Астролог Володина на Евровидении

Скажу сразу: чисто внешне Полина Гагарина мне нравится. Худенькая, подтянутая, а то, что лицом смахивает на астролога из «Давай поженимся» -- ерунда. У нас полстраны с такой среднерусской таблеткой ходят, и ничего:

image

В конце концов, с лица воду не пить, как говорится в народной мудрости. Главное, певица ртом следит за собой и даже местами талантлива: я слышала, что её спонсировал какой-то Меладзе, а уж он понимает в прелестях толк.


Песня, представленная Гагариной на Евровидении, безусловно в формате -- серая, безликая, не запоминающаяся. Как раз то, что и требуется на этом забытом в цивилизованном мире конкурсе для домохозяек.



Впрочем, дело даже не в песне. Меня, как и вас, наверное, терзают смутные подозрения, что в связи с политической конъюнктурой, нас зачморят в Вене.

Когда наших детупатов лишили права голоса в Совете Европы, они обиделись. Настолько, что пригрозили больше не приезжать, но по парламентской традиции обманули. Ездят в зарубежные командировки на наши деньги, страдают, но терпеливо сидят.

Примеров такого поведения -- масса. Причём, что интересно, ни Евровидение, ни ПАСЕ, ни прочие конкурсы и организации, где мы играем роль потерпевшего-терпилы, по большому счёту нам нафиг не впёрлись.

Но мы прогибаемся. Там, где этого и делать не нужно. Не нужно от слова совсем.

Почему? Зачем мы делаем это из века в век, отчего так не уважаем себя? Откуда эта рабская потребность лизнуть там, где от нас шарахаются? Догнать, навязаться, унизить себя, растоптать, показать свою подлую крепостную душу -- зачем это всё?

Зачем мы прёмся на это Евровидение? Зачем  создаём вокруг него такой ажиотаж? Нас унижают там румыны, эстонцы -- это, вообще, кто?

И вот мы -- сильное и влиятельное государство -- из года в год туда прёмся, заискивая перед зассанными домохозяйскими халатами, протирающими евро-диваны. Это так же нелепо, как если бы заискивать перед крысами или мышами -- ну, бред же!

Вот и участие России в Евровидении, где мелкие страны превозносят бородатых тёток, чтобы «умыть» русских -- не меньший бред. Зачем нам в нём участвовать? Мы -- дебилы? Мы -- мазохисты? Нет. Тогда что мы там забыли?

Не пора бы послать всех в жопу и пусть думают о нас всё, что хотят? Может, после этого и уважать начнут, а?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Что-то последние дни содержимое моего интернета наполнено постами и статьями о том, что мы слишком сильно пытаемся быть для всех хорошими и добрыми, и, мол, не пора ли перестать этой фигнёй заниматься. Может, и правда уже, пора?
чтобы гарантированно победить на евровидении, надо туда заслать фриков, причем оппозиционных. Ансамбль христа спасителя, да!
)))
Тогда в пику нам они, наоборот, присудят победу классической поп-звездочке аля Барби)
Что-то многовато стало на этой странице желчи. Миро становится эдакой Бабой-Ягой
Согласна
Тоже не понимаю, зачем оно нам. Лучше бы бюджет, который тратим на участие в нем, пустить на организацию конкурсов внутри страны для выявления талантов, которыми мы ого-го как богаты. Ехать в реально глухие места, чтобы дать шанс самородкам.
Не смотрю его уже лет 5, но каждый раз думаю - лишь бы не выиграли))) А то выиграть полбеды, потом у себя все это евробыдло принимать за бюджетные деньги))
хм... никогда не думала о евровидении в таком ключе, но ведь верно: лишь бы не выиграли)
После победы бородача, после всего происходящего в мире по отношению к нашей стране, можно было бы и не ехать. Это давно уже не конкурс песен(
Евровидение - это уже давно конкурс фриков от музыкальной индустрии, но только у нас почему-то придают ему такое значение, прямые ночные эфиры, ток шоу, обмусоливающие результаты, все эти "держим кулачки за нашу победу", заламывания рук в случае неудачи и статьи про происки соперников... НИКТО в Европе серьезно этот конкурс не воспринимает, за ЮК так просто ручаюсь. Там сказать, что смотришь Евровидение, это по сути, сказать, что "я - быдло", многие стыдятся.... Так что согласна - совершенно незачем терпеть унижение в рамках данного музыкального недоразумения.
Ага. В Голландии к этому относятся даже серьезнее, чем в России. Уверена, что со многими другими странами так же.
Но сам фестиваль недоразумение точно.

Edited at 2015-05-20 09:16 am (UTC)
вес мир согласен вас не видеть!
Который день автор недвусмысленные посты выдает. А смысл в том, что очень правильно не выпускать русских ваще никуда: ни хоккеистов, ни футболистов, ни моделей, ни артистов. Везде один позор от вас! Отгородить вас от всего мира высокой стеной, глубоким рвом, колючей проволокой, колпаком! Сами себя сожрете от злобы своей!
пережиток 90-х, когда в каждую западную жопу без вазелина залезть пытались. причем, далеко не единственный, как не странно.

Песня наша мне очень нравится, я смотрела вчера 1 полуфинал- приняли Полину очень хорошо! По сравнению с другими, это было заметно. Да и голосуют-то простые люди, которые за последний год пресытились этой толерастией, стали хорошо отзываться о нашей стране и президенте, поэтому у нас, я считаю, есть все шансы занять одно из первых мест. Я буду болеть за Полинку, она молодец!!!!



Edited at 2015-05-20 09:12 am (UTC)
Вот это комментарий - наглядный пример, почему мы не можем не поехать на Евровидение. Наш народ смотрит, болеет, обсуждает, песня вот им нравится. А когда Будут игнорировать это фрик-шоу бездарных румынцев и эстонцев, то и ездить прогибаться под них прекратим. Слава богу в моем окружении ЭТО никто не смотрит.
Нахер это евровидение!!! Ой , фу!! Перед нами двери закрывают, а мы лбом прошибаем и премся!! И зачем?
Который день автор недвусмысленные посты выдает. А смысл в том, что очень правильно не выпускать русских ваще никуда: ни хоккеистов, ни футболистов, ни моделей, ни артистов. Везде один позор от вас! Отгородить вас от всего мира высокой стеной, глубоким рвом, колючей проволокой, колпаком! Сами себя сожрете от злобы своей!
У всей Европы это единственный способ "замочить" Россию. Наши тоже хороши. Нормальных не отправляют. Полина мне тоже нравится, тут и вокальные данные хорошие и внешние (хотя бледновато). Но до этого, ужас. Билан...Не знаю... Это политика, а не песенный конкрс. Может это способ для ущербных стран, таких, как Македония и Босния и Герцеговина показать, что они есть?
это уже давно не конкурс песен и голосов. это конкурс кто кого больше шокирует
я не против конкурсов на тему "кто кого круче шокирует". цирк уродов - классическая тема. но зачем там наше участие?
Лена, мож и не по теме : мне интересно, читает ли Вас кто-нибудь с верхушки нашей власти? Честно, так хотелось бы , чтобы все , о чем говорится в блоге, прочитал президент, просмотрел бы мнения людей. Ну правда,!
После бородатой Кончиты делать там точно нечего. На хрена по первому Каналу такие культурные ценности пропагандировать?
"И вот мы -- сильное и влиятельное государство..."

Вот потому, что мы сильное и влиятельное государство, мы и премся туда куда нам нужно. И конкурс этот не для домохозяек. Его смотрит 200 млн человек. Конкурс это способ показывать кто мы и чего хотим, и чем мы от них отличаемся. Борьба идей в чистом виде. Вы фриков, а мы чистое искусство. Пусть 200 млн. выбирают, что им по душе.

++++ и Финляндия с альтернативно одаренными панками не прошла, значит-таки лед тронулся!

Ни разу не смотрел, и оно - евровидиние мне не интересно.
Чо туда прется страна - непонятно.
а чтобы предупредить такой понос в голове как у хохлят, пусть россияне на контрасте видят кто есть кто.
Прям в тему. Ком он сдался? Вчера на 5 мин телик включила и вижу - опяяяять он. Неизвестные никому люди что-то там неизвестное поют, часто на сомнительном английском.
лучше об этом конкурсе просто забыть. он по определению не нужен

Edited at 2015-05-20 09:28 am (UTC)

Кто-то Пишет, Что Это Уже Давно Не Конкурс Песен И Голосов, А Политическая Подоплека Неказисто Улыбается Нам сквозь Австрийские Усы, А Я Скажу, Что Россия Может Туда Ездить, Но "чисто Поржать". Почему Мы Отправляем Туда Талантливых Людей?!? (а Полина, Никто, Надеюсь, Не Станет Спорить, Боженькой В Связки ПоцАлована) почему Нельзя Отправить Какую-нибудь Макаку, негодующую О Действиях Аллы, Или На Худой Конец просто какие-нибудь поющие трусы, с ударением на слово трусы. Мол "Здрасьте, мы не обиделись, но было бы неплохо, если бы вы все скончались от кровопотери из своих ушей"... ну или хотя бы, чтобы было также приятно, как нераскрывшееся кольцо дубль два на олимпиаде...

НафиГ ВсЁ с ЗаГлаВных Букв? оно и без шрифтовых извратств понятно, что евровидение - отстой
евровидение изжило себя уже! тоже не могу понять зачем нам этот конкурс???!!! полина мне очень нравится, мне даже жалко, что ей придется унижаться перед толпой помешанной на "демократии", "гомосексуализме" и желании опустить Россию! последние годы нет нормальных ни песен, ни исполнителей на этом конкурсе!
Россия, конечно, может приходить куда хочет и участвовать в чем хочет.
Но для демонстрации национального величия есть куда более значимые и достойные мероприятия и поводы.


Edited at 2015-05-20 09:42 am (UTC)
мы продемонстрировали всё своё национальное величие, избавив мир от фашизма
а всякий режущий бисер свиньям будет пожран ими