Старый клещ

Доводилось ли вам вцепляться клещом в человека, понимая, что этому человеку без вас будет лучше? Вот и Майклу Дугласу -- тоже.

Он всё-таки её вернул.




Какая несчастная баба эта Кэтрин Зета-Джонс. Попыталась вырваться из лап старого хрыча, пожить отдельно от него, в своё удовольствие те несколько лет, что ей ещё остались, пока она окончательно не увяла. Потрахаться нормально. Может быть, полюбить. Но нет.

«Я без ума от неё. Теперь мы сильнее, чем когда-либо», -- признался Дуглас в недавнем телешоу и объявил о воссоединении семьи.



Дугласу -- 70. Кэтрин -- 45. И она действительно отдала ему свои лучшие годы, как ни банально это звучит.

Что же получила взамен? Маниакально-депрессивный психоз, с которым уже дважды лежала в клинике, алкоголизм и подмоченную репутацию. Подмочил, кстати, сам Дуглас. Сознательно и собственноручно.

Когда Кэтрин от него ушла, Дуглас дал интервью, в котором заявил, что его рак горла, вероятно, вызван вирусом папилломы человека, который он подцепил во время орального секса. При этом актёр умолчал, что вирус этот в нём поселился ещё до знакомства с женой. Разумеется, общественность подумала, что Зета-Джонс наградила мужа вирусом папилломы человека, который и спровоцировал у него рак горла IV степени. А потом ещё сбежала. Ну, не сука ли?

Нет, не сука. Сука -- Дуглас, который вынес информацию о вирусе в публичное пространство. Даже если бы старый клещ поступил честно, уточнив, что вирусом наградила его не жена, а другая дама, то что теперь думают люди о Кэтрин? Что она -- после стольких лет брака с Дугласом -- тоже заразна? Скорее всего.

Клещ, посчитав, что с Кэтрин ему уже ничего не светит, решил выпилить её из большого секса, заявив, пусть и не прямым текстом, но во всеуслышанье о том, что у неё -- вирус папилломы человека.

Кэтрин помыкалась-помыкалась и сдалась.

Старый пердун, стоящий одной ногой в могиле, тянет жену за собой. Живя со стариком, над которым теперь до конца дней его будет висеть угроза рака, Кэтрин сама стремительно стареет: год за 10 идёт.



Но Дугласу -- плевать. Он считает, что имеет право на эту женщину на том лишь основании, что «без ума от неё».

А вам приходилось удерживать рядом с собой человека, понимая, что ему или ей без вас будет лучше? Чем дело кончилось?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Рак горла возникает не из-за вируса, а из-за курения.
Не жалко) Кэтрин)
она его очень хотела в свое время- а за все нужно платить)
Как можно удержать неудержимое?!
Я ее помню в Zorro -такая красотка!! Была...к сожалению. .
Когда выходишь замуж , и тебе 20 или чуть больше , а ему 30 с хвостиком - это одно; а когда годы идут, тебе становится под 40 и это еще ничего , а вот ему под 60 - и это ужасно , это приговор. ..
и да, все верно - потом от них не отделаться , ходят хвостиком и ноют ...
Он - старый натянутой пердун на 25 лет старше..
Сколько таких браков в России? Очень много, все эти пузаны с моделька ми. ..
старость не радость, маразм не оргазм...И этот самый маразм дедулю Майкла накрывает...

Edited at 2015-04-22 05:19 pm (UTC)

Какое же у неё колхозное лицо ...

И этот слоноподобный силиконовый бюст - ужас.


Я в студенчестве встречалась с мальчиком три года, уходила от него каждые два-три месяца, но не получалось - держал мертвой хваткой. И вроде бы человек хороший, слова плохого не скажешь, а ведь "душил".
Я ему:
- я тебя не люблю, давай расстанемся, нафига это все?
Он:
- я знаю, что не любишь, но это ничего, я тебя люблю, я все сделаю, ты меня когда-нибудь полюбишь, я буду ждать и тд.
И вот так три года.
А потом на производственной практике после 4 курса я встретила мужа, влюбилась без памяти и вырвалась наконец.
Тот мне до окончания уривера голову морочил, убеждал, что я без него ноль без палочки и вообще пропаду....
Слава богу, все закончилось.
Кэтрин очень жаль, что тут скажешь
и это ты ещё была студенткой, у которой вся жизнь впереди
а у кэтрин впереди -- климакс и всё более жестокая битва с морщинами
не приходилось, но пока и далеко до 70.
неизвестно, какой бабкой стану в этом возрасте. если доживу, канешна. пожилые люди нередко терроризируют близких. надеюсь, не дойдет до этого.
Дуглас же понимает, не дурак, свои перспективы на ближайшее время.
и себя он любит намного больше. чем ее.
вообще, люди живут или для себя, или для других.
не бывает золотой середины. вода и масло не смешиваются.

Edited at 2015-04-22 05:24 pm (UTC)
Бесят козлы под 40, на голубом глазу считающие что выглядят на 30, лезущие к девчонкам на лет на 17 себя младше. Один такой умник недавно с воодушевлением рассказывал про своего 50-летнего кореша, женившегося на 20 летней девчонке, которая теперь ждет от него ребенка. Больше всего бесит когда после такого делают выводы типа "наше поколение более породистое/крепкое, дадим фору по здоровью/форме любому молодому пацану". Хотя, это выбор женщин в том числе
А я припоминаю, как эта Кэтрин заявила на съемках Джулии Робертс в разговоре об обручальных кольцах, что мол мое в десять раз дороже, впрочем, как и мой муж! Так что она, что хотела, то и получила. Никто ее не удерживает.
видимо, поняла, что счастье -- не в стоимости кольца
захотела соскочить
не вышло
Приходилось. Ничем хорошим не кончилось.
Не, не приходилось. Я добрая девочка и не люблю мучить людей.
А Зету-Джонс жалко, если именно такой расклад. Она, судя по всему, порядочный человек и больного раком теперь до упора не оставит.
А че никто про Шарлиз Терон не вспомнит? Которая, будучи одной из первых красавиц Голливуда, спуталась не просто со старпером, с человеком, репутация которого не стоит грязного ботинка. Шон Пенн славен тем, что регулярно бухает, бьет и меняет жен. В его паспорте уже значились штампы с Мадонной и Робин Райт, обеих он поматросил и выбросил в неебабельном возрасте. А теперь, значит, новая нежная любовь?
Я не пойму, чем он заманил такую прелесть как Терон? Ну емае.... вот чем????
Ну, Мадонна, вроде как сама его послала! А Робин реально жалко, такая она лапочка))
А Терон ищет такого же мужика, как и ее папаша, которого мама ее грохнула. Драчуна и буяна. Все по Фрейду.