Какие женщины не выносят мозг

У меня есть друг -- плэйбой со стажем. Женщины, с которыми он встречается, -- самые разные: и 20-летние модельствующие студентки, и 40-летние холёные статс-дамы.

- Ты всеяден, что ли? -- как-то спросила я.
- Отнюдь. Я встречаюсь только с женщинами определённого типа.
- Что за тип?
- Женщины, которые не выносят мозг.

Мне стало интересно: что это за женщины, отношусь ли к ним я, а главное -- как их распознать?




Никто же из нас не выносит мозг на первом свидании, правда, девочки? В начале отношений мы все -- лапочки. Претензии мужику выкатываем не сразу, а только после того, как тот освоил команду: «К ноге!»

- Как тебе удаётся вычислить женщину, которая не будет насиловать твой мозг не только на заре отношений, но и потом? -- спросила я друга.

- Очень просто. Женщины, которые не выносят мозг, -- жизнерадостные. Бабы, склонные к рефлексии, пессимистки и гиперответственные, тревожные и ждущие подвоха, понимающие, что жизнь -- не сахар, -- все они идут лесом. Я с такими не связываюсь. Женщина, которая не выносит мозг, жизнерадостна. Она -- неизлечимая оптимистка. И точка.

Да, вот так просто. И знаете, что? А ведь верно. Жизнерадостный человек не склонен предъявлять претензии лишь потому, что таковых к окружающему миру попросту не имеет. Жизнерадостный человек видит мир прекрасным, а не суровым, полным трудностей и опасностей. Даже если трудности и опасности в нём присутствуют.

Совет моего друга прост: хочешь, чтобы баба не выносила тебе мозг, -- ищи жизнерадостную. Таких видно сразу. В том числе, по выражению лица. Жизнерадостные женщины легко срываются на улыбку, лица их не напряжены, а брови не сдвинуты в думе тугой. Эти дамы не будут загоняться из-за косого взгляда начальника, переживать по поводу пятна на платье или опоздания на самолёт. А, значит, и мужчин проблемами своего бытия грузить не будут.

Из мелкой проблемы можно раздуть огромную. С этим отлично справляется большинство женщин. А вот минимизировать проблемы умеют лишь единицы из нас.

В общем мой вам совет, пацаны: выбирайте жизнерадостных женщин. Казалось бы, прописная истина, но почему-то немногие из вас доходят до неё своим умом, подписываясь на замороченных тёток. А, подписавшись, лезут на стены от регулярного насилия над своим мозгом.

Пацаны, вы часто сталкиваетесь с женскими претензиями? К чему сводятся эти претензии? Как вы с ними боретесь? Девки, зачем мозг мужикам выносите? Какие у вас на то причины? Признавайтесь, гадины!


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
тут главное с жизнерадостностью не переборщить, а то бывают такие радостные шопесец
Ну вот, а куда ж деваться заморченным и склонным к рефлексиям?! Вредные советы какие даешь, Лена))
куда ж деваться заморченным и склонным к рефлексиям?!
Упиваться Тургеневым и Бальзаком.
Даже у самой жизнерадостный регулярно бывает ПМС)
Q: Какие женщины не выносят мозг?
A: Глухонемые!
я слышала другую версию шутки. ответ там такой: сосущие. впрочем, это шовинизм. бан.
Чото мужиков выносящих мозг тоже достаточно) И с проблемами и пессимистов и всяких.

хах, я та самая тревожная, которая никогда никуда не опаздывает и никогда ничего не теряет. если кому - то это не нравится, пусть идут лесом ,) жизнерадостные телки, которым все ни по чем, и море по колено и есть те самые, кто быстро толстеют, тупеют и становятся ленивыми скотинами на шее
а почему ты тревожная? может, у тебя нервы не в порядке? так их можно полечить
я знаю жизнерадостных женщин: одни из них похренистки, что априори не хорошо. а двух знаю жизнерадостных с отклонениями (как мне кажется) в психике ( одна дипломную работу разрисовала фломастером птичками, чтоб веселее)
Уже на все махнула рукой и смирилась. По молодости ещё кипешилась по поводу его склероза на мои задания..."купи курицу и кефир" приносит "сельдь и молоко". Ну лет десять назад это был скандал, сейчас это форшмак. Исхожу из реалий.
как можно переживать из-за того, что вместо кефира принесли молоко? я вот -- убей -- не понимаю
Ёшкин кот! Так вон оно то! Я-то думала, я вся такая молодец и типа додумалась, что не надо парить мозг человеку))) а оно всё из-за моей жизнерадостности, иногда даже излишней))) Классное объяснение. И, поразмыслив, поняла - всё действительно из-за неё. И невынос мозга и другие прекрасные свойства)
Потому что у меня "всё фигня, кроме пчел. Но, если подумать, то пчелы тоже фигня"
Кстати, мужики мозговыносящие тоже под такой фильтр жизнерадостности подходят. Главное - не принять за жизнерадостного типа элементарного балагура-затейника.
кстати, да: ты -- очень жизнерадостная
это я даже по твоим комментариям заметила
эти радостные оптимисты простые как голуби, на голову на срут и дальше весело полетят)) как говорил мой знакомый - как овощи растут и радуются солнушку
я б с таким мужиком не смогла) предпочитаю черный юмор))
почему отсутствие унылого говна в человеке ты воспринимаешь как гадливость и недалёкость?
Я только к 30 годам поумнела)) а до этого выносила мозг только в путь! И ведь правда, морда недовольная, а в голове установка - мужик обязан! А потом как-то поговорила с одним умным человеком, который объяснил мне, КАК это мерзко со стороны выглядит. На сегодняшний день я вполне счастлива в личной жизни, мозг выношу только самой себе- тихонечко, не нарушая ничьего покоя))
себе в первую очередь не надо выносить!
себя надо жалеть)
расскажи, как происходит процесс самовыноса мозга
я даже представить это не могу
Все правильно: выносим мозг, потому что тревожимся и чувствуем ответственность. Это, не спорю, хреново, но как бы возникает в силу естественного порядка вещей, и обостряется при появлении потомства. Но с другой стороны - женщина конечно должна учиться своих тараканов по полкам сама рассаживать, своими силами:)

А вот "истинно жизнерадостных" женщин (которым пофиг на все проблемы и ответственность) я встречала всего дважды в жизни. Оба раза это были дамы с психиатрическими диагнозами.
Друг абсолютно прав. Такие женщины по мелочам не напрягаются и не напрягают. Выбирать надо именно таких. Но только при условии, что сам такой. Иначе тебя не выберут)
мне кажется, жена у тебя такая
как-то по фоткам впечатление сложилось
я чемпион по заморочкам(( у меня априори все плохо. себя не жалею, занимаясь самоедством, при муже как-то сдерживаюсь, но все равно прорывается. с самой собой писец как тяжело, не жизнь, а борьба.
да, есть в тебе это
при этом человек ты очень порядочный, глубокий
с чем и за что борешься?)