с сего. И похуй, что понедельник.
А бретонские устрицы небось те, что из Метро по 80р за штуку
"Не мечи бисер свиньям, ибо будешь пожран ими"
Какая на хер музыка, ты чё?! Ты посмотри на его обрюзгшее ебало и колтун на башке. Из него манчини-морриконе как из слепого Паниковского -- Гомер и Мильтон.
Есть, действительно, великий композитор Денисов, но только он не этот уёбок. Как говорится, "Федот, да не тот"
а я ещё удивилась, кто это меня зафрендил) теперь понятно, очередной Крестовый Поход)
как правило, читаю интересных мне людей молча. воздерживаюсь от комментариев то есть))
у самОй все выходные прошли под эгидой "чревоугодие - зло. за такой расслабон - с понедельника вериги, танцы до мокрой одежды, вода (в моем случае без хлеба даже) и далее по списку"
посему не удержалась от комментариев)
и кстати да - территориальное совпадение тоже присутствует... у меня не то что вечер - все события выходных "крутились" в районе Патриарших)))
осмелюсь предположить, что Вы устраивали праздник чревоугодия в ресторане "Рыбный базар"... ибо из рыбного здесь знаю ещё только простецкую "Фишерию" - столовку рядом с Алыми парусами и "Недальний восток", который на Тверском бульваре и на "между Пушкинской и Маяковской", определенно, не тянет...
ну да черт с ним, с рестораном! это не главное!
важно то, что было очень ХОРОШО...
(какое слово гениальное - "послевкусие")
пусть неделя будет приятным продолжением приятных выходных!
p.s. и раз уж я высказалась... будем знакомы! Ева

Edited at 2010-11-01 01:24 am (UTC)
Угадала
А Недальний Восток скорее японский и новиковский. Ни то, ни другое не приемлю
эка Муся окультурилась в последнее время..
пил конечно, хех..

не, не было ничо - йа выше этого..
Так бы и сказал: "Не было на той днюхе столько бухла, чтобы напоить какую-нибудь телочку, чтобы она мне дала".
гг, да можэт оно и к лучшему - потом гулять с ней, тратица, не люблю
это..

чотам твой фейсбук, Муся, зашуршал ?? йа так глянул, людей маловато вроде, не ??
Ну, с момента анонса где-то 350 пришло. За такой короткий срок -- это довольно дохуя.
ты мне напомнила эпизод из жизни моих родителей.
Мой папа в период ухаживаний пригласил мою маму в оперу на свой спектакль. И когда после спектакля другие участники маму спросили, как ей понравилось, она от души так ответила:
- Очень хорошо пели, громко!

Думаю в тот момент мое появление на свет было под угрозой :-)
Никогда не поворачивайся спиной к наркотику. Особенно если наркотик сидит в человеке, а у него в руках огромный охотничий нож.