Как можно полюбить нищеброда?

Любить нищего можно, когда не знаешь своей цены. Или наоборот, слишком хорошо знаешь свой невысокий ценник.


В общем, я всё сказала. Хотите сказать, что с милым и в шалаше -- рай?



За что вы любите своих нищебродов?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
Классный домик ))) Надо будет замастрячить себе такой !
ХЗ
Я тебе уже говорил. Меня жена на улице подобрала.
" О!!! Мужчинка. Ничей. Такси! Такси!"
я так понимаю женщина любит не мужчину а его деньги!!!

Edited at 2015-06-08 10:07 am (UTC)
ну-ну )
рай в шалаше заканчивается, когда начинают пищать комары и охота в нормальный душ))
Можно встретить нищеброда, у которого есть цели и который точно знает, что скоро период нищенства закончится. Остальных - в топку
Похоже на детский садовый домик очень оригинального дизайна. Похож на деревенский туалет )
А можно в цифрах или каких-то точных описаниях кто нищеброд а кто нет?
Клёвый шалаш, даже со вторым этажом.

А по теме - как в том анекдоте:
- Девушка, у меня сейчас миллион в кармане, давайте отойдем за угол и вы мне отсосёте за эти деньги?
- Мммм... Давайте...
- Ой, кажется, миллион дома забыл, у меня сто пятьдесят рублей есть. Пойдёмте за угол!
- Да за кого ты меня принимаешь, мудак?!
- За кого я тебя принимаю ясно, осталось договориться о цене.

Если вы лично знаете свою цену, не стоит низводить всех девушек/женщин до вашего уровня, товара на прилавочке.
мой пишет техно, и думает, что станет знаменитым) люблю наблюдать за ним, он все делает очень необычно)

мою подругу бросил парень, он сказал, что та ничего не хочет и не просит, ни айфонов там, ни денег - ему не нужна такая неамбициозная баба!
Уважаю в своем нищеброде его честность, веру и любовь к людям.
А люблю просто так.

Бывает, что подбешивают некоторые "нищебродские" привычки (типа купить подешевле с разницей в 3 рубля и с потерей качества) - есть такое дело. Ну и ладно, бывает.
Я тоже, наверное, не подарок в чем-то другом:)

И да - бедный инженер 70-х (мой отец, например), честно работающий и обожающий свою работу (глаза горят), мне гораздо ближе, чем "успешные" мужчины с кучей бабла и власти, которой они упиваются.

Edited at 2015-06-08 10:36 am (UTC)
Какая-то ущербная логика.
Мадам, если вам нужен кошелек - зачем вам приложение к кошельку в виде мужчины?
Ах, вы не можете заработать сами, и хотите сесть кому-то на шею?
Ну тогда не надо рассказывать нам про ПОЛЮБИТЬ. Ибо кошелек не ЛЮБЯТ, им ПОЛЬЗУЮТСЯ. И любят те блага, которые дает кошелек, но не само устройство для хранилища денег.
Ну а если вам нужен определенный мужчина - на кошелек его вы будете смотреть в последнюю очередь. Потому что именно он нужен. Потому что без него хреново. Потому что без него никак.
Для нищеброда нищеброд - не нищеброд, это я как нищеброд говорю
Я нищебродов чую за версту. У них, как правило, разговоры про деньги в основном. с отрицательным знаком. У таких: все воруют, все в долгах, в ипотеках, за границей жизнь лучше, власть продажная, везде надо на лапу давать...и тд. Я в такси каждый день по несколько раз езжу. Вот среди таксистов много таких философов-нищебродов.
Это просто неудачники. У многих богатых тоже разговоры про бабло и все уроды вокруг.
Если у мужчины или женщины нет денег, то они просто ленивы.
Скажите это всяким там писателям и другим пока еще не признанным творческим личностям.
Я вот любила такого, но с ним не была. А он хотел со мной встречаться. Обещал обещал, что все будет. Не могу с балбесом быть. Я ему ничего так и не объяснила. Просто слила и все. Я бы замучила его. Пилила. А это уже не любовь. Это гавно на палке. А может и не любила я его. Фиг знает. Но нравился очень.
Ничего не изменилось, а жаль.
Речь идет не о нищеброд=бедный. А о том что нормальный умный мужик сильный морально не будет бедствовать. Вот и получается что вопрос в том как можно любить того кто даже себя построить не может.
И не надо забывать, что тут слово любовь не уместно.