Читинский дзен Виктории Бони

Насекомые из Дома 2 Собчак и Виктория Боня обсудили свою тяжёлую жизнь. Точнее, обсуждали только жизнь молдаванки из Читинской области Вики, потому что у лошадей не жизнь, а существование.


Виктория вглядывается в свой жизненный путь


Тяжела и неказиста оказалась судьба Бони, понаехавшей в Москву в возрасте 16 лет, чтобы добиться успеха.

Впрочем, речь шла не о горькой судьбинушке провинциальной рыбки-кусаки, а о её пути. Я бы даже назвала его не просто дорогой к успеху, а настоящим читинским Дзеном.


Побывав за счёт одного женатого своего сожителя в Риме, Куршевеле и Париже, Виктория Боня не умерла, наложив от счастья в штаны, а сменила этого женатика на другого, когда первого посадили. Да и годы идут, и не мы -- такие, а жизнь -- такая. Ну и читинский Дзен не предполагает верности узам.

Сергей Говядин, несмотря на свою жадную фамилию, оказался не жадиной-говядиной, а щедр. Он подарил Вике квартиру и был немедленно слит. Как почему? Потому что на горизонте читинского пути к счастью показался новый лошок. В смысле, локомотив к счастью. При расставании он подарил Боне долю в агентстве недвижимости, чтобы и она занялась делом.

Как видим, весёлая жизнь. Но скакать из одной постели в другую -- занятие сложное. Иногда одна кровать накладывается по времени на другую -- хоть разорвись, а иногда приходится бомжевать. Нет мужика, не идёт на приманку, зараза!

В это время Виктория и пошла в реалити-шоу. Что такое Дом 2, объяснять, надеюсь, не нужно?

Чтобы тебя не прогнали от стола с дармовыми харчами, нужно быстро построить любовь и заселиться в домик. После чего необходимо стать ярким: орать громче всех, бить полового партнера яростно и желательно в морду, плеваться в глаза конкуренткам.

В этом -- успех, тебя запомнят телезрители и будут рыдать, когда продюсеры разорвут твой контракт и прогонят за ворота с позором.

Но идущим по пути читинского Дзена этого мало. Год на бесплатной колбасе -- что в этом хорошего? Думающие о перспективе «бони» ездят в свет. Ну, как -- в свет? Обдолбанная кокосом тусовка, куда Собчак, тоже мечтающая о светской карьере, свозила свежее мясо. Я бы это назвала не высшим обществом, а мясным павильоном на рынке. С богатыми покупателями, естественно.

Не, ну а что? Какое-то время мажорам было приколько. В телевизоре на поляне она строит любовь, заселяется в домик и ярко сучит ножками-ручками, пытаясь вялой дикцией что-то заявить о себе миру и окружающим. Надутые дешёвым силиконом губы шепелявят и там, и тут, а ты смотришь выпуск, одновременно совокупляя её за кадром.

Чаф-чаф-чаф, вашу маму и там, и тут демонстрируют -- до чего прогресс, блин, дошёл! Неее, поднимая голову говорит участница реалити-шоу, это не прогресс, это я сама дошла -- на лыжах!

Впрочем, я и не осуждаю. У каждого же свой путь. У кого-то -- такой вот, читинский дзен. Почему бы и нет, если нет в тебе нет ничего, кроме желания присосаться к чужой мошне.

А вы используете мужиков во благо себе? Не можете или не хотите этого делать?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Лучше бы людям помогла, там вся ее родина в огне, двадцать тысяч человек без крова остались
От кого-то я слышала, что тернистый путь Виктории - это миф для пиара. Она из небедной семьи и все было у нее нетернисто) равно как и у Насти Волочковой, которая рассказывает о вынесенных из пожара пуантах из сгоревшей квартирки в Сибири

Edited at 2015-05-02 08:05 am (UTC)
все они любят представлять из себя выходцами из небедных семей
не верь этому
Нет, не использовала. У меня вообще с мужчинами до мужа дальше бесплатной жрачки в ресторане дело не доходило 😐
К таким барышням мужики тоже относятся потребительски... и сливают их беспощадно, если надоедают....Тут уж лотерея: или он первый на фиг пошёл, или она...
интересно когда кровать на кровать накладывается мужики это чувствуют как то или это наш приоритет?)

Edited at 2015-05-02 08:09 am (UTC)
Быть шалавой стало почетно в этом мире. Печалька..

"желания присосаться к чужой мошне" есть у подобных гражданок, но у них в большинстве случаев получается только к мошонке ))

Некоторые люди раздражают сами по себе. Вот она мне лично же ничего не сделала, а смотреть на неё неприятно
Смеюсь, не могу)))
Читинский дзен - это прям фразеологизм))))

Пусть лучше соблюдает или выполняет читинский дзен (или идет по нему, не знаю, как с дзенами правильно-то), чем выряжается в рясу и позорится перед всем честным народом, как это сделала ее коллега Евдокия Собчак.
Брня еще и врушка, взять хотя бы историю с Машей Кожквниковой- в одном интервью Машу грязью поливала, грозилась предоставить на Машу компромат, бережно хранимый Боней в своем телефоне. А спустя год в другом интервью восхищалась Машиным трудолюбием. Как будто бы и не было угроз и намеков на непорядочность Маши недавних. Еще недавно открещивались от участия в Дом2 в интервью какой-то журналистке. Сказала- многие даже не знают, что я там была. Воспринимают меня по другим проектам. Не хочу о Доме! Не хочу!

Так Боня уж замужем давно,дочь растит..

Если путь, то Дао всё же, а не Дзен :) Хотя и Дзен в значении "сосредоточенное наблюдение" вполне подойдет: Боня весьма сосредоточенно наблюдала, кого слить и на кого променять))
Только вчера читала эту статью в бывшем собчаковском журнале...раньше я его любила но когда Ксюша сошла с ума, рука купить не поднималась... про статью- мне кажется там сохранена "орфография автора" речь Бони куцая и нескладная и она всё время оправдывается, да я не умная, не там выросла.но мужиков богатых и самолюбование люблю... Неужели во все времена были такие пустые девицы... пользующиеся популярностью у общественности

Edited at 2015-05-02 09:07 am (UTC)
были, только другие времена они не назывались светским обществом)
Каждый выживает как может. Мужики, если не захотят - не дадут. А если и дают, то знают за что, кому и почему, и нечего ожидать "ваня, я ваша на веки".
У меня как то ситуаций таких не было, что бы использовать мужчин, разве что компьютер починить или еще что по мелочи, поэтому не буду ничего категорично говорить. Все таки я понимаю желание людей получше устроиться. Лишь бы не за наш счет, как девки у власти.
Лишь бы не за наш счет, как девки у власти. -- да, лишь бы не пошли в депутаты)
Мальчишке одному хотел найти спонсора, для поездки на детский чемпионат мира по шахматам. В бюджете областном денег не нашлось, родители обычные не очень обеспеченные люди , в семье трое детей и т.д.

Так вот набрал в Яндексе "спонсоры челябинск"

Был в шоке! Даже неожидал такого масштаба в рассматриваемом вопросе и делового подхода :-)))

Весь верх предложений поиска на - содержантки города Челябинска. Всё по деловому, прозрачно, удобный сервис.... Не читал, но наверняка есть и трейдин, и гарантийные обязательства, и полисы медицинского страхования, с тест-драйвом :-)

Я к тому, что кавалеры, могут быть и не лохи, а сознательные покупатели при деньгах, отношение сответствующее у всех участников. Скорее всего, именно так.
это против моих принципов
хотя иногда таким завидую, так меня задолбало все самой делать, честно говоря((
сижу щас и разрываюсь - лететь в нью-йорк с 300 баксами в кармане, а потом голодать пару месяцев)) или все же быть разумной и в липецк к маме...
несмотря на любовь к этому блогу, у меня все равно возникает вопрос: если личности по типу Володченко, еще представляют для нас всех какую-то опасность (своим присутствием в гос. органах), то какое нам дело до жизни Белоники, Бони и других "медийных" лиц? Будь они хоть трижды содержанки, проститутки, алкоголицы - какое дело лично мне, например, и другим читателям?
У нас в стране большинство женщин живут за счет мужчин, тем самым используя их, только в меньших масштабах. Будь у них внешность и хитрость Бони, они бы тоже присосались к мошонкам покрупнее, а так только и остается, что писать тут " мне неприятно на нее смотреть". Единицы способны прожить эту жизнь самостоятельно, и чего осуждать баб, которые просто используют все возможности. А так, типа я "мать и жена, не то,что эти потаскухи". А в реале - ты просто нахуй не сдалась кавалерам помощней.
И еще один вопрос: почему Алена Водоноаева молодец и умница, а Боня - читинское чмо? в чем принципиальная разница? Насколько помню, на Доме-2 эти девушки постоянно что-то делили и дрались. Причина тому - одна целевая аудитория, которую надо было как-то делить. Где справедливость?
У нас в стране большинство женщин живут за счет мужчин -- это в какой стране? на украине?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.