Как бы так выпендриться, чтобы переехать в Москву?

У меня есть знакомый мэр. Нет, не Москвы, а наоборот -- он сам очень хочет переехать в столицу. Мечтает, чтобы его заметили, выделили, дали, если не орден, то министерскую должность.

Городок не большой и не маленький. Средний, в общем, такой городок. На тротуарах -- плитка, доставшаяся от прошлого мэра, поэтому чисткой снега, а зима тут -- полгода, особо не выделишься. Трубы, конечно, тоже текут, озеленение улиц -- естественное. Что само растёт, то и ладно. Ландшафтный дизайн бюджет никак не вытягивает.

Короче, сидит мэр и думает: чо бы такого вот натворить, чтобы свалить в Москву с повышением?


Я подумала, представила себе вводные и решила: чтобы тебя заметили, нужно три условия. Вот они:

1) Проект должен быть социально-полезным
2) Проект должен решить проблему, которую не могут решить большинство других мэров
3) Проект должен быть как можно дешевле, а желательно, чтобы он ещё и приносил прибыль.

Этим условиям соответствует муниципальное такси. В большинстве городов, да даже вот и в обеих столицах -- бардак. Нет, в Москве есть городское такси, но его доля на рынке невелика. На вокзалах, в аэропортах, на точках в центре да и в других местах "левых" таксистов всё равно больше. И цены у них -- выше, и машины -- хуже, и контроль за водителями непонятно какой.

В городке я бы сделала таксомоторный парк. Муниципальный, принадлежащий городу. Захватила бы весь городской рынок.

image

Автомобили бы заказала условно отечественные, которые собирают на Автовазе. Большие, вместительные, удобные. Например, Лада Ларгус -- для эконом-класса, а Тойоту Камри из Калининграда -- для бизнеса.

Заказ автомобилей необходимо делать прямо на заводе, чтобы выкрасили их ярко. Не обязательно в жёлтый цвет, можно в ядовито-зелёный -- чтобы заметно было. Позвала бы корреспондентов, рассказала бы в камеру, что нужно поддерживать отечественного производителя. Много мэров думают о таком? Правильно, никто, кроме меня. Это, конечно, заметили бы в Москве и привели бы меня в пример.

Конкуренцию в виде частных контор я бы легко победила. В местной газете дала бы репортаж, какие хорошие и опытные водители работают в муниципальном такси. Заставила бы пройти их курсы экстрим-вождения, перед сменой проверяла бы их здоровье, как и положено по закону, но не выполняется в частных конторах.

Кроме того, возле каждого торгового центра, на каждой остановке общественного транспорта, на вокзале и в других людных местах установила бы столбики с кнопкой вызова своего такси.

Нет, другим конторам бы запретила делать такое же. Нефиг засорять мой город столбами. У них они наверняка не по ГОСТу и мешают движению.

Потом вызвала бы начальника ГИБДД и спросила б с него очень строго: а что делают на площади таксисты частных компаний? Наверняка, нарушают, поэтому пусть берёт под козырёк и наводит порядок.

Цены на поездку, конечно, должны быть ниже. Для этого в новенькие автомобили сразу необходимо устанавливать газобаллонное оборудование. И дёшево, и полезно для экологии города.

Через год в муниципальном такси работали бы красивые люди, трезвые, некурящие. Слушали бы исключительно классическую музыку, улыбались. Получали бы достойную зарплату -- это город создал им рабочие места. Наш таксомоторный парк поддерживает отечественного автопроизводителя, бережёт экологию, а пассажиры пользуются такси, потому что дёшево.

Конечно, муниципальное такси приносит и прибыль. Пусть не большую, как какой-нибудь завод, но птичка по зёрнышку в бюджет клюёт. Дальнейшее развитие идеи городского такси предполагает захват рынка маршруток. Они тоже могут стать исключительно муниципальными.

Такой проект, если его осуществить, конечно заметят, и мэра повысят, как он и мечтает. Думать нужно о городе, выполнять свою работу, а не сидеть и жевать язык.

А что бы вы сделали, будь вы на месте этого мэра? Советуйте, предлагайте. Может, он и в самом деле не просто так сидит в своём кресле, а почитает и сделает, потому что у него -- мотивация.


promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я бы ещё захерачила подсветку днища неоновым светом. не, ну а чо, если главный гибддешник стоит навытяжку?
С муниципальным такси - это, конечно, утопия. В Европе я встречал таксистов, слушающих классическую музыку. Но какие цены на такси в Германии и Франции ты, наверно, знаешь.
Я бы запретил автотранспорт в принципе и превратил бы город в сад.
и люди бы пешком пошли на работу
тебя бы не в москву перевели, а на колыму!
Нечего мэру из поста, грезящему о Москве, в ней делать, спасибо. Таких инициативных для блага своей задницы наоборот из столицы вагонами вывозить надо, желательно в таежный край)))
ты не права
любая мотивация, если она приводит к полезным результатам, достойна
вощим так. моя проекта.

я бы ввела штрафы за мусор. это в юрисдикции муниципалитета. бросил с балкона окурок - тридцать тыщ штрафу. потом наняла бы студентов, которым платила за фотофиксацию нарушения половину. это и студентам помощь, и город стал бы стерильным.
Такси хорошо конечно, но если город маленький с маленькими зарплатами, такси спросом пользоваться не будет. Сама жила в таком городе, большая часть будет на остановке полчаса стоять, но на маршрутку на 3р дороже не сядет
Можно устроить конкурс на лучший проект, все-таки местным жителям виднее, что на данный момент самое важное
Отсюда вытекает что нужно заняться общественным транспортом.
Проект с дворниками. Чтобы люди выходили из подъезда и ахали от чистоты.
Цель - самый чистый город страны.

"Лучшие детские площадки в стране" - в каждый двор. Тендер объявить, привлечь российских производителей, конкурс дворов, мнение родителей в соц.сетях и т.п.
дворникам платить много нужно, чтобы они качественно мели
а где деньги на это взять?
да и прибыли никакой
Я бы активно использовала труд и фантазию студентов на благо города. Это самая активная и фантазирующая часть населения. У них часто бывают интересные проекты и идеи, но они так и остаются на бумаге или отчетах всяких слетов, конференций и прочее.
Надо скорректировать вводные ))):
1) Проект должен быть социально-полезным ( в первую очередь для гос. олигархии )
2) Проект должен решить проблему, которую не могут решить другие - самый простой вариант – самому придумать проблему, самому поставить, ну соответственно, самому ее решить)))
3) Проект должен быть как можно ДОРОЖЕ (в противном случае пилить нечего, ну и интереса не у кого не будет), прибыль возможна, но не принципиальна.
В небольшом городе такси вряд ли окупится. У нас мало где в провинции такой средний доход, чтоб народ мог себе регулярно такси позволять. Считать надо. Если вдруг окажется рентабельным, можно какие-нибудь социальные фишки добавить - инвалидов, например, бесплатно возить, пенсионеров за полцены и т.д.
еще конечно помельче прект но и затрат намного меньше.
можно организовать муницыпальные участки для выгула собак. бесплатные. со всякими там уголками для игр. и развесить на столбы контейнеры выдающие пакетики для сбора говна. при этих участках уже за деньги можно организовать школы дрессуры и гостинницы для животных на момент выезда хозяев.
живые уголки с кроликами и хомяками для малышни
население было бы благодарно)
Сделать приложение, где будут фиксироваться откуда, куда ехать, количество человек, автоматически сортироваться заказы и объединяться в один. Например заказали 3 человека из трех соседних домов поездку в один район, подождали немного дольше, таксист всех собрал и развез. Экономия значительная, если большинство людей будет пользоваться только гос. такси.
смотри: такси как постоянным средством передвижения пользуются люди, для которых стоимость поездки на такси -- не деньги
они не захотят попутчиков, которых ещё и нужно ждать
а вот люди, которые такси пользуются редко, пользуются им в экстренных случаях, когда ждать некогда: опаздывают на работу, например, или после работы надо попасть к врачу по записи
понимаешь?
С такси идея очень удачная.
Мои идеи навскидку:

1. Муниципальный интернет-провайдер
2. Прокаты лыж, коньков, санок, велосипедов
3. Самое главное - оптимизация ЖКХ - там просто золотое дно. Создать свою управляющую компанию или провести ревизию существующей.

Еще забыл самое главное:
Замена всех ламп в домах, заводах, учреждения на лампы с фотоэлементом- датчиком движения - чтобы в коридорах в пустую свет не горел. Фабрику по производству фотоэлементов в городе - рабочие места, экономия счетов за электроэнергию, высвобождение мощностей для бизнеса.
По прикидку коллеги с одного завода - за полгода эти штуки окупаются



Edited at 2015-04-23 08:25 am (UTC)
чтобы прокаты лыж, коньков, санок, велосипедов были актуальными, нужно создать площадки для их использования
ой) у нас в Питере как раз такое такси появилось, как раз ядовито-зелёное и недорогое)
по поводу проекта. в Москве с ветрами как? а вот в Питере ветры частые. значит однозначно нужно устанавливать ветряные штуковины как в Эстонии, которые генерируют ветер в электроэнергию. И ещё энергию нужно добывать из воды, которая с большой скоростью ежесекундно спускается по канализации в домах и дальше.
свет чтобы в коридорах не горел - вот и экономия.
А не калогидроэлектростанции придумывать
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Создал бы "Интернет Кулацкий базар". Прям на сайте администрации города. Протянул бы сеть фермерам (кулакам), каждый из них выложил бы ролик о своём предприятии (помог бы снять). От меня: связь, возможность оплаты по карточкам и доставка. Идёт камаз по трассе, выходит гаишник: "Цепляй прицеп, сука." Прицеп с датчиком ГЛОНАС. Выдача товара после 18.00 на площади перед администрацией города.
как ты думаешь, какова посещаемость сайта администрации города? я думаю, что она практически нулевая
Бредовая идея и заведомо провальная. И местные таксисты его возненавидят и конкуренцию с Яндекс.такси они не выдержат или с Максимом. К тому же потребуются значительные вложения.
то, что местные таксисты возненавидят, делает идею провальной?
а при чём тут яндекс такси?
Недострои есть в Москве?
У нас в Челябинске сильно до фига.

Всем сдувшимся, просчитавшимся оптимистам от строительства отдавать деньги с 50% дисконтом по фактическим вложениям. И не в режиме согласен или не согласен.

Достраивать объект с новым инвестором или использовать как доходные дома или для обеспечения нуждающихся в квартирах бюджетников без права разумеется на собственность.
Если недострой нежилой- достраивать и переводить в них организации, где сейчас бюджет московский или федеральный несет потери за аренду частникам.
нет, в москве недостроев сильно не до фига)
это же столица, тут земля не простаивает
Такси - очень замороченная идея. Делала в институте бизнес-план парка такси. С парком малолитражек, всё в один цвет, врачи, тех-, мед-контроль, приличные водители с приличными в регионе зарплатами... всё как ты описываешь. Себестоимость (если действительно всё по первому разряду, без учета взяток и форс-мажоров) выходит на уровне самых низких цен по региону, полудиких частников с тремя антеннами на крыше не перебьёшь, окупаемость вообще сомнительная - за такой проект не то что в МСК не позовут, может и вообще выгонят. Прибыль хорошая в такси тогда, когда как раз нарушаешь что-то, например машины - битые развалюхи, водители в одном лице себе врач, ремонтник, бухгалтер. Может лучше ЖКХ подтянуть или деньги на асфальт проконтролить куда потратили? Или прям проект со сроком исполнения нужно ввести?
Чтобы его заметили.
Чтобы его заметили, надо придумать проект, под который можно будет выбить бюджет для попила.
Проект должен быть большим, чтобы было что пилить, причем не только ему но и москвичам.
Проект должен быть размытым с неясным техзаданием и сроком сдачи,чтобы легко концы в воду "создание атмосферы для малого предпринимательства" или что то в этом духе.
А социальная значимость и прочее? Да кому они нужны!
Прибыль! Да мы масло из Новой Зеландии возим! Только углеводороды-остальное один хрен будет убыточно.