Олька-Облигация

Откуда у людей такая тяга к понтам? Что заметила: чем поганее человечек, тем больше понтов.

Такими часто бывают девочки или провинциальные геи. Трансексуалы, которые любят бурлеск. Вот зачем, скажите мне, студентке из общаги поддельный кошелёк Prada, если в нём -- только стипендия? Или сумка в расцветке Луи Батон -- зачем?!


Отвечу: мошенничество чистой воды. Идёт она вся такая с батоном, встречает жениха-принца, он видит: о, какая красивая у неё сумка! Хорошая девушка, достойная, да?

И дарит ей за любовь Мерседес.

А чо? Рабочая схема. Пованивает от неё, правда, мошенничеством. Как от Маньки Облигации из известного фильма -- вся в пёстром ситце, губы -- красные, а в глазах -- жадность. Использует внешний блеск, чтобы присосаться к уголовному авторитету.

image

Эффективная менеджерица Трансаэро Плешакова недалеко ушла от такой вот Облигации. Тоже любит пустить пыль в глаза и всё пёстрое. Ольга -- ничуть не меньше облигация и даже чуть больше, чем какая-то Манька.

И дело тут даже не в хамском отношении к людям, которых они в семье посылают гореть в аду, не в многоразовой перекраске старых самолётов, а в неумении работать и в желании скрыть это за громкими лозунгами.

Дело дошло уже до беспредела. Давно ходят слухи, что Трансаэро -- банкрот. Да они и сами косвенно признались в этом, выклянчив из нашего с вами бюджета девять ярдов народных средств.

Но мало того, что эту помощь они изводят на краску для самолётов, так ещё и пытаются сделать вид, будто стоят дороже, чем есть.

«На фоне убытков и роста долга по итогам 2014 года вторая в России авиакомпания "Трансаэро" попыталась исправить ситуацию хотя бы в отчетности, переоценив свой бренд. Его стоимость увеличилась почти в 30 раз, до 61,2 млрд руб. - на 20% дороже, чем, например, бренд "Аэрофлота", примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas», -- пишет газета Коммерсант.

Зачем это делается? Примерно, с той же целью, зачем Манька Облигация любит пёстрое платье или общажная шаромыжка покупает себе Луи Батон: такая переоценка своей стоимости позволила избежать Трансаэро отрицательного капитала и, как следствие, банкротства.

Однако, такая оценка стоимости Трансов вызвала сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь".

Приплыли! Даже свои не верят в эффективность менеджмента компании.

Не-е-ет, -- убеждает нас Ольга Облигация Плешакова: -- Не в китайском старье я хожу, а в мехах, шелках и брульянтах!

И если общажная девочка с сумкой-батоном вызывает жалость и даже сочувствие, то эффективная менеджерица Трансаэро Плешакова -- злость.

Работники Трансаэро, если верить письмам с поддержкой мне, которые они пишут, устали от непрофессионализма своего руководства. Их реально держат, как в секте, заставляя вешать портреты Ольги Облигации на стену и молиться на них. Работать там невозможно, а уволиться некуда.

Мало того, что Трансы стали натуральным банкротом, так их руководство пытается это скрыть. Затем, чтобы, как я понимаю, снова присосаться к бюджету.

Я мочу девок во власти. Но они вызывают лишь жалостливую брезгливость к себе. Подумаешь, дали Володченке шубу надеть и покрасоваться в ней в Инстаграме. Девицы же из Трансаэро обходятся нам всем на порядки дороже.

Вдумайтесь в суммы: вся ГосДума с её детупатами и девицами-деятелями обошлась российскому бюджету в восемь миллиардов рублей. В то время, как Трансаэро -- уже в девять. И эта сумма, как я понимаю, будет ещё расти -- не зря Ольга Облигация скрывает своё банкротство за переоценкой компании старых, но перекрашенных самолётов!

Мне очень интересно, а кто вообще выделяет деньги Трансаэро? Если Володченки работают на Фёдоровых, то кто тот лоббист, который выбивает из государства деньги для Ольги-Облигации Плешаковой?!

Не охренел ли он часом, используя свою должность, чтобы отваливать народные миллиарды в ненасытную глотку Трансов?!


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
я бы даже сказала: оскотинился
брать откаты за самолёты -- это совсем бессовестным надо быть
да вряд ли там один пидарс, многим занесли откатики
"Идёт она вся такая с батоном, встречает жениха-принца, он видит: о, какая красивая у неё сумка! " - Ну, я например, ваааще на лейблы не обращаю внимания. Какая там сумка, мне по барабану. Только "озвучка", только она может повлиять на мои последующие действия... ))))
Китай все купит, любой бренд, бабло некуда девать.
Э нет. Стоимость бренда должна быть заложена в суммарную стоимость всех IPO Трансаэро, если вычесть из них стоимость всех материальных активов, как раз она и получится. Так что жалкие махинации в отчете вряд ли "спасут отца русской демократии" и вызовут соответствующее подорожание акций)))
было бы даже интересно посмотреть на эти пляски на гребешке, если бы это всё-таки были не самолёты
Богатая страна чо. Хоть бы бизнес план (из чистого любопытства) посмотрели чтоль...
Не удивлен.
Обычная ситуация, когда на белую кошму взбирается самка обезьяны (строго по психотипу)
Собственно и самец не лучше.
Средства - уже все. Совсем и с концами.
Предложений как не допускать такие ситуёвины - нет. (Ну, кроме расстрелять к такой то матери)
Летала трансами не в первый, но в последний раз...
Рейс задержали почти на 2 часа, в полете не нагнали.
Многие пассажиры летели с пересадкой и уже опоздали/опаздывали.
- Куда прешь?! Бизнес-класс выходит!- проорала стюардесса выходящему пассажиру с ребенком.

Какой руководитель - такие и кадры...
Это гениально! Вот так на ровном месте повысить стоимость своего бренда!
Вспомнила, как ко мне пришла устраиваться одна лохушка на работу: я ей говорю: ну вы ж не тянете на эту должность и на эту зарплату, а лохушка говорит: но мне меньшей зарплаты на мой уровень жизни не хватает!
Откаты однозначно!
Кстати, и трансы с аэропортом всегда на откатах с комиссионеров сидели, раньше, не знаю, как сейчас. То есть, они фирме платят комиссию за проданные билеты, а комиссионер, потом в конвертике часть обратно тащит.
Вот они убытки то в том числе.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Блин. И не знаешь, кем летать. Внутри страны-то
Олька-Облигация.
И куда катится этот мир потребителей!!!