Шоу с переодеванием

Во мне до сих пор сидит обида на Таньку Плешакову, не могу с этим ничего поделать. Помните, как она презрительно так сказала: мы с мамой -- гендиректором Трансаэро -- эффективные менеджеры, а вы -- быдло, которое только и умеет, что писать буквами. Горите в аду, завистники, пока мы делаем на вас бизнес!

Оно-то, конечно, Плешакова в чём-то права. Где мы, а где миллиардный бизнес? Но неужели трансовская эффективность -- наука за семью печатями, недоступная простым смертным?

Как оказалось, нифига. Всё доступно, и я уже чётко себе представляю, как выглядит эффективный бизнес. Хотите и вас научу, а то так и сгорите в аду нищебродами?


В общем, схема предельно проста. Руководство Трансаэро, чтобы эффективно вести свой бизнес, делает так: покупает старые самолёты и возит нас на них по рыночным ценам.

Эффективно? Да, но не очень. На самолётах сэкономили, но на билетах миллиард не поднимешь. Поэтому талантливые и эффективные менеджеры Трансаэро пошли дальше -- прямо в правительство и сказали: денег у нас нет, на дворе -- кризис, а мы разоряемся!

И заплакали крокодиловыми слезами. Государство, чтобы не разводить мокроту у себя в кабинетах, выделило Трансам деньги. Сказали: ну, купите уже нормальные самолёты, снизьте цены на провоз пассажиров, тогда и люди потянутся к вам, а бизнес попрёт в гору.

Трансы деньги, конечно, взяли, но только неэффективные менеджеры могли бы на этом успокоиться!

Вы бы успокоились? Я бы тоже. Выполнила бы условия предоставления денег и жила бы как дура -- честно работая.

Но Трансы придумали другую схему. Я писала о ней: вместо решения насущных проблем, они взяли и покрасили свои самолёты!

Не, ну а чо? Сколько там на покраску ушло? Копейки. Зато можно на новый наряд всё-всё списать. Модернизация, блин, и не колышет!

Не поняла сейчас, вы в самом деле подумали, что на этом всё? Эх, вы! Правильно Плешакова обозвала всех неэффективными менеджерами! Не умеете вы работать, а потому нищие!

Трансаэро, как и любой другой нетрадиционный транс, очень любит разные наряды. Покраситься один раз -- это неэффективно! Нужно выбивать деньги и менять одёжку систематически!

Смотрите, чо нашла в Твиттере:



Красивая картинка? Мне тоже понравилась. А теперь смотрим на другую и сравниваем тот же борт:



Я вот не поняла, а зачем красить самолёт дважды? Так красивее или надёжнее? Или покраска раз в месяц -- чертовски выгодна?

Это -- эффективный менеджмент, каким его понимают граждане Плешаковы. Под это граффити можно распилить не только российский бюджет, но вообще любой -- хоть китайский. В Китае, правда, за такое расстреливают. Я даже под это дело хэштэг придумала #ТрансаэроВсегдаКраситДважды. Как вам?

Вы всё ещё летаете Трансами?

Upd. Если кому-то не нравится ракурс, то вот ещё.


Featured Posts from This Journal

  • Трансаэро покрасилось

    У меня есть знакомый. Его зовут как большой самолёт -- Руслан, и он, в отличие от гордости-самолёта, нетрадиционной для России ориентации. Руслан,…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
тут может быть фокус с ракурсом
Это же ракурс, Лена
Покрасить самолет - это лям долларов, никто на такое не пойдет
пожалуй, выражу общее мнение: плешаковы эффективные пёзды
Что бы мне такое сейчас воскликнуть? Ничеси? Хераси? Нихуяси?

Нет, я давно знаю про мульки Трансов. И пожелание гореть в аду я передала в нужную канцелярию.

Я одного не понимаю.... доколе, блять, доколе??????? Мне уже просто не то чтобы стыдно, мне уже тошно! Это вот то самое чувство из утреннего поста.
Убожество какое. Может, нам тоже расстрел ввести?
1) не видно регистрации на самолете в Домодедово 2) могли исправить только буквы

Edited at 2015-05-22 02:23 pm (UTC)
"пошли дальше -- прямо в правительство и сказали: денег у нас нет, на дворе -- кризис, а мы разоряемся!
И заплакали крокодиловыми слезами. Государство, чтобы не разводить мокроту у себя в кабинетах, выделило Трансам деньги. "

На этом моменте просьба поподробнее остановиться -)

"я уже чётко себе представляю, как выглядит эффективный бизнес. Хотите и вас научу, а то так и сгорите в аду нищебродами?"

раз уж грозишься научить, то хотелось бы в деталях, а то как неохота помирать нищебродами -(


Edited at 2015-05-22 02:52 pm (UTC)
а предыдущем посте, вон снизу ссылка, вся схема в деталях описана
Больше Трансаэро не люблю только brussel airlines, хотя примерно одинаковые говнюки
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
чет не поняла... а зачем перекрашивать перекрашенный самолет?
Самая отстойная авиакомпания. Но бабло рубят на всем.
На сайте висят телефоны типа горячих линий. Дозвониться просто нереально. Висишь на линии минут по сорок, "все операторы заняты, но вы можете позвонить по короткому номеру такому-то, и вам сразу ответят. Звонок платный - 58 рублей/минута".
Уроды.
Ругалась с ними недавно. Решили проблему только после того, как пообещала связаться с начальством.
Даааааа!!! Я тут искала билеты, по времени рейса и цене был подходящий Трансаэро, стала звонить, чтоб уточнить что то. И в трубку - "Время ожидания составит 45 минут" я чуть со стула не упала! В итоге кое как дозвонилась, оказалось на сайте цена одна, а на деле другая, мол за багаж платить отдельно и цена в итоге была выше аэрофлота и чешских авиалиний. Полетела аэрофлотом))
После "чудесного" перелета вонючим, гремящим Трансаэро на Хайнань (9 часов на минуточку) с каким то безумно узким проемом между креслами, больше им не летаем. Пусть сами горят где хотят.
На самом деле Танька плохо училась там, где она училась, если она вообще училась, скорее всего счастливо избегала этой повинности с такими-то родителями, иначе бы Танька знала, что эффективный менеджмент - это менеджмент характерный для любой организации с вертикально интегрированной большой административной структурой, которая может находиться в разных стадиях жизненного цикла организации, например "расцвет" или "деградация". То есть неважно, как организация на данный момент работает эффективно в прямом значени или нет, "эффективный менеджмент" описывает структуру и динамику бизнес-процессов, а не их результативность. Это на первых курсах рассказывают в рамках предметов типа "эволюция концепций менеджмента" и т.п. Так что по идее Танька действительно может претендовать на эффективного менеджера, окрашивая самолеты. Главное, чтобы этим занималась большая часть компании с большой многоуровневой структурой задокументированно и на всех уровнях управления)))))
это кратчайший путь к банкротству.
но тут мы с вами ВНЕЗАПНО скинулись в лице государства.
это не рынок.
это говно
Трансы- это хлам..
Там такое говно летает, что аж страшно за паксов становится!
Так они получается новые самолеты не закупили, а тупо перекрасили старые? Я летаю их Компанией часто Москва- Нью-Йорк, и как-то читала про самолет на котором частенько летаю (его возраст был под 20 лет) но я просто не знаю какой там лимит по возрасту самолетов... Продолжаю летать потому что 1) выгодно 2) удобное расположение аэропорта для меня.
Летаю, когда вариантов нет. Но бесят они жутко. Последний раз у меня в кресле не оказалось столика. Ну вот нет его и все)))
Буду очень рада, когда все это руководство поделит одну камеру с Васильченко.
Летайте Сингапурскими авиалиниями, они не реально крутые. Жаль, что мало направлений.
Как грица не падают ну и Слава Богу. Как сказал один из наших современников "Птица счастья в России - это клющий жареный петух"
Действительно копейки. Если учесть, что покраска борта минимум от 60 000 долларов обычно, а в случае Трансаеэро и размера борта и покраски еще и брюха, я полагаю, речь идет минимум от 100 000 долларов. в кризисной ситуации "нужная" процедура конечно же...