Бонд. Джеймс Бонд

Никакой другой реакции, кроме ненависти, сорокалетний здоровый, привлекательный и обеспеченный кобелино у женщин не вызывает.

Безусловно, ему все всегда рады. С готовностью отвечают на звонки после полугодового молчания с его номера. С видом щенка сенбернара бегут в ресторан и победоносно виляют хвостом, оглядываясь -- все ли видят её минуту славы?

image
Бонд. Джеймс Бонд. Он не построит с тобой отношений и не заселится в домик


Скажу больше, это нищеброду-задроту они пудрят мозг, не подпуская месяцами к телу, корчат приличную из себя, набивая цену. Кобелю же дают сразу, прыгая в постель с разбега, потому что осознают, что второго шанса у них не будет.

Но делая всё это, баб ни на секунду не отпускает ненависть.


Причина банальна, даже полная дура прекрасно понимает, что с этим мужиком ей не светит. Никаких перспектив, никакого будущего.

Что может она предложить ему? Увядающее с каждым годом всё больше тело, потому что бабий век короток? Или, быть может, она не понимает, насколько скучна, неинтересна, и что ничего не способна дать взамен, кроме «семейного счастья»?

Да всё она понимает. И то, что не нужна даром со своим ребёнком от первого брака. И даже если и без ребёнка, зачем ему один комплект сисько-письки, когда вокруг него -- море разнообразия?

Тратить на неё деньги, вкладываться в семейный бюджет, отдавая зарплату? Стоит ли она дороже затрат на свидание? Конечно же нет. Это попросту неразумные для нормального мужика инвестиции.

Потолок курицы -- это оладух. Вялый, скучный и никому не нужный. Это он за регулярный секс будет приносить в дом еду -- добытчик мамонта, блин. Кормить жену, её ребёнка, оплачивать их отпуск, терпеливо сносить презрительные взгляды тёщи и втихую спиваться с тестем.

Не по Сеньке шапка, не для того сорокалетний ловелас цветёт. У него другой распорядок дня.

image
Ты -- не она. Но и ей ничего не светит


Хочет секс? Так у него он всякий раз новый, как это и нужно всем мужикам. Хочет он в отпуск -- едет, но не в Тулу со своим самоваром, а в Доминикану к мулаткам. Устал и мечтает побыть один? Заперся в своей холостятской квартире и отключил телефон.

И никто, прошу отметить особо, не выносит ему мозг: помой, дорогой, посуду или вынеси мусор! Мне скучно, поговори со мной! Давай вместе смотреть Хюррем-хатун и обсуждать происходящее на экране вслух!

Шла бы ты в жопу -- вот так думает любой мужчина в ответ на такие претензии. Оладух так тоже думает, но молчит. Нормальный же мужик попросту не попадает в такой капкан.

Груша, которую нельзя скушать, не может не вызывать ненависти. Он чоткий, вот -- чоткий, да. Всё в нём прекрасно -- и выглядит просто отлично, и зарабатывает, и не дурак. С ним, как за каменной стеной, он -- крепость. Вот только не твоя, да и вообще ни чья.

Понимает ли баба, дающая ему в любое время года и суток, что он ей не светит? Что не удастся его затащить ни в ЗАГС, ни даже в серьёзные отношения?

Пфы, да конечно же понимает. Всё это курица просекает сразу -- инстинктом и спинным мозгом, а может быть жопой. Просекает и ненавидит за это.

Как-то раз в Давай поженимся привели такого. Сидит нахал, ржёт всем в лицо. Ухоженный, спортивный, лощёный. Блин, ка-а-ак на него накинулись все, я ржала в голос.

Мы не можем никому вас порекомендовать!!! -- визжала Гузеева, вращая глазами: -- Вы эгоист, который не хочет менять свою жизнь и брать на себя ответственность!

Он, наверное, меня не выберет, -- сказали все три невесты, а Роза Сябитова от возмущения стала икать, пытаясь выразить свою ненависть. Но несмотря на это, все в глубине души ждали, что встанет он, скажет, что это -- всего лишь маска, и непременно женится -- на всех, включая невест, ведущих и обслуживающих передачу редакторов.

Но не случилось, конечно. Так и ушёл, ухахатываясь, провожаемой ненавистью, висящей в воздухе.

Да, мужиков в самом соку ненавидят. Свободных, обеспеченных, с хорошими хобби, живущими на полную свою катушку.

Но ненавидя, не могут им отказать, за что ненавидят ещё сильнее.

А как вы относитесь к таким мужикам? Пацаны, завидуете? Зайки, ненавидите ведь, ага? Скажите мне правду, пожалуйста, не бойтесь!


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
так уж и сразу? нет, пусть сначала накормит. впрочем... )))
ты знаешь, что Крейг вроде и нашим, и вашим? :)))))))
к таким у меня вопрос, найдут ли они ту единственную, стоящую?
это наивно да
Надо посмотреть передачку. А то таких толька в кино и видала))))
как жыш они будут размножаться, бонды то?
оладухи же только оладухов воспитают..
так и вымрут бонды..

Я таких не встречала))) а потому отношусь равнодушно. Мне моего оладушка-добытчика мамонта за глаза, а все остальное- из параллельной вселенной)))

А за что их ненавидеть? Молодец мужик) Сам собой удовлетворён и жизнью. С такого пример только брать)
Первый раз с таким пикапером-мачо был болезненным.))) А потом ... стоило получше подготовиться морально и можно было сходить нахаляву в ресторан, побухать в клубешнике не дешевое пиво, провести охренительно вечер или пару. ))) а потом завалиться домой и на неделю выйти на работу.
Тут нужно с самоцелью определиться.
Получить такого пряника хочет, конечно, почти каждая женщина. Получив такого она разом повышает самооценку, социальный статус, затыкает рот подружкам и далее по списку. И в первую очередь удовлетворит свое самолюбие, несмотря на его явную полигамию, эгоизм и нарцистизм. И будет терпеть.
Но мне, учитывая все выше описанное, было бы не комфортно с таким мужчиной. Ненавидеть не могу, не за что.
получить такого она может на два дня
за это время -- ограниченное довольно -- она старается показать его всем )
Не, не ненавижу, правда, они мне очень нравятся!
Опять же, могу с ними норм общаться, потому что яжезамужем и мне ничо от них не надо, только фан, только обоюдное поддерживание самооценки ;)
Хорошо, с тетками все понятно, а вот что нужно вот такому( женатому) от женщины, которая вообще не может быть в его вкусе, которая регулярно его задвигает подальше, но он с упорством пчелы снова и снова возвращается?
Вот интересно как получается, что потребительское отношение к людям с твоей стороны приводит к тому, что тебя имеют и выкидывают, а ты этому еще рад.
Вроде хотел людьми попользоваться, а получается, что пользуются тобой...
ты говоришь о провинциальных мачо
жалкие подделки под настоящих
40 мне кажется очень старым. Ну ладно, взрослым, а не старым
Боюсь мужчин старше 30! Мне 26 через месяц есличо :):):)
А ваще кобелистых не уважаю. Женщины - это очень легкая добыча, не к лицу взрослому мужчине на такую беспонтовую охоту время тратить